За последние несколько недель новая правовая инициатива родом из Китая привлекла к себе внимание глобального игрового сообщества: Министерство культуры КНР недавно опубликовало новые правила, которые налагают обязательства на игровых издателей разглашать соответствующую информацию о внутриигровых призовых предметах, которые игрок может получить или приобрести в игре — включая шансы на получение определенных предметов в т.н. призовом ящике ("loot box"). Пока эта тенденция имеет позитивный отклик, особенно у иностранных игроков, и хотя уже начались вестись спекуляции относительно глобального влияния таких изменений, реальные последствия для сектора онлайн-игр остаются пока неясными.
Рубрика «android» - 99
Регулирование по-новому игровых «призовых ящиков» в Китае
2017-02-12 в 15:10, admin, рубрики: android, iOS, loot boxes, игры, китай, копирайт, РегулированиеДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #190 (5-12 февраля)
2017-02-12 в 12:55, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом выпуске чистки App Store и Google Play, выход Android Wear 2.0, Tinder одного юмориста, погоня за Snapchat, несколько материалов про React Native, за и против Viper, альтернативы гамбургеру и много других вкусных материалов.
ChairInput. Пишем игру в Unity, управляемую с помощью виртуальной клавиатуры Android. Проблема с углом обзора камеры
2017-02-10 в 11:05, admin, рубрики: android, android клавиатура, unity, unity3d, Блог компании aacidov.ru, Занимательные задачки, разработка игр, Разработка под android, решение проблемы, экранВсем привет, я написал клавиатурный тренажер под Android в Unity3D, он не сильно заточен под особых детей, а предназначен для широкого пользователя (ну я так думаю). И в этом посте я хочу рассказать о проблеме перекрывания части экрана клавиатурой и способах ее решения.
Dagger 2. Часть третья. Новые грани возможного
2017-02-06 в 6:23, admin, рубрики: android, android development, architecture design, dagger 2, java, mobile development, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВсем привет!
Наконец-то подоспела третья часть цикла статей о Dagger 2!
Перед дальнейшим прочтением настоятельно рекомендую ознакомиться с первой и второй частями.
Большое спасибо за отзывы и комментарии. Я очень рад, что мои статьи действительно помогают разработчикам окунуться в мир Даггера. Именно это и придает силы творить для вас дальше.
В третьей части мы с вами рассмотрим различные интересные и немаловажные фичи библиотеки, которые могут вам очень пригодиться.
Вообще библиотека существует уже приличное время, но документация по-прежнему крайне отвратная. Разработчику, который только начинает свое знакомство с Даггером, я бы даже посоветовал не заглядывать в официальную документацию вначале, дабы не разочаровываться в этом жестком и несправедливом мире =)
Есть, конечно, моменты, которые расписаны более-менее. Но вот всякие новые фичи описаны так, что мне приходилось методом проб и ошибок, залезая в сгенерированный код, самому разбираться, как оно все работает. Благо хорошие люди пишут хорошие статьи, но даже иногда они не дают четкого и ясного ответа сразу.
Итак, хватит разглагольствовать, и вперед к новым знаниям!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #189 (30 января-5 февраля)
2017-02-05 в 12:40, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе получилось много всего про дизайн и анимации – Lottie от Airbnb, Sketch в крупных проектах, виртуальная реальность, Bear Notes, который своей простотой покорил Apple. А кроме дизайна – архитектуры, стикеры, PWA, MMO RTS и много всего другого.
InfoWatch дал работодателям контроль над перепиской работников в Telegram и других мессенджерах
2017-02-03 в 15:19, admin, рубрики: android, B2B, email, InfoWatch, iOS, telegram, Viber, WhatsApp, безопасность, кадры, мессенджеры, мобильные приложения, Наталья Касперская, Текучка, шпионаж, метки: android, b2b, email, InfoWatch, iOS, Viber, WhatsApp, безопасность, кадры, мессенджеры, мобильные приложения, Наталья Касперская, Текучка, телеграм, шпионажКомпания InfoWatch официально объявила о запуске решения для защиты корпоративных данных от утечек через мобильные устройства сотрудников Device Monitor Mobile. Решение позволяет контролировать любые каналы потенциальной утечки информации, в том числе все популярные мессенджеры, а также позволяет знать, что кто-то из сотрудников сфотографировал секретные документы для пересылки.
