Рубрика «android» - 98

Купив себе samsung gear s2 долго не мог нарадоваться. Все хорошо, все работает. Поток уведомлений, приходящих на мой телефон, стал волновать и отвлекать меня гораздо меньше. Одним взглядом на запястье я могу сразу узнать, о чем на этот раз уведомляет мой телефон.

Однако один нюанс все же портил мне жизнь. А именно, в уведомлениях отображалось лишь последнее сообщение из мессенджера ВКонтакте. Если сообщения приходят одно за другим, а еще и от разных людей, надо было постоянно смотреть на часы чтобы ничего не пропустить.
Читать полностью »

Библиотека для тестов с заполнением пропусков - 1

Не всегда же только пользоваться. Именно с такой мысли началось написание библиотеки под Android и последующее написание этой статьи. Вдруг кому пригодится. Под катом то, что в итоге получилось.
Читать полностью »

За последние несколько недель новая правовая инициатива родом из Китая привлекла к себе внимание глобального игрового сообщества: Министерство культуры КНР недавно опубликовало новые правила, которые налагают обязательства на игровых издателей разглашать соответствующую информацию о внутриигровых призовых предметах, которые игрок может получить или приобрести в игре — включая шансы на получение определенных предметов в т.н. призовом ящике ("loot box"). Пока эта тенденция имеет позитивный отклик, особенно у иностранных игроков, и хотя уже начались вестись спекуляции относительно глобального влияния таких изменений, реальные последствия для сектора онлайн-игр остаются пока неясными.

Читать полностью »

В новом выпуске чистки App Store и Google Play, выход Android Wear 2.0, Tinder одного юмориста, погоня за Snapchat, несколько материалов про React Native, за и против Viper, альтернативы гамбургеру и много других вкусных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #190 (5-12 февраля) - 1Читать полностью »

Всем привет, я написал клавиатурный тренажер под Android в Unity3D, он не сильно заточен под особых детей, а предназначен для широкого пользователя (ну я так думаю). И в этом посте я хочу рассказать о проблеме перекрывания части экрана клавиатурой и способах ее решения.

ChairInput. Пишем игру в Unity, управляемую с помощью виртуальной клавиатуры Android. Проблема с углом обзора камеры - 1
Читать полностью »

Всем привет!
Наконец-то подоспела третья часть цикла статей о Dagger 2!
Перед дальнейшим прочтением настоятельно рекомендую ознакомиться с первой и второй частями.
Большое спасибо за отзывы и комментарии. Я очень рад, что мои статьи действительно помогают разработчикам окунуться в мир Даггера. Именно это и придает силы творить для вас дальше.
В третьей части мы с вами рассмотрим различные интересные и немаловажные фичи библиотеки, которые могут вам очень пригодиться.
Вообще библиотека существует уже приличное время, но документация по-прежнему крайне отвратная. Разработчику, который только начинает свое знакомство с Даггером, я бы даже посоветовал не заглядывать в официальную документацию вначале, дабы не разочаровываться в этом жестком и несправедливом мире =)
Есть, конечно, моменты, которые расписаны более-менее. Но вот всякие новые фичи описаны так, что мне приходилось методом проб и ошибок, залезая в сгенерированный код, самому разбираться, как оно все работает. Благо хорошие люди пишут хорошие статьи, но даже иногда они не дают четкого и ясного ответа сразу.
Итак, хватит разглагольствовать, и вперед к новым знаниям!

Читать полностью »

На этой неделе получилось много всего про дизайн и анимации – Lottie от Airbnb, Sketch в крупных проектах, виртуальная реальность, Bear Notes, который своей простотой покорил Apple. А кроме дизайна – архитектуры, стикеры, PWA, MMO RTS и много всего другого.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #189 (30 января-5 февраля) - 1Читать полностью »

Компания InfoWatch официально объявила о запуске решения для защиты корпоративных данных от утечек через мобильные устройства сотрудников Device Monitor Mobile. Решение позволяет контролировать любые каналы потенциальной утечки информации, в том числе все популярные мессенджеры, а также позволяет знать, что кто-то из сотрудников сфотографировал секретные документы для пересылки.

Читать полностью »

enter image description here

Appium и Calabash — одни из самых популярных фреймворков для автоматизации тестирования Android-приложений. У каждого, конечно, есть свои преимущества и недостатки. Их основные ограничения:

  • Calabash: может управлять только пользовательским интерфейсом, который является частью тестового приложения, в частности, нет поддержки тестирования уведомлений;

  • Appium: не может вызывать backdoor-методы в приложениях наподобие Calabash (эти методы очень полезны для настройки состояния тестируемого приложения).

Мы в Badoo пользовались Calabash для автоматизации тестирования, когда Appium только начинал развиваться. Это очень стабильный инструмент, и он до сих пор работает быстрее Appium, так что мы не собираемся мигрировать. Но чтобы автоматизировать такое многофункциональное приложение, как Badoo, нам пришлось обойти ограничение Calabash на работу только с интерфейсом тестового приложения.

Когда-то мы пришли к такому решению. И хотя оно ещё работает, его надёжность снижается из-за множества вариаций устройств с разной диагональю, разными версиями Android и так далее.

В этой статье я расскажу, как мы решили возникшую проблему с помощью добавления в Calabash поддержки UIAutomator2. Если вы слишком нетерпеливы, то скажу по секрету, что в конце есть ссылка на готовый к использованию Ruby Gem.

Читать полностью »

Введение

«МойОфис» работает на большинстве современных платформ: это Web-клиент, настольные версии приложения для Windows, MacOS и Linux, а также мобильные приложения для iOS, Android, Tizen. И если в разработке компьютерных приложений уже давно есть основные правила подхода к дизайну интерфейсов, то при создании приложений для мобильных устройств требуется отдельная проработка многих особенностей.
Как подружить Custom View и клавиатуру - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js