В этой статье мы рассмотрим, как создавать всплывающие и перекрывающие элементы на React, Angular 1.5 и Angular 2. Реализуем создание и показ модального окна на каждом из фреймворков. Весь код написан на typescript. Исходный код примеров доступен на github.
Рубрика «AngularJS» - 10
Модальные окна на Angular, Angular 2 и ReactJS
2016-07-18 в 18:51, admin, рубрики: AngularJS, angularjs reactjs angularjs2, javascript, ReactJS, метки: angularjs reactjs angularjs2ТОП 10 JavaScript фреймворков и библиотек
2016-07-11 в 17:35, admin, рубрики: AngularJS, javascript, javascript фреймворки, ReactJS, метки: javascript фреймворкиПохоже, что почти каждая новая неделя приносит новые JavaScript-библиотеки и фреймворки, которыми вооружаются разработчики. Сначала постепенно нарастает энтузиазм, а затем сообщество быстро делится на противоборствующие лагери, по разному относящиеся к новинке. В этой статье мы рассмотрим самые популярные и влиятельные JavaScript фреймворки и библиотеки и узнаем, где их стоить применить.
Перейдем к списку.
Читать полностью »
Как начать разработку крупного, нетипичного проекта. Практическое пособие
2016-07-07 в 7:57, admin, рубрики: AngularJS, php, website development, yii, yii2, ооп, Разработка веб-сайтов
Выбор платформы для бекенда
Чтобы создать качественное и производительное Web-приложение, необходимо уделить должное внимание выбору платформы для разработки. Этим нужно заняться сразу же после того, как вы ознакомились, какие задачи должно выполнять это приложение.
В данном случае, немаловажным фактором в техническом задании была предположительно высокая нагрузка на сервис. На рынке есть много хороших инструментов, с помощью которых можно решить поставленную задачу. Некоторые мы используем в разработке, но в этот раз выбор все-таки пал на Yii2.Читать полностью »
А ваш AngularJS умеет работать на 3.5Mb ОЗУ?
2016-06-21 в 21:01, admin, рубрики: AngularJS, javascript, Блог компании ABBYY, Клиентская оптимизация
В начале весны ABBYY LS совместно с Xerox запустили сервис для перевода документов Xerox Easy Translator Service. Изюминкой этого сервиса является приложение, запускаемое на МФУ Xerox и позволяющее отсканировать необходимое количество документов, дождаться перевода на один из выбранных 38 языков, произвести печать перевода — и все это не отходя от МФУ.
Приложение запускается на определенной серии МФУ Xerox на основе технологии Xerox ConnectKey с сенсорным экраном 800x480 точек. Аппаратная начинка МФУ зависит от конкретной модели, например, наша тестовая малютка Xerox WorkCentre 3655 имеет на борту 1Ghz Dual Core процессор и 2Gb оперативной памяти. Как ни удивительно, но МФУ имеет встроенный webkit-браузер, а наше приложение — это обычное html-приложение, разработанное на AngularJS 1.3.15.
О самом проекте мы писали в блоге раньше, а эта статья посвящена одному из увлекательных этапов проекта, а именно оптимизации AngularJS под работу на МФУ Xerox. Как оказалось на деле, платформа МФУ практически не накладывает никаких серьезных ограничений на разработку приложений, и они работают практически так же, как и на десктопных webkit-браузерах, за исключением одного НО — Читать полностью »
Уязвимость в FindFace позволяющая получить id пользователя без оплаты
2016-06-09 в 11:42, admin, рубрики: AngularJS, информационная безопасность, Расширения для браузеровУже всем достаточно хорошо известен сервис FindFace для поиска пользователя контактика по фотографии.
С недавнего времени в системе было введено условие, при котором получить ссылку на профиль можно было только заплатив денежку.
Под катом небольшой хак для снятия этого ограничения и немного о том, почему данные внутри своего приложения стоит шифровать.
Читать полностью »
Angular Attack: мой опыт участия в хакатоне
2016-06-01 в 10:46, admin, рубрики: angular, angular 2.0, AngularJS, dart, Hackathon, javascript, TypeScript, wrike, wriketechclub, Блог компании Wrike, Программирование, Разработка веб-сайтов, хакатон
Angular 2 сегодня считают этаким «new kid on the block». Он многим интересен, без его упоминания не обходится практически ни одна крупная front-end конференция, и уже сейчас он готов бросить вызов React. Но до лучей абсолютной славы еще далеко — официального релиза еще не было, хотя в бою фреймворк может попробовать любой желающий. Мы в Wrike, например, уже вовсю используем Angular 2 в продакшне.
Ребята из Google активно привлекают внимание к новому фрейворку и даже недавно провели 48-часовой онлайн хакатон ANGULAR ATTACK, который собрал несколько сотен участников. По его результатам было опубликовано более 270 работ. В этой статье я хочу поделиться опытом своего участия в хакатоне, впечатлениями и наблюдениями, которые могут вам помочь в подобных состязаниях. Добро пожаловать под кат.
