Х*ли там игры, подумал я, и давай строчить в рекавери мод. Писать будем на jQuery, да, смысл 30 строк нивелируется, зато я офигенненько так примажусь к общей феерии и срублю халявной кармы (как бы ни так, подумал читатель и смачно щелкнув мышей минусанул, да и п**уй подумал я и продолжил бредить). Статья рассчитана на новичканов, поэтому уважаемые знатоки могут сразу скроллить.
Рубрика «Анимация и 3D графика» - 10
Создаем галактику в 30 строк
2013-11-20 в 7:46, admin, рубрики: javascript, jquery, Анимация и 3D графика, эффекты, метки: javascript, jquery, эффекты«Zero Point» — первый художественный фильм в жанре виртуальной реальности
2013-11-17 в 18:21, admin, рубрики: Oculus Rift, Анимация и 3D графика, будущее здесь, Видео-техника, кинематограф, метки: Oculus Rift, будущее здесь, кинематограф
Компания Condition One приступила к съёмкам фильма, который, по их мнению, может стать «пионером» и открыть миру новую эру в кинематографе – виртуальную реальность.
Создатели обещают 3D-видео, снятое с охватом в 360 градусов: зритель сможет увидеть не только то, что есть в узком кадре традиционного кинематографа, но и всё остальное.
C1 приводят цитату Стивена Спилберга: «Мы не будем полностью удерживать внимание зрителя, пока не избавимся от этого «прямоугольника», через который зритель смотрит на произведение на экране кинотеатра или мониторе компьютера. Будущее кинематографа в том, чтобы расширить пространство этого прямоугольника до полного трёхмерного погружения».
Condition One решили воплотить замысел маэстро и обещают, что во время фильма можно будет смотреть не только туда, куда хочет режиссёр (иногда ведь этот его режиссёрский замысел-такая скука…) а, повернуть голову и рассмотреть как следует полуобнажённую героиню второго плана или устройство терминала управления межзвёздным двигателем…
Автоматизация сэмплинг-акций: терминал для раздачи образцов и пробников продукции
2013-11-14 в 9:22, admin, рубрики: Alconost Video, Анимация и 3D графика, Блог компании Alconost, Inc., будущее здесь, маркетинг, метки: Alconost Video, terminal, маркетингВсем привет.
Недавно мы — сервис Alconost Video, если кто-то еще не знает — сделали промо-ролик для российской компании Теремком, рассказывающий о платежном терминале, который после совершения оплаты выдает пользователю пробники какой-либо продукции.
Такой терминал позволяет полностью автоматизировать раздачу образцов и пробников товаров и делает сэмплинг доступным даже мелкому бизнесу. Удивительно, но несмотря на то, что идея находится “на поверхности”, аналогов у терминала нет ни в России, ни во всем мире.
Идея симбиоза обычного платежного терминала и сэмплинг-автомата оказалась настолько простой и изящной, что мы захотели поделиться ею с широкой аудиторией.
Для начала, посмотрите видео, мы постарались, чтобы оно ответило на большинство вопросов о терминале:
Дополнительная информации о сэмплинг-терминале — под катом.
Читать полностью »
Редактирование шейдеров WebGL на лету с помощью Firefox Developer Tools
2013-11-13 в 19:08, admin, рубрики: Mozilla Firefox, WebGL, Анимация и 3D графика, Блог компании CodeOrchestra, Веб-разработкаВ Firefox 27 появился новый инструмент — редактор шейдеров — который значительно упрощает их разработку. Редактор показывает все запущенные в контексте WebGL программы, даёт возможность редактировать их и сразу же видеть изменения без единого обрыва анимаций или потери состояния.
Карта галактики на Three.js/WebGL
2013-11-12 в 14:12, admin, рубрики: game development, javascript, three.js, WebGL, Анимация и 3D графика, галактика, звезды, карта, космос, метки: javascript, three.js, WebGL, галактика, звезды, карта, космос
Доброго времени дня или ночи. В свободное время я занимаюсь разработкой игры на космическую тематику на Three.js/WebGL и задумал написать небольшую серию статей по некоторым компонентам игры, в этой статье мы поговорим о карте галактики. Рассказ пойдет уже привычным мне способом — по шагам.
Читать полностью »
Динамическое освещение и неограниченное количество источников произвольной формы в 2D
2013-11-11 в 17:17, admin, рубрики: glsl, Алгоритмы, Анимация и 3D графика, динамическое освещение, компьютерная графика, пиксель-арт, Программирование, шейдеры, метки: glsl, динамическое освещение, компьютерная графика, пиксель-арт, шейдеры Продолжая тему велосипедостроения, хочу поделится тем, как я делал освещение в пиксель-арт игрушке.
Особенность этого метода заключается в том, что эти источники света не ограничиваются ни количеством ни формой.
Sprite Lamp: динамическое освещение 2D-объектов
2013-11-10 в 15:45, admin, рубрики: game development, Анимация и 3D графика, динамическое освещение, игры, краудфандинг, метки: динамическое освещение, игрыАвстралийский разработчик indie-игр Финн Морган (Finn Morgan) разработал очень интересную и полезную технологию для динамической подсветки 2D-спрайтов Sprite Lamp. Изюминкой этого движка является то, что для подсветки объекта с произвольной точки не требуется построение 3D-модели.
