Мы не замечаем, но услуги и продукты, которыми мы пользуемся, постоянно усложняются.
- Войти в метро теперь – не просто кинуть пятачок, а приложить карту Тройка, записанную на телефон и учитывающую пересадку.
- Позвонить по телефону и посмотреть телевизор – давно уже не провести два провода в квартиру и вносить фиксированную абонентскую плату, а triple play с кучей опций и возможностей.
- Посмотреть дневник сына – на святое же покусились! – теперь можно с планшета, заодно ответив на комментарий классного руководителя о его неудовлетворительном поведении.
Ну и я уже молчу про всякие Tinkoff, Apple Pay, Google Now, умные дома и многое другое.
Как следствие, в любой компании растут IT-отделы. То, чем раньше занимались несколько десятков сотрудников, сейчас делают команды из тысяч и десятков тысяч человек (кстати, поделитесь в комментариях, как выросли ваши IT-отделы).
Такие большие команды вынуждены более ответственно подходить к выбору технологий, в том числе и UI-фреймворков. И вот вам вброс: неважно, какой UI-фреймворк выбран. И даже вредно ограничивать себя выбором одного фреймворка. Но абсолютно не вредно и даже необходимо следовать правилам использования этих фреймворков.
Читать полностью »