Рубрика «animation» - 3

Из Dribbble в Android Motion - 1

На просторах интернета много интересных анимированных шаблонов с красивыми пользовательскими интерфейсами мобильных приложений, но не так много примеров с реализацией этих интерфейсов. Несмотря на обилие различных встроенных фреймворков и инструментов в Android SDK, начинающему разработчику зачастую не просто реализовать красивый пользовательский интерфейс, в том числе и при наличии готового шаблона.

В этой статье мы поробуем реализовать пользовательский интерфейс, разработанный Иваном Парфеновым для студии PLΛTES.
Читать полностью »

Красивый и привлекательный UI — это важно. Поэтому для Android существует огромное количество библиотек для красивого отображения элементов дизайна. Часто в приложении требуется показать поле с числом или какой-либо счетчик. Например, счетчик количества выделенных элементов списка или сумму расходов за месяц. Конечно, такая задача легко решается с помощью обычного TextView, но можно ее решить элегантно и еще анимацию изменения числа добавить:

demo

На YouTube доступно Demo-видео.

В статье пойдет рассказ о том, как все это реализовать.

Читать полностью »

Добрый день, читатель! В этой статье рассмотрим процесс разработки типичного персонажа нашей дебютной игры Kidarian Adventures. Я продемонстрирую свою привычную структуру работы, однако, заострю внимание на создании анимации в Dragon Bones, приложу пояснения и самописные видео-туториалы.

Dragon Bones: создание 2D персонажа и скелетная, mesh-анимация - 1Читать полностью »

Полезное дизайнеру: бесплатные новинки для оптимизации дизайн-процессов. Выпуск 2-й - 1

За последнее время мне удалось найти множество интересных мини-продуктов и небольших инструментов / утилит, которые призваны ускорить ваш дизайн-процесс. В этом выпуске вы найдете 14 ссылок на разные релизы, авторы которых вносят значительный вклад в развитие профессионального сообщества дизайнеров и разработчиков.
Читать полностью »

Свежие утилиты, плагины и инструменты для продуктивности дизайнера. Выпуск первый - 1

В западном дизайн-сообществе постоянно публикуются новые утилиты, плагины и сервисы, которые призваны улучшить ваш workflow. В этом списке я привожу несколько интересных новинок, которые пользовались популярностью последнее время:
Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Александр Шевченко, я начинающий веб-разработчик. Перейдём к делу. Анимации в CSS3 — давно не новинка. Однако, иногда можно сделать что-то простое эффектным. Сегодня мы по этому принципу создадим небольшую анимацию загрузки.

Шаг 1. Плавное появление самого экрана загрузки

Да-да. Перед тем, как приступить к основной части, мы сделаем анимацию появления самого экрана загрузки.

  body {
      -webkit-animation: body-opacity-change 1s ease-in-out 0s 1 forwards;
      -moz-animation: body-opacity-change 1s ease-in-out 0s 1 forwards;
      animation: body-opacity-change 1s ease-in-out 0s 1 forwards;
      opacity: 0;
      background-color: transparent;
  }
/* WebKit (Safari и Chrome) */
 @-webkit-keyframes body-opacity-change {
      from { opacity: 0; background-color: transparent; }
      to { opacity: 1; background-color: #1b1c2c; }
 }
/* Mozilla Firefox */
 @-moz-keyframes body-opacity-change {
      from { opacity: 0; background-color: transparent; }
      to { opacity: 1; background-color: #1b1c2c; }
}
/* Общий синтаксис */
 @keyframes body-opacity-change {
      from { opacity: 0; background-color: transparent; }
      to { opacity: 1; background-color: #1b1c2c; }
 }

Читать полностью »

Как сделать gif-анимацию для Behance и Dribbble? - 1

Дизайнерам бывает сложно переводить анимированный ролик в gif и подстраиваться под ограничения анимации для Behance и Dribbble.

Есть много статей о том, как быстро сделать анимацию в Principle, Flinto и других редакторах, но нет ничего о том, как её готовить конкретно для Behance и Dribbble.

Мы протаптывали эту тропинку сами и поняли, какой способ для нас оптимальный. Статья будет полезна тем, кто ещё не разобрался.
Читать полностью »

 

Предисловие

Раньше я уже писал о своем проекте impulse — костюме захвата движений на базе инерциальных сенсоров. Прежде всего, хочу поблагодарить всех, кто оставил свой отзыв, так или иначе, помог проекту. Должен сказать, что особого развития проект не получил, проблема дрейфов не была решена 9-осевыми датчиками, но компенсации с помощью цифрового компаса значительно помогли, также использование простого оптического трекинга (например 2 светодиодных маркера на голове) позволяет получить среднее значения дрейфа. Но сегодня не об этом. Я хочу рассказать об относительно недорогом способе захвата движения для систем виртуальной реальности на базе HTC Vive без колхоза и паяльника, а также о том, как избавиться от провода, который неизбежно соединяет голову и компьютер, что создает множество неудобств. Еще расскажу, как удалось добиться области трекинга в ~80 метров кв.
Читать полностью »

Светлана Шаповалова, редактор «Нетологии», перевела статью Кары Эберле о том, как создавать эффектную и качественную анимационную графику и что для этого нужно.

Моушн-графика соединяет видео, аудио и текст в цельный анимационный сюжет. Творческий подход и воображение обеспечивает уникальность каждой анимации, однако существуют методы, которые могут улучшить любую из них. Прежде чем дать волю таланту и воплотить свои идеи в графике, вспомните о советах, которые я дам ниже — они помогут создать максимально эффективную и впечатляющую анимацию.

5 советов по созданию впечатляющей моушн-графики - 1
Читать полностью »

Сегодня мы разберём, как реализуется эффект Explode без использования каких-либо дополнительных библиотек.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js