Скоро каждый сможет использовать движок Sprite Lamp в своих играх.
Читать полностью »
Визуальные эффекты для Skyforge. Арт и технологии
2013-11-08 в 8:11, admin, рубрики: Allods team, game development, mmorpg, skyforge, Анимация и 3D графика, Блог компании Mail.Ru Group, визуальные эффекты, игры, метки: allods team, mmorpg, skyforge, визуальные эффекты, игры
Все иллюстрации, приведенные в статье, даны для примера на тестовых объектах и не отражают финального качества игры. Хотелось бы похвастаться, но, извините, пока не можем.
Меня зовут Дмитрий Никифоров, я художник по эффектам в студии Allods Team. Работа над проектом Skyforge началась для меня в мае 2011 года, до этого я делал эффекты для MMORPG «Аллоды Онлайн».
Эффектам в играх уже давно отводится большая роль. Они поддерживают общую атмосферу и стиль игры, более красочно и зрелищно раскрывают игровой процесс. Вы можете, например, представить себе фаербол без пламени и эффектного взрыва в конце?Читать полностью »
Введение в OpenSceneGraph
2013-11-05 в 21:09, admin, рубрики: game development, Анимация и 3D графикаOpenSceneGraph — это кроссплатформенная библиотека с открытыми исходниками для разработки высокопроизводительных 3D-приложений. Это не игровой движок, связывающий пользователя по рукам и ногам заложенными в него ограничениями, а именно библиотека — набор полезных модулей, которые отлично работают как поодиночке, так и в сборке.
Ядро OpenSceneGraph, собственно граф сцены, — довольно тонкая обёртка вокруг OpenGL, позволяющая задавать иерархию объектов и выполнять над ними любые желаемые преобразования:
- изменять характеристики узлов (двигать объекты в пространстве, назначать им материалы, свойства освещённости, шейдеры и прочие режимы и атрибуты OpenGL);
- перестраивать дерево любым желаемым образом (создавать и удалять объекты, перелинковывать их к другим узлам графа);
- делать обход графа, выполняя для каждого их узлов какие-либо действия;
- ну и конечно рендерить сцену при помощи OpenGL.
Роскомнадзором запрещён анимесайт «Санкакукон». Кто недовольно заорёт, того в тюрьму: «не патриот!»
2013-11-01 в 19:06, admin, рубрики: Dura Lex, Анимация и 3D графика, банишь мент this world, Известия, Кувейт, Новая Зеландия, Пакистан, Роскомнадзор, технологический шариат, метки: банишь мент this world, Известия, Кувейт, Новая Зеландия, Пакистан, Роскомнадзор, технологический шариатСбылось, сбылось одно из самых мрачных пророчеств моих, сбылось буквальнейше.
Не один раз, а дважды в нынешнем году (8 августа и 24 сентября) я предрекал наступление технологического шариата в России по образцу Государства Кувейт (دولة الكويت), приводя в пример кувейтское извещение о запрете доступа «за порнографию», появляющееся при попытке открыть довольно безобидную статью на анимешном сайте «Sankaku Complex» (на «Санкакуконе», как его зовут сокращённо):
Я утверждал 8 августа, что если сперва один из министров Пакистана в сентябре 2012 года предложил награду за убийство автора фильма «Невинность мусульман», назвав его «опорочившим образ Пророка», а затем Grey с изумлением увидел в начале февраля, что весь YouTube много месяцев подряд остаётся заблокированным «Билайном» на всей территории Северо-Кавказского федерального округа России (включая даже Ставрополье, где мусульмане не преобладают), то тогда и кувейтская инициатива вслед за пакистанскою неизбежно отзовётся запретами в российском Интернете, нацеленными на борьбу с анимешными сайтами. Я также выложил тогда полдесятка иронических лимериков на эту тему.
Опорочила образ Пророка.
Если слух не обман —
Жди ответ мусульман», —
Он сказал, улыбаясь жестоко.
«Я слыхал, что Асакура Рёко
Опорочила образ Пророка.
Если слух не обман —
Жди ответ мусульман», —
Он сказал, улыбаясь жестоко.
«Я слыхал, что Щираи Куроко
Опорочила образ Пророка.
Если слух не обман —
Жди ответ мусульман», —
Он сказал, улыбаясь жестоко.
«Я слыхал, что Имаи Момока
Опорочила образ Пророка.
Если слух не обман —
Жди ответ мусульман», —
Он сказал, улыбаясь жестоко.
«Мне сказали, что Насу Киноко
Оскорбил ассасинов Востока.
Если слух не обман —
Жди ответ мусульман», —
Он сказал, улыбаясь жестоко.
Так оно и вышло.
Сегодня (1 ноября) именно на сайте «Sankaku Complex» было опубликовано письмо Роскомназдора, извещающее о блокировке «за детскую порнографию».