Рубрика «Анимация и 3D графика» - 20

История одного хабраспора

    Не так давно, просматривая глубокой ночью достаточно интересную заметку о игре на основе JS/Canvas (со своими ошибками и заблуждениями, которые были и у меня, что уж греха таить, понастальгировал всласть), я наткнулся на очередную порцию откровенно холиварных комментариев, после прочтения которых мир за окном стал серым и безрадостным, еда потеряла вкус, а любимый чай оказался несладким. И в тот момент то ли звезды сошлись, то ли срочных и важных багов и фич на вчера стало немного меньше, но я решил ввязаться в спор с достаточно резкими тезисами и вступиться за любимую технологию, которую так откровенно поливали непонятно чем. Так бы и осталось все это на уровне беспредметного перебрасывания пакетов с доводами через забор, если бы в ту же ветку не решил написать RussianSpy, и не об абстрактных попугаях, которых легче переписать в 3D, а о вполне конкретной задаче. И промелькнувшая фраза «Могу прислать ТЗ...» плавно намекнула на то, что вечер обещает быть интересным.

Читать полностью »

Это наша 4-ая по счету работа, которая каким-то боком относится к проекту «Цыган». Делали мы ее
примерно полгода. Это приличный срок, и за это время у нас накопилось достаточно материала,
которым мы хотели бы поделиться.

Итак, с чего все начиналось?

Конечно, с идеи. Вообще, описывать процесс создания идеи довольно сложно, так что будем считать,
что она появилась сама по себе. И, вдохновившись, мы начали работу.

Весь этап работы над мультфильмом официально можно разделить на несколько этапов:

  1. Препродакшн
  2. Продакшн
  3. Постпродакшн

Начнем с препродакшна

Dji — Death fails. Приквел к мультфильму Цыган (Making off )

Читать полностью »

На днях, вертя в руках пластиковый стаканчик, я обратил внимание на то, что видимая прозрачность пластика за висит от угла, под которым смотришь на поверхность — если смотреть перпендикулярно поверхности, то задний фон отчетливо виден, а если смотреть вдоль поверхности, то материал становится практически непрозрачным. Это явление меня заинтересовало, и я решил построить математическую модель.

Сказано — сделано. Под катом вывод формулы, код фрагментного шейдера и небольшое демо.
Читать полностью »

Привет!

Тема создания LiveWallpaper под Android уже хорошо обкатана: есть туториалы на чистой Java, есть туториалы на Java с OpenGL ES 1.0/2.0, есть… да чего только нет!

Сегодня мы посмотрим, как быстро сделать LiveWallpaper под Android на С++ используя Linderdaum Engine и GLSL.

Читать полностью »

Я с недавнего времени работаю в Ascreen CG. Мы разрабатываем интерактивные решения на Kinect, делаем 3D-мэппинг, мультимедиа проекты, решения для мультитач-столов и много других крутых штук. Несколько из них показывали на Фестивале науки в Москве. Смешали мультимедиа технологии и компьютерное зрение, добавили интерактив и визуальное оформление. Над проектом работали продюсеры, 3D-моделлеры, разработчики, визуализаторы и дизайнеры. Кому интересно, как и из чего все это делалось, а также что получилось в итоге — добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Хотелось бы поведать дорогим хабравчанам о таком замечательном проекте, как Fonline. Подразумевая, что здесь всё-таки IT сообщество, и многие имеют за плечами большой опыт как в девелопменте, так и в играх, я не стану объяснять, что такое Fallout, лёгший в основу этого проекта, благо за прошедшие годы с момента его выхода, это слово стало одним из тех, что знает практически каждый взрослый и даже ребёнок.Читать полностью »

Всем привет,

Сегодня я хочу поделиться интересным изобретением, над видеороликом для которого нам недавно довелось поработать — автоматизированный дорожный комбайн. Чудный агрегат подготавливает основание дороги, а после себя оставляет ровное дорожное полотно из сцепленных между собой бетонных плит. Разработчик утверждает, что с помощью такого комбайна 1 километр четырехполосной дороги можно будет построить за один день, потратив на это всего 3-5 миллионов долларов. Для справки: сейчас километр такой дороги строится в среднем за 30 дней и стоит 15-30 миллионов долларов.

Звучит как решение проблемы плохих и дорогих дорог.

Видео о работе чудо-комбайна:

Более подробно о принципе работы комбайна — под катом.

Читать полностью »

Хочу поздравить всех хабравчан, кто так или иначе связан с компьютерной графикой, с профессиональным, но пока неофициальным праздником. Так же этот праздник называется еще 3December.

Не секрет, что по темпам развития технологий и числу профессий в IT индустрии, сегодня компьютерная графика занимает одно из лидирующих позиций.

Читать полностью »

Всем привет!

MEGAVISOR: новости, приглашение поиграть

А у нас тут много нового, разрешите пожалуйста похвастаться.
Во первых, на сайте нашего сервиса наконец появились текстовые описания того, к чему оно все вообще. Это конечно не великое достижение, но теперь все станет гораздо понятнее.
Во вторых, мы слегка модифицировали механизм вставки наших интерактивных объектов на пользовательские сайты: теперь не обязательно размещать наш скрипт в header и при отсутствии поддержки Flash у клиента, контент отобразится в JS-плеере. С некоторыми нюансами, но отобразится.
В третьих, для настройки внешнего вида и функций нашего плеера теперь не обязательно копаться в описании API, достаточно воспользоваться встроенным редактором.
В четвертых, мы добавили в свою систему такую важную сущность как «коллекции». Теперь интересующие Вас объекты можно собирать вместе и совершать над ними всякие групповые действия. Коллекции работают, естественно, только для зарегистрированных и авторизованных пользователей.
В пятых, для каждой коллекции теперь существует такое представление, как «файл синхронизации». Это представление данных о содержимом коллекции в удобном для парсинга виде. Теперь интеграцию наших интерактивных иллюстраций с каталогами, например, интерет-магазинов, можно автоматизировать.
Ну и в шестых, самое главное, у нас появилась возможность создавать и публиковать собственные интерактивные обзоры!

Читать полностью »

Всем привет,

Хочу поделиться интересным изобретением, над видеороликом для которого нам недавно посчастливилось работать.

Мобильный дом-трансформер — это обычный на первый взгляд дом, который за час сворачивается в контейнер-прицеп, перевозится с помощью грузовика, куда пожелает душа, и за час раскладывается в исходное состояние. Мечта путешественника.

Чуть больше информации — под катом.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js