В 2021-ом году мы думали, что потеряем работу из-за ИИ. Но спустя три года остаемся у руля. Рассказываем, как дизайнеры студии используют нейросети в разработке проектов.
Рубрика «анимация»
Как нейросети меняют работу дизайнеров
2024-11-13 в 9:13, admin, рубрики: анимация, дизайн, искусственный интеллект, логотип, нейросетиПрочитай перед тем, как делать анимацию по скроллу
2024-11-06 в 7:15, admin, рубрики: gsap, Nuxt.js, vue.js, анимация, анимация скролла, сайтыЯ интегрировал видео анимацию, которая перематывалась в зависимости от положения скролла, для лендинга детского парка развлечений - wizardia.land.
Я думаю, я попробовал все неправильные способы, как можно это реализовать, и дальше расскажу про свой опыт.
Стек проекта: nuxt 3 (ts) / tailwindcss
Как зарождалось «компьютерное искусство»
2024-06-18 в 10:38, admin, рубрики: design, digital art, net art, selectel, анимация, визуализация, графический дизайн, искусство, компьютерное искусство, компьютеры, цифровое искусствоВ 1956 году анонимный сотрудник IBM воспроизвел даму со страниц Esquire на экране военного компьютера стоимостью 238 миллионов долларов. В то время вычислительная мощность была настолько скудной, что для ее финансирования требовался государственный оборонный бюджет. Но молодой человек использовал оборудование для защиты от ядерного апокалипсиса, чтобы вывести изображение соблазнительной женщины на экране электронно-лучевой трубки. Это было одним из первых цифровых изображений человека в истории.Читать полностью »
Моделируем флюиды, огонь и дым в режиме реального времени
2024-05-22 в 22:30, admin, рубрики: анимация, динамика, игры, симуляция, физикаЗамечания о математике, алгоритмах и методах, применяемых при компьютерной симуляции флюидов (например, огня и дыма) в режиме реального времени.
Исходный код к этой статье выложен на GitHub.
Огонь как явление очень интересен с точки зрения компьютерной графики. Раньше огонь было принято имитировать. Например, в фильме «Властелин колецЧитать полностью »
Процедурные складки на одежде для мультфильма на основе Geometry Nodes
2024-01-24 в 14:00, admin, рубрики: анимация, Компьютерная анимация, нейросетиПривет! Я Михаил Солуянов, ведущий разработчик в МТС Авто — занимаюсь генерацией синтетических изображений для обучения нейросетей. В рабочее время я Unity-разработчик, а в свободное — инди-аниматор мультфильмов. Сегодня расскажу о том, как сделать складки на одежде без симуляции ткани в Blender.
В 2020 году я сделал мультфильм «Мышиный Новый год» (ru, en), который попал на фестиваль Giffoni-50Читать полностью »
HAL в 4000 байт
2023-09-25 в 3:54, admin, рубрики: анимация, генеративное искусство, генеративный арт, геометрия, Демосцена, процедурные анимации«HAL 4000» – исполняемая программа для Windows размером ровно 4000 байт. Лучшая работа в номинации 4 kb intro фестиваля Chaos Constructions 2017, второе место в чартах портала pouet.net. «HAL 4000» попала в плейлист Best of Demoscene 2017 наряду с работами Farbrausch, Fairlight, Conspiracy, Alcatraz, Byterapers, обсуждалась на вебинаре анимационной студии, демонстрировалась на различных фестивалях.
Создание анимированных графиков с помощью Matlab
2023-07-17 в 12:03, admin, рубрики: gif, gif-анимация, Matlab, анимация, анимация matlab, анимированный график, график matlab, построение графиков, ПрограммированиеВведение
Всем здравствуйте! Иногда у меня возникает потребность в анимированных графиках. Они помогают сделать подачу информации красивее и, что самое главное, нагляднее. Matlab позволяет создавать такие графики, причём с помощью всего нескольких функций. В данной статье будут рассмотрены основные принципы создания анимации — мы сделаем парочку графиков и сохраним всё это в GIF-файлы. Вот один из примеров, чтобы вы понимали, какой можно получить результат:
Как я делал кино с помощью нейросетей
2023-03-13 в 21:04, admin, рубрики: анимация, видео, графический дизайн, ИИ, искусственный интеллект, нейросети, планетарийВ прошлой статье я рассказывал, как использовал нейросети в создании украшений. Сегодня расскажу, как с помощью нейросетей делал фильм для планетария.
В итоге этот фильм получил приз на фестивале купольных фильмов в Токио.
Как снимался фильм «Трон»
2022-07-23 в 20:37, admin, рубрики: 3d, skillfactory, анимация, Блог компании SkillFactory, графика, графический дизайн, кадры, как это было, обработка изображений, ответы, проекции, Работа с видео, фильмы, Читальный залВот лишь один любопытный факт: аниматорам «Трона» приходилось копировать сцены компьютерной графики на миллиметровую бумагу, а затем вычислять координаты и углы для каждого элемента в каждом кадре. Другие подробности рассказываем под катом к старту нашего флагманского курса по Data Science.
Отрисовка в браузере большой анимации или как я ушел с mp4 к своему формату видео
2022-06-24 в 14:31, admin, рубрики: canvas, javascript, mp4, анимация, обработка изображений, сжатие изображенийПоделюсь с вами успешным опытом разработки рендера в браузере большой, постоянно расширяющейся анимационной сцены, состоящей из множества мелких двигающихся объектов, зацикленных в 5 секунд.