Рубрика «Анимация и 3D графика» - 12

Всем привет!

Недавно мы (cервис Alconost Video) сделали видеоролик об интересном проекте: магазине, в котором можно совершать покупки не выходя из автомобиля. Если вы не любите тратить на шопинг много времени — вам наверняка придется по душе такой магазин.

Чуть больше информации о Драйв Маркете под катом.
Читать полностью »

На выставке SIGGRAPH ASIA 2013 (англ.), посвященной компьютерной графике и интерактивным технологиям, представлена разработка 3–Sweep, позволяющая лишь по одной фотографии получить трехмерный объект с текстурой. Хотя речь идет о объектах являющихся наборами примитивов и их растяжений по некоторому пути, но скорость и простота работы впечатляет! Также оценивается и дополняется то, что могло бы быть за объектом, после его вырезания из фотографии, хотя мы уже видели похожий инструмент от Adobe.
Читать полностью »

Воркшоп для всех, кто хочет научиться создавать 3D объекты для 3D печати в 3D редакторе Rhinoceros.

image
Давно хочется:
научиться моделировать 3D объекты?
познакомиться с различными 3D принтерами?
сделать что-то самому?

На этом воркшопе под руководством профессионалов, Вы:
научитесь основам моделирования в Rhinoceros;
познакомитесь с работой 3D принтеров;

По окончании занятия Вы сможете быстро моделировать несложные объекты в удобном и функциональном редакторе Rhinoceros, и будете знать, как их подготовить для печати на 3D принтере.
Требуемое оборудование: ноутбук с установленными Rhinoceros 4.0 (и выше) rhino3d.com
Длительность 2-3 часа. Группа не более 20 человек.
Лектор:
Сергей Шляхов, промышленный дизайнер.

Зарегистрироваться
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Антон, я занимаюсь разработкой серверной части iFunny — мобильного юмористического сервиса. В этой статье я расскажу о том, как эволюционировал наш подход в работе с анимацией в проекте и какие профиты были получены в конечном итоге.

To GIF or not to GIF?

Читать полностью »

Новая технология от MIT позволяет смоделировать 3D-карту местности/помещения с помощью обычной видеокамеры.

Суть в том, что обычная камера снимает окружение и запоминает его с помощью специального алгоритма. Как только камера после своего кругового путешествия возвращается к начальной точке маршрута, алгоритм понимает, что это одно и то же место, и быстро «сшивает» концы пространства, образуя связную 3D-карту.

Читать полностью »

Набор в Школу разработчиков 3D решений: бесплатные места
Кадр с финальной стадии монтажа 3D-куба для визуализации инженерных решений

Сейчас в России 3D-моделирование используется в нефтяной сфере, атомной энергетике, машиностроении, кораблестроении, авиастроении. Компании этих сегментов приобретают для работы специальные 3D-системы высокого разрешения. Проектирование в 3D даёт возможность удобнее и легче представить в пространстве работу сложных систем и их устройство.

В России очень нужны соответствующие специалисты, поэтому мы открываем Школу 3D. Самое важное: стоимость обучения — $12.000. При этом есть 15 бесплатных мест. Обучение будет проходить на английском языке. Студенты школы 3D станут одними из первых в России по внедрению 3D-решений и получат доступ в экспертную среду и практику в ведущей IT компании. Детали ниже.Читать полностью »

Захотелось продолжить серию постов о всяких интересных автореферентных штуковинах и решил я написать о жанре Zoomquilt. Сделал поиск, увидел, что один пост на Хабре уже есть. Подумал, подумал и решил, что пост я всё равно напишу, но он будет технический, о технологии создания Zoomquilt.

Для начала собственно о жанре. Тут проще показать чем рассказывать.

zoomquilt.org/

zoomquilt2.madmindworx.com/zoomquilt2.swf

www.syfy.com/tinman/oz/

www.deviantart.com/art/kopfsalat-digital-edition-30069104

Приближаемся к картинке и вместо того, чтобы в какой-то момент увидеть пиксели величиной с кулак, видим следующую картинку, повторяем процедуру многократно (на самом деле, выглядит это как один вполне себе плавный процесс и если художники хорошо поработали, то «стыков» мы вообще не увидим) и в итоге приходим к первоначальной картинке. В общем мультиквайны, только для художников.
А как такая штука делается? Конечно можно нарисовать это всё покадрово, более того, некоторые талантливые аниматоры вполне бы с этим справились. Но практически во всех существующих произведениях этого жанра указано, что это плоды коллективного творчества. Обычно есть коллектив художников, координатор проекта и программист, который собственно собирает это всё вместе и пишет интерфейс.

Дальше о технологии создания. Под катом много картинок.
Читать полностью »

Вводная

Я всегда считал, что цвет влияет на восприятие человеком окружающего его мира. Но, важно понимать, что цвет влияет на нас 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, причем не только через органы зрения.

На сегодняшний день проблема повышения эффективности труда является одной из ключевых. Актуальность выбранной темы заключается в том, что методики или технологии, наработанные человеком в процессе его развития, применимы в современном мире. В настоящее время ученые разрабатывают технологии, в том числе и на основе древних методик, помогающие увеличить эффективность труда в коммерческих целях. Чтобы сотрудник компании выполнял свои должностные обязанности качественно, и соответственно была отдача в качестве повышения эффективности, необходимо, чтобы они были здоровы.

Методы применения цвета можно использовать в качестве здоровьесберегающей технологии. Значит, цвет, который окружает сотрудника на протяжении всего рабочего дня, напрямую связан с эффективностью труда. Немногие бизнесмены знают, что цветовая гамма интерьера воздействует на подсознание человека. Преобладание какого-либо цвета (или сочетания цветов) в оформлении помещения создает определенную эмоционально-деловую среду. Декораторы и дизайнеры, конструируя интерьер помещений, всегда должны учитывать социально-демографические особенности человека — пол, возраст, профессию и т.д. Однако имеются некоторые общие характеристики воздействия цветов на человека.
Цель данной статьи – доказать, что древние технологии работы с цветом не утратили своей силы и актуальны в современном мире, дать рекомендации по использованию технологий работы с цветом в офисе. Итогом работы стало построение 3D модели абстрактного офиса для дизайнера.
Читать полностью »

Создатели Oculus Rift запустили специализированный магазин игр

В общем-то, практически любая игра — своего рода виртуальная реальность, но в данном случае речь немного о другом. Дело в том, что Oculus Rift уже подходит для игры в некоторые игрушки, и очевидцы утверждают, что процесс этот весьма увлекателен. Нынешнее руководство компании решило запустить магазин игр, «заточенных» под Oculus Rift, и сделало это. Ресурс получил название Oculus Share. .

Читать полностью »

Имея опыт разработки на одном из высокоуровневых языков программирования, а также интерес к задачам из различных областей информатики, я наконец нашел возможность овладеть еще одним инструментом — языком программирования С. Исходя из собственного опыта — знания лучше усваиваются, если применять их для решения практических задач. Поэтому, было решено реализовать с нуля Ray tracing рендер (поскольку увлекаюсь компьютерной графикой ещё со школьных времен).

В данной статье хочу поделиться собственным подходом и полученными результатами.

Raytracing render на C
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js