Рубрика «анимации» - 3

Предлагаю читателям «Хабрахабра» перевод статьи «Using Framer to Prototype iOS Animations» с сайта raywenderlich.com.

Статичные, неподвижные прототипы, мягко говоря, отстой. Со статичными прототипами можно показать визуальный дизайн, но не дизайн взаимодействия.

Размышляя о важности дизайна взаимодействия для приложений, можно сказать, что статичный прототип — это как пазл с недостающими кусочками. Так почему бы всем не создавать интерактивные прототипы вместо всего этого? Что ж, с помощью утилит вроде After Effects прототипирование может занять слишком много времени. А сам прототип может так и не понадобиться.

Попробуйте Framer: утилита для дизайнеров и разработчиков довольно проста в использовании.
Читать полностью »

Одной из типовых задач при разработке приложений под iOS является создание кастомных элементов UI, в том числе иногда может потребоваться анимировать изменения значения какого-либо из свойств. В статье рассматривается процесс создания подкласса UIView, имеющего свойства, значения которых можно изменять с анимацией. Простой пример: необходимо отрисовывать круговой прогресс с возможностью анимировать изменение цвета и значения в пределах от 0 до 1.


Читать полностью »

Создание игры на ваших глазах — часть 7: 2D анимации в Unity («как во флэше») В этой статье поговорим о 2D анимациях в Unity. Я расскажу о своем опыте работы с родными анимациями в юнити, о том, насколько тайм-лайны похожи на флэшевские, об управлении анимациями, event'ах, вложенности, и о том, как художник справляется с анимированием.

Для начала, немного теории.

В Unity есть две сущности:

1. Анимация (то, что отображается в окно «Animation»)
2. Mechanim дерево анимаций (то, что отображается в окне «Animator»).

Создание игры на ваших глазах — часть 7: 2D анимации в Unity («как во флэше»)

Ниже я немного расскажу, что это такое и как нам может приходиться (или не пригодиться).
Читать полностью »

Как известно в последней версии SDK (фреймворк UIKit Dynamics) разработчики могут определять динамическое поведение для UIView объектов, а также других объектов, принимающих протокол UIDynamicItem.

В данной статье я хочу поделиться опытом использования таких объектов.

Целью было сделать анимацию, аналогичную той, что используется в приложении Messages на iOS 7:
Читать полностью »

Animate.css

Animate.css — набор кроссбраузерных CSS3 анимаций

На днях наткнулся на эту замечательную вещь и решил поделиться с Хабрахабром.
Animate.css — сборка отличных кроссбраузерных CSS3 анимаций в одном файле.
Читать полностью »

Каждый раз при создании неигрового проекта под Windows Phone 7.1/8.0 приходится повторять ряд однотипных шагов. Сегодня мне это надоело, и я сделал Windows Phone Bootstrap App Template.
Это шаблон проекта, который «из коробки» включает:

  • Пакеты nuget SimpleMVVM Toolkit и Phone Toolkit.
  • Два окна: MainPage и About, с соответствующими models и viewmodels.
  • Полностью работающую локализацию окон и application bars.
  • Информацию о версии и ссылка на оценку приложения в Marketplace в окне About.
  • Turnstile анимацию страниц.

Читать полностью »

Когда только начинал знакомиться с платформой Windows Phone 7 – решил сразу сделать какое-нибудь приложение или игру. В то время я открыл для себя довольно интересную карточную игру по мотивам MTG – Spectromancer и твердо решил сделать такую же под WP7. Уже не помню по каким причинам (да помню-помню – из-за лени разбираться с XNA) решил писать игру на платформе Silverlight. Различные графические эффекты решил делать при помощи анимации (Visual States) через Expression Blend:
Коварные анимации на Windows Phone
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js