Рубрика «Анимация и 3D графика» - 24

Этот пост является 2-ой и последней частью статьи о разработки системы частиц на DirectX 9. Если вы еще не читали первую часть, то рекомендую с ней ознакомится.

В этой части статьи будет рассмотрено: работа со спрайтами, вершинные и пиксельные шейдеры, эффекты, пост-эффекты. В частности для реализации пост-эффекта приём рендера в текстуру.
Читать полностью »

Данный пост будет о том, как разработать свою собственную, и достаточно производительную (на моем компьютере спокойно отрисовывается и анимируется 1 000 000 частиц в реальном времени), систему частиц. Писать будем на языке C++, в качестве платформы будет использован DirectX 9.

Вторая часть доступна здесь.

Пример одного из кадров визуализации (кликабельно):
Разработка системы частиц на платформе DirectX 9. Часть I

Читать полностью »

Наверное, многие из вас уже знакомы с творчеством компании Animusic, изумительными музыкальными анимациями. На Хабре про них уже писали, и если кто-то до сих пор не сталкивался с этими произведениями, настоятельно рекомендую заполнить этот пробел. К сожалению, есть все шансы на то, что очередной альбом может не выйти, и в связи с этим компания просит сообщество помочь финансовыми вложениями посредством Kickstarter-проекта.
Читать полностью »

Далеко не все знают, что 22 августа — это День Государственного флага РФ, 23 августа — международный день памяти жертв работорговли, а 24 августа — День незалежності України. Другой малоизвестный факт заключается в том, что в Амстердаме в эти дни пройдёт ежегодная конференция для Unity3d-разработчиков «Unity Unite», не приуроченная ни к одной из перечисленных дат.

Unity Unite: Амстердам в 3D

Интерактивное агентство «Кельник» отряжает на конференцию космодесант из четырёх подготовленных unity-бойцов, и каждый день конференции мы будем делиться новостями и информацией оттуда «из первых рук».

О том, чем интересна эта конференция, Читать полностью »

Предыдущие уроки вы можете найти по следующим ссылкам:
Уроки B01-B03
Уроки B04-B08
Уроки B09-B12

PS: Так же исправленны некоторые ошибки в предыдущих уроках, большое спасибо хабравчанинам ufomesh и MikhailS.

Читать полностью »

Японцы разработали новый метод трехмерного сканирования объектов

При этом никаких аппаратных новшеств нет. Нет и дополнительных камер, разного рода датчиков и вспомогательных элементов. Все, что требуется для получения трехмерной «картинки» — это проектор, обычный медиапроектор, и обычная камера, только, понятно, качественная. Получение трехмерной картинки занимает считанные секунды.

Читать полностью »

Если не играть и не рассматривать фотографии знакомых девушек в контакте, то программирование является моим любимым занятием за компьютером. Особенно мне нравится «быстрое» программирование. Это такое программирование, когда проект небольшой и когда мы не занимаемся фундаментальными изысканиями, а планирование не нуждается в документации. К слову, на работе все проекты не такие, да ещё и ориентированы на закрытую аудиторию. В основном поэтому вы сейчас читаете мою статью, а ещё я желаю попасть на Хабр.

Хочу поделиться с вами результатами проекта моих выходных. Это чисто клиентское javascript/html приложение, которое состоит из редактора исходных кодов на языке Javascript и GLSL-шейдеров, мини-линкера, окна с Three.JS/WebGL и небольшого рантайм-интерфейса. Всё это склеено на jquery, а поверх прикручена галерея с видео. В галерее представлено несколько демонстраций. Можно выбрать понравившуюся демонстрацию и поиграть с её кодом, а также экспортировать и импортировать целые проекты из нескольких файлов через JSON.
Читать полностью »

megavisor space

Всем привет!

Следуя всеобщему космическому тренду, хочу представить вашему вниманию коллекцию интерактивных внеземных видов, но сперва небольшое предисловие.
Часто ли бывало так, что вы замечали что-либо интересное но быстротечное в видеоролике и хотели пересмотреть этот фрагмент, либо остановить кадр и изучить его в подробностях? Лично я сталкиваюсь с подобным постоянно. В очередной раз это произошло при просмотре, потрясающих по своей красоте, видео-компиляций (пример), созданных из фотографий, сделанных с борта МКС. Вид на грозовой фронт или северное сияние из космоса меня восторгает и настраивает на медитативную волну, но ролик быстро подходит к концу, восторг и настроение улетучиваются.

Узнав, что фотографии находятся в открытом доступе в архиве NASA, мы попытались, по своему, эту ситуацию исправить. Внимание: по ссылкам, как обычно, много трафика и Flash.

Читать полностью »

Анимационная компания Pixar создавалась как софтверная компания. В первое время она даже не думала производить мультфильмы, а разрабатывала и продавала ПО. Собственно, что и делает до сих пор. Тем неожиданнее объявление, которое сделала Pixar на конференции Siggraph 2012. Компания опубликовала исходный код программы Open SubDiv, а также пообещала, что разрешит свободное лицензирование некоторых своих патентов, чтобы любой желающий мог без проблем использовать эту программу.

Pixar отдаёт в Open Source программу Open SubDiv и отказывается от патентов

Программа Open SubDiv осуществляет детальный рендеринг поверхностей (subdivision surface) на основе уменьшенных моделей. На скриншоте показана модель (справа) и результат рендеринга с помощью Open SubDiv (слева). Программа оптимизирована для высокопроизводительной работы параллельными потоками на CPU и GPU.
Читать полностью »

Интерактивное 3D путешествие по Версалю от Google

Несмотря на то, что подавляющее большинство представителей сообщества Хабра имеют технический склад ума, многие все же не прочь приобщиться к прекрасному. Поэтому некоторые из нас посещают разного рода выставки и музеи. Конечно, из-за нехватки времени (и/или денег) не всегда удается посмотреть то, что хочется. Но современные технологии приходят на помощь. Хотите посетить Версаль, не вставая с кресла/стула/пола? Тогда стоит воспользоваться новым проектом корпорации Google.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js