Рубрика «Анимация и 3D графика» - 21

Сразу оговорюсь, что я и близко не являюсь профессионалом в области обработки изображений, но хочу поделиться с вами кое-какими полученными знаниями (с примером). Очень надеюсь, что информация может быть для вас полезной.

При работе с изображениями многим приходилось сталкиваться с понятием «цветовой профиль». Откуда оно взялось? По определению, цветовой профиль — это набор данных, описывающих устройство цветного ввода или вывода (монитор, принтер и так далее). Профили определяют требования к внешнему виду через соответствия между пространствами цветов и PCS (Profile Connection Space). Пространство связи профиля может быть XYZ или LAB, а соответствия обычно задаются таблицами или «картами».Читать полностью »

glsl shaders sample
Новые версии OpenGL не заставляют себя ждать и все время, появляется информация, что некоторые функции уже не рекомендуются, а то и вовсе удалены. А, что же приходит на смену традиционному, привычному функционалу?!
А ничего, все теперь можно с легкостью выполнить на шейдерах. Об этом и пойдет речь далее.
Читать полностью »

Эта статья познакомит вас с основами создания анимации с использованием Python и Pyglet. Pyglet разработан для работы с 3D графикой, но в этой статье мы будем использовать его для создания очень простой 2D анимации. В частности, мы познакомимся с базовыми приемами использования Pyglet (разработка кода для создания и воспроизведения анимации) и создадим анимацию с помощью последовательности изображений.

Итак, приступим…

Анимация представляет собой последовательность кадров, быстро отображаемых один за другим. Это создает оптическую иллюзию движения объектов.

Читать полностью »

123D Design от Autodesk

Autodesk выпустила бесплатную программу для 3D-моделирования под названием 123D Design. С ее помощью пользователи смогут быстро и без особых усилий создавать 3D-модели.Читать полностью »

Всем привет,

Хочу поделиться интересным исследованием на тему “что происходит за один день в Интернете”.

Кому лень читать — смотрите видео:

Кому нужны цифры — добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Теперь Unity3D Beta доступна для скачивания.

Читать полностью »

Как устроены графические движки популярных игр с мировым именем? Какие технологии применяют разработчики в самых крупных игровых компаниях? Действительно ли, чтобы сделать красивую игровую графику необходимо применять самые передовые технологии современной 3D графики? На эти вопросы мы попробуем ответить на примере рендер части игры Diablo3, от компании Blizzard Entertainment.
Читать полностью »

ОСТОРОЖНО! Концентрированная ностальгия! Описанное здесь морально устарело много-много лет назад. Более того, оно устарело до того, как было реализовано. Из статьи вы не узнаете ничего нового.

В давние-давние времена, когда Embarcadero CodeGear Borland Delphi RAD Studio C++ Builder был версии 4, когда Autodesk 3ds Max Discreet 3dsmax 3D Studio Max был версии 3, когда 80 Гб и 200 МГц были не в холодильниках, а в компьютерах, когда Интернет был неведомым и таинственным существом, каждое прикосновение к которому было магическим… я учился в старших классах школы и учился программировать. А также моделировать. И ещё всякое-разное по мелочи.

Подозрительный скриншот:
Школьные поделки: Battlecruiser & DeathCraft
Читать полностью »

Здравствуй, читатель! Тебе расскажу я
Об анимации, в гифах лежащей,
И о трехмерных рисунках и фотках,
Их отрисовке ручной и машинной,

Об анаглифах и стереопарах,
О превращеньях двумерки в трехмерку

image

Белые точки сложи воедино,
Зенки расслабь и увидишь картину.

Читать полностью »

Новый курс CS184.1x Foundations of Computer Graphics от Berkeley

Возможно кого-то это заинтересует: на сайте edX начался новый 6-недельный курс под названием CS184.1X Foundations of Computer Graphics .

В описании к курсу по ссылке выше говорится: «учащиеся получат представление о 3D графике и научатся разрабатывать программы для создания изображений трехмерных сцен с освещением, используя как программирование на OpenGL and GLSL в реальном времени (real-time OpenGL and GLSL programming), так и последующий просчет трассировки лучей (offline raytracing). Основное внимание будет сосредоточено на написании своих собственных программ, а не использовании специализированного ПО, такого как Maya или Photoshop».

Для прохождения курса потребуется:

  • Solid C/C++ programming background (Java is ok too; you will pick up C++).
  • Access to a relatively up-to-date computer (Windows, Mac OSX or Linux)
  • Solid high school mathematics; a review of the relevant linear algebra is included in the first segment.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js