Обходим ограничения в Calabash-Android с UIAutomator
2017-02-03 в 9:37, admin, рубрики: android, calabash, qa, qa automation, Блог компании Badoo, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование мобильных приложений, метки: calabash
Appium и Calabash — одни из самых популярных фреймворков для автоматизации тестирования Android-приложений. У каждого, конечно, есть свои преимущества и недостатки. Их основные ограничения:
-
Calabash: может управлять только пользовательским интерфейсом, который является частью тестового приложения, в частности, нет поддержки тестирования уведомлений;
- Appium: не может вызывать backdoor-методы в приложениях наподобие Calabash (эти методы очень полезны для настройки состояния тестируемого приложения).
Мы в Badoo пользовались Calabash для автоматизации тестирования, когда Appium только начинал развиваться. Это очень стабильный инструмент, и он до сих пор работает быстрее Appium, так что мы не собираемся мигрировать. Но чтобы автоматизировать такое многофункциональное приложение, как Badoo, нам пришлось обойти ограничение Calabash на работу только с интерфейсом тестового приложения.
Когда-то мы пришли к такому решению. И хотя оно ещё работает, его надёжность снижается из-за множества вариаций устройств с разной диагональю, разными версиями Android и так далее.
В этой статье я расскажу, как мы решили возникшую проблему с помощью добавления в Calabash поддержки UIAutomator2. Если вы слишком нетерпеливы, то скажу по секрету, что в конце есть ссылка на готовый к использованию Ruby Gem.
Как подружить Custom View и клавиатуру
2017-02-02 в 6:46, admin, рубрики: android, Android sdk, CustomView, inputType, myoffice, SDK, T9, TextureView, автозамена, Блог компании Новые облачные технологии, мой офис, разработка мобильных приложений, Разработка под android, текстовые редакторы, метки: CustomView, inputType, TextureViewВведение
«МойОфис» работает на большинстве современных платформ: это Web-клиент, настольные версии приложения для Windows, MacOS и Linux, а также мобильные приложения для iOS, Android, Tizen. И если в разработке компьютерных приложений уже давно есть основные правила подхода к дизайну интерфейсов, то при создании приложений для мобильных устройств требуется отдельная проработка многих особенностей.
Читать полностью »
Погружение в Robolectric
2017-02-01 в 10:42, admin, рубрики: android, robolectric, unit-testing, Блог компании e-Legion Ltd., Разработка под android, Тестирование мобильных приложенийВ мире Android-разработки всё чаще используют unit-тестирование. Проверка корректности работы отдельных модулей приложения помогает выявить и устранить ошибки в коде уже на ранних этапах. Вкупе с автоматизацией сборки, компонентными и интеграционными тестами, unit-тесты позволяют делать качественный продукт, независимо от размера вашей команды разработчиков.
Под катом расскажу о внутреннем устройстве фреймворка для unit-тестирования Android-приложений — Robolectric.
Безоблачное мобильное приложение — жизнь без Google Play
2017-01-31 в 13:54, admin, рубрики: android, Google, Разработка под android, свободаЧуть раньше мы с вами думали про то, какие есть альтернативы Google Play, и как можно обходить разные способы блокировки на мобильных приложениях при помощи Google Compression Proxy и тора. Сегодня хочется поговорить о том, можно ли запустить и поддерживать полноценное мобильное приложение на Android без помощи какой либо обязательной внешней инфраструктуры. Рассказывать буду на примере всё того же приложения для просмотра рутрекера. Оно ничем особо не примечательно, но очень наглядно.