Рубрика «Анимация и 3D графика» - 14

Совершенно внезапно в прошлом году мы решили провести опен-эйр про разработку игр в Томске. Мы, конечно, подозревали, что тема будет очень востребована, но результат превзошел наши ожидания: несмотря на поздний анонс, собралось почти 200 человек из самых разных городов, даже был разработчик из киевского отделения Ubisoft.

UNIGINE Open Air 2013: про разработку игр и 3D технологии под открытым небом

В общем, в этом году мы решили повторить, да и вообще сделать мероприятие ежегодным. Послушать интересное и поговорить про технологии 3D-графики и разработку игр можно будет 20-21 июля на солнечной поляне под Томском: 2013.openair.unigine.com

На UNIGINE Open Air соберутся разработчики игр и 3D-приложений из Томска, Новосибирска, Красноярска, Омска, Барнаула, Бийска и других сибирских городов. Кстати, уже знакомые читателям нашего блога авторы статьи про процедурную генерацию (часть 1, часть 2), технические художники UNIGINE, на мероприятии тоже будут делиться своим опытом.
Читать полностью »

Сегодня, 2 июля 2013 года, в 10:20 по Москве, Олег Куваев, «Папа Масяни» предложил народу скинуться на выпуск очередной серии досрочно: в последние несколько серий её спонсировал МедиаМаркт, а тут — аж до сентября отложили новый выпуск!
Сумма была заявлена в 100 тысяч рублей.
image

Читать полностью »

2010 год: на МКС появился интернет, Перельман доказал гипотезу Пуанкаре, вышел первый iPad, прошли первые Олимпийские игры роботов-андроидов, ушел из жизни осьминог Пауль, а мы начали работу над экраном виртуальной реальности NettleBox. И вот спустя три года мы объявляем о коммерческом запуске NettleBox! Три года – и виртуальные амбиции конвертируются в реальный продукт.


Читать полностью »

Бенчмарк Valley

Применение процедурных генераторов в создании контента для real time 3D приложений: Часть 2. Valley Benchmark

Это вторая и заключительная часть статьи, посвященной процедурным методам производства контента для 3D приложений. Первую часть Вы можете найти здесь.

В этой части, так же как и в предыдущей, приводятся ссылки на скачивание созданных нами исходных материалов, которые можно свободно использовать (с изменениями или без) в своих проектах, но только не продавать/распространять в чистом виде и/или в составе каких-либо библиотек.

Напоминаем, что все эти исходные файлы не подвергались никакой специальной подготовке, обработке или оптимизации, чтобы не приукрашивать реальную ситуацию (довольно часто в процессе работы приходится жертвовать универсальностью/удобством создаваемых решений в пользу сэкономленного времени).

В этот раз речь пойдёт о том, какими средствами и приёмами мы пользовались при создании бенчмарка Valley, чтобы в максимально сжатые сроки произвести большое количество фотореалистичного контента.
Читать полностью »

image
Вчера Microsoft анонсировала новую версию DirectX под номером 11.2 и объявила, что она будет работать эксклюзивно на Windows 8.1 и консоли следующего поколения Xbox One. После выпуска DirectX 11.1 только под Windows 8 подобного следовало ожидать, но все-таки встает вопрос — убедит ли Microsoft своих пользователей обновиться до новой версии своей операционной системы, или же просто разозлит их?

Ведь несмотря на то, что цифра в названии поменялась незначительно, новый DirectX делает шаг в сторону весьма серьёзных улучшений.
Читать полностью »

Armikrog — 50 часов до
Почти месяц назад стартовал проект на Kickstarter, Armikrog — новая игра от создателей Neverhood и Earthworm Jim. Только вчера сумма была в пределах 600K, и остается меньше двух суток на достижение установленной планки для успешного завершения и начала разработки игры.

С момента старта, авторы даже увеличили планируемую сумму до 950K, пообещав выпустить её и для Wii U.

Страница на Kickstarter.

Глинко вернется.

Armikrog — 50 часов до

Точно вернется.