Почему мы рады тому, что не попали на themeforest
2016-05-30 в 15:17, admin, рубрики: angular 2.0, AngularJS, css, html, javascript, Marketplace, open source, themeforest, дизайн, шаблонНаша команда начала работать над Admin Dashboard Template (мы называем её просто админка) для themeforest 9 месяцев назад. Забегая вперед, на этот маркетплейс мы так и не попали, но сильно не расстроились и сегодня рады поделиться с сообществом результатами нашей кропотливой работы и, надеемся, интересной и полезной историей.
Ссылки для нетерпеливых:
Демка: http://akveo.com/blur-admin
Репозиторий: https://github.com/akveo/blur-admin
angular 2 версия: https://github.com/akveo/ng2-admin
Будем рады любым комментариям, замечаниям и пожеланиям.
Надеемся, что BlurAdmin вам понравится, и, если сообщество сочтет этот проект полезным, мы с удовольствием продолжим его поддерживать и прикручивать новые фичи.Читать полностью »
Angular 2 несёт мир в галактику фронтенда
2016-05-30 в 9:23, admin, рубрики: angular2, AngularJS, javascript, jug.ru, wrike, Блог компании JUG.ru Group, Разработка веб-сайтовReact, Redux, Angular, JavaScript, Dart — мир фронтенда находится на грани полномасштабной войны адептов разных технологий. Настало время героев — кто спасёт мир в веб-разработке и станет главным героем новой эпохи? Кажется, об этом знает фронтенд-тимлид компании Wrike Евгений Гусев. Нам удалось отвлечь его от работы и задать несколько вопросов, которые так волнуют тех, кто уже успел попробовать Angular 2 или ещё только слышал о нём. Евгений рассказал нам о преимуществах Angular 2, скорости развития проекта, трудностях и радостях перехода на него. Мы успели обсудить React, JavaScript и Dart, — в общем, сравнить и изменить все силы. Впрочем, хватит тизеров. Магистр, вам слово!

— Расскажите о себе, о том, с чем работаете и как попали в Wrike?
Меня зовут Евгений, и я пишу на Dart и Angular 2. Наверное, странное начало, но надо расставить все точки над «i». Работаю фронтенд-тимлидом в компании Wrike, а начинал с С++ под микроконтроллеры, писал немного на том и на этом, потом дошёл до C#. Когда перешёл в Dell, начал плотнее общаться с фронтендом, причём самым банальным образом: кому-то нужно было писать UI, а никого не было. Причём писать начал сразу на CoffeeScript (да-да!). Годы шли, и я перешёл в компанию, в которой я сейчас и работаю, а именно Wrike. Мы разрабатываем крупную SaaS-платформу для управления задачами и совместной работы. Сейчас у нас почти 30 фронтенд-девелоперов, плюс команда верстальщиков, и мы, как Алиса из небезызвестной сказки, всё растём и растём.
Wrike прошёл довольно большой путь: от совсем небольшого стартапа до двух миллионов строчек кода за 9+ лет разработки. Конечно, за это время у нас сменилась куча фреймворков и технологий. Всё начиналось с Dojo, потом Ext.js. Мы писали на Polymer 0.5, и, когда он стал deprecated (с выходом версии 1.0), перед нами встал вопрос — что же выбрать? Собственно о том, какие у нас были варианты, и почему мы в итоге выбрали Angular 2, я и расскажу в своём докладе.
Опыт разработки игры на Node.js и Angular.js
2016-05-30 в 8:32, admin, рубрики: angular.js, AngularJS, heroku, moba, node.js, nodejs, rpg, игровая механика, игростроение, игры, разработка игр
Хотелось бы поделиться с вами историей разработки моей игры.
Итак, всё началось около 4 лет назад, когда я решил попробовать свои силы в программировании игр. Собравшись в кучку из трёх человек, мы решили галопом освоить Enreal Engine 3. По своей неопытности, мы бросились делать MMO с крутым графоном. Чтобы там и звуки, и пушки, и лазеры, и открытый мир и т.д. Естественно, всё это не принесло результатов: запал угас, проект почил в бездне игродева.
Однако, страсть к программированию у меня осталась, идеи копились, а полученный опыт подтолкнул к правильному (на тот момент) решению.
Хочешь сделать игру — делай всё сам.
Ionic: комментарии к мифам после года использования
2016-05-29 в 13:08, admin, рубрики: android, AngularJS, cordova, hybrid mobile разработка, ionic, iOS, Разработка под android, разработка под iOSПрошел ровно год с того момента, как наша команда начала разработку своего первого продукта — ionic-приложения для знакомств, которое является отечественным братом всем известного tinder. В течение этого года мы столкнулись с множеством проблем, характерных для гибридных приложений, теперь у нас есть опыт и замечания, которыми мы были бы рады поделиться с вами.
Читать полностью »
