Рубрика «анемометр»

В статье про Испанию я упомянул про электронно-навигационное оснащение яхты для морского перехода. Один из читателей сказал: "очень интересно как это всё делается по серьёзному, для хождения по морю".

Попробую рассказать какое электрооборудование было на моей яхте и как оно подключалось. Основная идея яхты, на мой взгляд, это максимум современных технологий которые необходимы для выживания в стихии природы. Такой стихией является шторм, сильный ветер, дождь, холод, влажность либо все это вместе взятое. Поэтому яхта снаружи должна быть достаточно грубая и крепкая, чтоб устоять перед стихией, а внутри комфортная для нахождения человека и управления и принятия правильных решений во время испытаний природой.

IT техническая сторона яхтинга - 1

На этом фото виден топ мачты. До того как мачту устанавливают на яхту, которая, как правило уже спущена на воду, на земле на мачту и внутрь мачты устанавливают все необходимое.

Читать полностью »

image

Одним из самых частых вопросов, которые задают клиенты наших ЦОД, является вопрос об охлаждении оборудования. Сегодня мы подробно расскажем о том, как мы следим за температурой в серверных помещениях.

Современное серверное оборудование сильно зависит от температурного режима, в котором оно работает. Перегрев процессоров ведет, в лучшем случае, к замедлению работы (вступает в действие механизм защиты, так называемый «троттлинг»). В худшем случае, перегрев способен полностью вывести процессоры из строя.

Чрезмерное охлаждение оборудования также не идет ему на пользу. Любой материал имеет определенный коэффициент теплового расширения, и низкие температуры негативно влияют на чувствительные элементы оборудования.

Для того чтобы наглядно увидеть распределение тепла и холода, а также измерить скорость воздушных потоков, мы используем два специфических инструмента, о которых сейчас детально расскажем.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js