Рубрика «android» - 97

Специалисты нашей вирусной лаборатории нашли на сервисе Google Play две модификации банковского трояна Trojan.Android/Spy.Banker. Троян распространялся под видом легитимных приложений с прогнозом погоды.

image
Читать полностью »

Что получится, если убрать из современной электронной книги все дополнительные примочки, оставив большой аккумулятор и контрастный экран E-Ink Carta? Дополняя свою продуктовую линейку все более доступными моделями, в какой-то момент у нас появился Amundsen. Тут все по минимуму, зато аккумулятор на месяц работы, контрастный экран E-Ink Carta с быстрым откликом и Android для экспериментов.

Обзор ONYX BOOX Amundsen — E-Ink книга на Android без излишеств - 1
Читать полностью »

Тенденции и перспективы рынка мобильных приложений: поговорим о деньгах - 1

Рынок мобильных приложений растет как на дрожжах. Эта огромная отрасль расширяется с каждым днем и останавливаться пока не собирается. Резко разрослась армия разработчиков мобильных приложений, бьет рекорды количество самих приложений. Доход, создаваемый индустрией мобильных приложений, достиг заоблачных показателей.

Гибридные модели монетизации (например, встроенная реклама и покупки из приложения) быстро набирают популярность в мире бизнеса. Большинство исследований предполагают, что встроенная реклама будет основным фактором роста мобильного рынка в ближайшие годы.

Мы в Alconost перевели статью, которая проливает свет на следующие вопросы:

  • Какой доход, в среднем, приносит мобильное приложение?
  • Действительно ли средний доход растет?
  • Какие наибольшие вызовы стоят сегодня перед отраслью мобильных приложений?
  • Какие модели монетизации наиболее популярны на рынке сегодня? Какие станут факторами роста завтра? Какие модели уже отжили свое?

Все нижеприведенные выводы основаны на статистических отчетах и экспертном мнении.
Читать полностью »

Привет!

Представляем Upsource 2017.1 - 1

На прошлой неделе мы выпустили новую версию Upsource 2017.1 — первое крупное обновление в этом году. В новую версию вошло множество новых функций, ряд улучшений по части юзабилити и не только. Теперь к вашим услугам кросс-проектный текстовый поиск, браузерные уведомления, отслеживание прогресса ревью, поддержка squash/rebase, новые воркфлоу, базовая поддержку GitLab и многое другое!

Посмотрите краткий обзор новой версии на английском языке:

Читать полностью »

Новостей в связи с праздниками не так много как в прошлый раз, но все же вполне достаточно – локализация приложений, виртуальная реальность, тестирование, лучшие источники установок и умная пыль.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #192 (20-26 февраля) - 1Читать полностью »

Одни из декабрьских выходных, за отсутствием какого-либо более интересного занятия я прозябал перед экраном ноутбука. Не помню каким именно образом я оказался на сайте Udemy, но первое, что бросилось мне в глаза — это кнопка «Become an Instructor». О существовании онлайн-курсов я знал не понаслышке, но все курсы, которые проходил, были созданы в сотрудничестве с университетами или крупными компаниями. Об Udemy я слышал и даже заходил на сайт, но никогда не вникал в детали и не знал, что эта платформа предоставляет возможность создать собственный онлайн курс. Я начал изучать платформу, смотрел какие курсы пользуются спросом и умножал стоимость курсов на количество подписавшихся студентов, прикидывая возможную выручку инструктора, и тут же загорелся идеей создания собственного курса. Как только я решил, как именно буду тратить несметные богатства, принялся за дело. И теперь, спустя месяц после публикации курса хочу поделиться с вами своим опытом создания и продвижения курса на Udemy.
Читать полностью »

Вот список 25 Android-библиотек, релиз которых состоялся в январе-феврале 2017 года. Все они достойны внимания, место в списке не определяется значимостью. Приступим!

25 Android-библиотек, которыми определенно стоит воспользоваться в начале 2017 года - 1
Читать полностью »

Создание собственной View под Android – может ли что-то пойти не так? - 1
«Дело было вечером, делать было нечего» — именно так родилась идея сделать вью с возможностью зума, распределяющую юзеров по рангам в зависимости от кол-ва их очков. Так как до этого я не имел опыта в создании собственных вьюшек такого уровня, задача показалась мне интересной и достаточно простой для начинающего… но, *ох*, как же я ошибался.

В статье я расскажу о том, с какими проблемами мне пришлось столкнутся как со стороны Android SDK, так и со стороны задачи (алгоритма кластеризации). Основная задача статьи – не научить делать так называемыми “custom view”, а показать проблемы, которые могут возникнуть при их создании. Тема будет интересна тем из вас, кто имеет мало (или не имеет вовсе) опыта в создании чего-то подобного, а также тем, кто хочет словить лулзов с автора в сто первый раз уверовать в «гибкость» Android SDK.

Читать полностью »

«Порог вхождения сводится к знанию основ компьютерной графики»: разработчик Александр Коршак о мобильном VR - 1

Ещё в мае 2016-го Google громко анонсировал VR-платформу Daydream, но только теперь она становится действительно актуальна: маркировку «Daydream-ready» вслед за флагманом Pixel стали получать и другие смартфоны. Означает ли это, что для Android-разработчиков настало время разбираться с VR? Есть ли смысл посвящать этому своё время, если не имеешь отношения к игровой индустрии? С чем на практике сталкиваешься в мобильной VR-разработке?

«Порог вхождения сводится к знанию основ компьютерной графики»: разработчик Александр Коршак о мобильном VR - 2На такие вопросы лучше всего может ответить человек с соответствующим опытом, и этот опыт есть у Александра Коршака: сначала он делал VR-приложение из личного интереса, затем в компании MERA разрабатывал мобильный видеоредактор с поддержкой 360-градусного видео, а теперь участвует в стартапе, связанном со сферическим видео, интернет- и TV-трансляциями. В результате он успел поработать и с тем же Daydream, и с предшествовавшим ему Cardboard, и с Gear VR — а мы расспросили его обо всём и сразу.
Читать полностью »

Думаю, что многие из вас пользовались медиа центром на спинке кресла дорогих авиакомпаний, или хотя бы видели, как он работает. Там можно смотреть фильмы, музыку и даже играть в примитивные игры на джойстике.

image

Но что делать, если это устройство много часов у вас перед глазами, а вам очень скучно?
Конечно же, искать уязвимости и недочеты интерфейса!
Находить их, а потом отправлять в техническую поддержку, чтобы их исправили.

Что я собственно и сделал, но опубликовал способ обхода интерфейса до исправления недочетов.
Если хотите узнать почему я так поступил, что находится под интерфейсом медиа центра и что делает тех поддержка Turkish Airlines в свободное время — читайте под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js