Рубрика «animation»
Система процедурной генерации текстуры для анимации 2D эмоций
2025-12-18 в 7:15, admin, рубрики: 3d, animation, blender, blender 3d, riging, robot, анимация, процедурные текстуры, роботы, скелет
О дивный новый анимированный мир — ViewTransition в React
2025-11-23 в 19:15, admin, рубрики: animation, css, html, javascript, React, react 19, react conf 2025, react.js, view transitions, view transitions apiВсем привет. Я Артем Курочкин, frontend разработчик компании DD Planet.
Сегодня я расскажу об одном из ключевых нововведений в React, представленных на React Conf 2025. Прошу любить и жаловать ViewTransition - нативная поддержка view transition api в экосистеме реакта.
Что это значит для React-разработчиков и как нам всем это поможет, мы и разберем в этой статье.
Что за зверь такой View Transition API
The View Transition API provides a mechanism for easily creating animated transitions between different website views. This includes animating between DOM states in a single-page app (SPA), and animating the navigation between documents in a multi-page app (MPA).
Как RecyclerView создает магию анимаций: архитектура ItemAnimator под капотом
2025-08-21 в 20:16, admin, рубрики: android, android animation, android development, android ui, animation, itemanimator, layoutmanager, recyclerview, view animation, viewholderВведение
RecyclerView умеет превращать обычные операции с данными в плавные анимации. Когда вы добавляете элемент в список, остальные элементы плавно расступаются. При удалении — схлопываются. Эта магия происходит благодаря ItemAnimator — механизму, который я сегодня разберу до последнего винтика.
В этой статье мы погрузимся в архитектуру системы анимаций RecyclerView, проследим путь от вызова notifyItemInserted() до финальной анимации на экране.
Трехфазная архитектура: фундамент всей системы
Топ 5 бесплатных нейросетей для анимации картинок
2025-05-12 в 13:05, admin, рубрики: AI, animation, luna, midjourney, pika, runway ai, runway gen-3, анимация, анимированный gif
TMNT 2003: любовь длиною в жизнь
2025-03-23 в 15:05, admin, рубрики: animation, catgeek, Mirage Comics, Teenage Mutant Ninja Turtles, timeweb_статьи_выходного_дня, игры, комиксы, мультфильм, Питер Лэрд, черепашки ниндзяПо провинциальному городку середины нулевых идёт домой зелёный и наивный школяр. Там его ждёт сюрприз, ведь папа пришёл с работы не с пустыми руками, а с диском, на котором нарисованы четыре ещё более зелёные черепахи с оружием и желанием надирать задницы, выраженном на их лицах. Это событие оказалось судьбоносным, ведь ваш покорный слуга встретил любимейший мультсериал своей жизни, который повлиял на то, кто я и чем увлекаюсь вообще.
Создал Terminator 2 Lego Trailer в Blender
2025-01-20 в 9:04, admin, рубрики: 3d animation, animation, blender3d, lego
Всем привет, это Денис Вебер.
Сегодня я расскажу о том, что получится, если соединить конструктор LEGO и культовый фильм Терминатор 2. Я покажу как создавал настоящий LEGO трейлер и что из этого вышло. Мне нравится заниматься такими масштабными проектами и если у вас будут какие-то крутые идеи, дайте мне знать об этом в комментариях.
Если вам больше нравится формат Читать полностью »
Процесс создания мультфильма. Первый опыт
2021-12-08 в 8:39, admin, рубрики: 3d, 3dsmax, animation, анимация, мультфильм, Работа с 3D-графикойПривет всем. Это мой первый пост на Хабре. Уже много лет я слежу за некоторыми публикациями на этом ресурсе. И вот сейчас появилась тема, с которой я готов сам поделиться :) Уже лет 20 работаю в области компьютерной графики, практически во всех областях. От разработок сайтов до спецэффектов в фильмах. Но основное направление, которое для меня ближе, это 3d графика и анимация. И все время хотел сделать свой мультфильм.
Jungle town: как мы хотели изменить мир к лучшему, создавая детскую игру
2020-10-11 в 20:09, admin, рубрики: animation, Gamedev, GameDev с нуля, kids games, playmaker, spine2d, unity, unity3d, Программирование, разработка игр, разработка под iOS, Разработка под MacOS
История нашей игры началась в 2016 году с покупки приставки Apple TV. Это был очень желанный девайс, на котором я обнаружил несколько игр, в том числе детских. Одна из них была от знаменитой студии, и она настолько мне понравилась, что я сказал своей супруге и музе: «Дорогая, я хочу сделать игру для нашей дочери!» Она меня поддержала.
Мысль о создании своей игры или приложения появлялась у меня и раньше, но мне казалось это нереальным, просто запредельным. А в тот момент загорелся огонь, и я решил идти только вперед. «Нужны ведь деньги и единомышленники, чтобы создать игру», — скажете вы. Да, все верно. На тот момент я был топовым видеографом и хорошо зарабатывал, поэтому наивно думал, что мы с супругой найдем команду и будем просто финансировать и руководить проектом.
Cascadeur: Почему 12 принципов Диснея недостаточно
2020-03-31 в 9:39, admin, рубрики: 3d animation, animation, Banzai Games, Cascadeur, physics, анимация, Анимация и 3D графика, Блог компании Banzai Games, геймдев, Компьютерная анимация, разработка игр, физика
Чтобы понять, как работает Cascadeur, нам необходимо обратиться к истории анимации и подходу к ее созданию. В этом материале Евгений Хапугин, ведущий аниматор студии Banzai.Games, постарается объяснить, как выход за рамки основополагающих принципов Уолта Диснея помогает создать реалистичную анимацию и как для этого применить физические инструменты Cascadeur.
Читать полностью »
Советы по анимации от создателей Cuphead и God of War
2020-03-09 в 13:25, admin, рубрики: animation, animator, анимация, графический дизайн, Компьютерная анимация, советы
Небольшой список полезных советов от опытных аниматоров, которые помогут улучшить и упростить работу с анимацией.
Читать полностью »