Читать полностью »

Роскомнадзор признаёт хентай детским порно, призывает к подаче жалоб, обещает пополнение реестра запрещённых ресурсов в ИнтернетеЧуть больше двух месяцев тому назад (11 апреля 2013 г.) в новости «Роскомнадзор занялся мультипликационной порнографией» на сайте «Известий» можно было прочесть, что москвич Владимир Голованов, действуя под влиянием убеждения в том, что «стиль японских порномультфильмов хентай изначально предполагает персонажей неясного возраста с кукольными, детскими лицами» (это цитата), подал в Роскомнадзор жалобу с просьбою признать эти анимационные произведения относящимися к разряду порнографии с участием несовершеннолетних. Тогда же и там же можно было прочесть, что эксперты Лиги безопасного Интернета (ЛБИ) считают, что хентай — это и есть детское порно. («Если Роскомнадзор попросит провести экспертизу, то наш экспертный центр подготовит заключение. Мы, скорее всего, будем говорить, что это детская порнография», — объявил директор ЛБИ Денис Давыдов.)

Так и вышло. Вчера (13 июня) в новости «Роскомнадзор признал мультфильмы детской порнографией» на сайте «Известий» стало можно прочесть, что «у экспертов не вызвало сомнения, что анимированные герои представлены в образе несовершеннолетних и при этом участвуют в порнографических сценах». Ведомство попросило москвича Голованова подать повторную жалобу: Роскомнадзор объявил, что после этого анимационные видеозаписи, признанные детской порнографией, будут внесены в реестр запрещённых ресурсов. Упоминается также намерение Антона Коробкова-Землянского (члена Общественной палаты) внести изменения в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», в понятие порнографии добавив анимацию (в том числе — трёхмерную).

Это изменение в правоприменительной практике можно и нужно считать качественным изменением. Не видеозапись факта полового сношения с реальным ребёнком и даже не какое-либо игровое кино с участием живых актёров, а всего лишь графическое художественное изображение, причём основанное не на реальных событиях (допустим, полученное ротоскопированием фотографий или зарисовкою детей-натурщиков), а являющееся плодом свободной фантазии изобразителей, всё же было признано аналогичным детскому порно. Юридически аналогичным.

Читать полностью »

Проблема: Сейчас у многих есть фото и видеоаппаратура. Просматривая очередную любительскую запись с концерта я не обрадовался её качеству. Да и съёмка с рук ужасна. Артисты выпадают из кадра. Но периодически видно ещё десятки светлячков видеокамер, мобильников, фотокамер и даже планшетов. Я вот и подумал почему бы не использовать этот потенциал.

В результате должен получиться видео в котором цель (артист) не выпадает из кадра. Камеры будут переключаться как только цель ушла. Поддерживается максимально возможное качество. Повышение качества за счет избытка информации.
Читать полностью »

Каждому из нас хоть раз в жизни хочется создать рисунок с полупрозрачностью, собрать анимацию из простых нарисованных кадров, выдрать какой нибудь кадр из AVI-фильма и создать мозаичную карту, написав впоследствии двумерную игру, в которой герой бегает по этой подгружаемой карте.

Как ни странно, но в бесплатном графическом редакторе PaintCAD 4Windows с версии 1.2.1 стало возможным:

  • создавать/загружать из PNG-файлов рисунки с полупрозрачным фоном и сохранять их в PNG
  • удобно редактировать последовательности BMP/JPG кадров в специальном интерфейсе «Очередь кадров», применять к ним различные эффекты и собирать из них AVI видеофайлы
  • разбирать уже имеющиеся AVI на кадры, извлекать из них кадры по одиночке или сразу в некотором диапазоне
  • создавать мозаичные карты для игр или оформления таблиц, рисуя элементы мозаики (тайлы) по отдельности или в окружении соседних элементов, проверять стыки между ними, создавать раскладки из тайлов, сохранять и загружать раскладки

Полупрозрачность, видеомонтаж и работа с мозаикой в PaintCAD 4Windows 1.2.1

Как же всё это сделать? И как же оно разрабатывалось?

Читать полностью »

Создатель мультика, Дмитрий Федоров, о себе:

Я компьютерный художник пятнадцатилетней выдержки. Учился в художке, работал там то и там то. В данную минуту работаю инструктором компьютерной графики в компьютерной школе.

В общем я рисую в максе, фотошопе и двух десятках других программ. Занимаюсь как 2д так и 3д искусством. В последнее время ничего не вывешивал так как увлекся созданием КГ видео, а это очень трудоемкое дело. Пишу сценарии, рисую, отращиваю волосы, потом стригу их, в общем веду творческую деятельность.

На его Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js