Рубрика «android» - 86

Утечки памяти в Android и способы их локализации - 1

На одном из проектов столкнулась с утечками памяти. Воспользовалась первым правилом разработчиков — загуглила. К моему глубокому разочарованию нашла много статей для программистов и совсем чуточку для тестировщиков. Большинство публикаций датированы 2011-2014 годом.

Ниже информация об утечках памяти, которая пригодится в 2017 году. Расскажу, чем их наличие грозит приложению, и перечислю несколько подходов к локализации.
Читать полностью »

Этот туториал предназначен в первую очередь для новичков в разработке под андроид, но может быть будет полезен и более опытным разработчикам. Тут рассказано как создать простейшую 2D игру на анроиде без использования каких-либо игровых движков. Для этого я использовал Android Studio, но можно использовать любую другую соответствующее настроенную среду разработки.

Шаг 1. Придумываем идею игры
Для примера возьмём довольно простую идею:

Внизу экрана — космический корабль. Он может двигаться влево и вправо по нажатию соответствующих кнопок. Сверху вертикально вниз движутся астероиды. Они появляются по всей ширине экрана и двигаются с разной скоростью. Корабль должен уворачиваться от метеоритов как можно дольше. Если метеорит попадает в него — игра окончена.

Туториал: Создание простейшей 2D игры на андроид - 1
Читать полностью »

Побеждаем Android Camera2 API с помощью RxJava2 (часть 1) - 1

Как известно, RxJava идеально подходит для решения двух задач: обработки потоков событий и работы с асинхронными методами. В одном из предыдущих постов я показал, как можно построить цепочку операторов, обрабатывающую поток событий от сенсора. А сегодня я хочу продемонстрировать, как RxJava применяется для работы с существенно асинхронным API. В качестве такого API я выбрал Camera2 API.

Ниже будет показан пример использования Camera2 API, который пока довольно слабо задокументирован и изучен сообществом. Для его укрощения будет использована RxJava2. Вторая версия этой популярной библиотеки вышла сравнительно недавно, и примеров на ней тоже немного.

Для кого этот пост? Я рассчитываю, что читатель – умудрённый опытом, но всё ещё любознательный Android-разработчик. Очень желательны базовые знания о реактивном программировании (хорошее введение – здесь) и понимание Marble Diagrams. Пост будет полезен тем, кто хочет проникнуться реактивным подходом, а также тем, кто хочет использовать Camera2 API в своих проектах. Предупреждаю, будет много кода!

Исходники проекта можно найти на GitHub.

Читать полностью »

В этом году я впервые побывал на Google I/O. По итогу, могу с уверенностью сказать, что было круто! О докладах я рассказал в предыдущей статье, а теперь — о самой поездке. Рекомендую каждому Android-разработчику туда съездить. Под катом — лайфхаки на тот случай, если вы хотите побывать на Google I/O, но не знаете, как это сделать и во сколько вам это обойдётся.

Поездка на Google I-O: как, зачем и сколько стоит - 1
Читать полностью »

Android-митап в офисе Badoo 17 июня - 1

Привет! 17 июня в нашем офисе пройдет первый (для нас) Android-митап. С докладами будут выступать разработчики из Avito, Яндекса, Одноклассников, из Badoo – я, Аркадий Гамза. Начало – в 12:00. Описание докладов – под катом.

Читать полностью »

Компания Xiaomi давно уже завоевала народную любовь своими мощными смартфонами за относительно небольшой ценник. Ее предыдущий флагман, Xiaomi Mi5S Plus выходил в «лопатном» формате 5.7", а в шестом поколении «китайский Apple» решил вернуться к более компактному формату, Xiaomi Mi6 имеет диагональ 5.15".

Обзор Xiaomi Mi6. Настоящий флагман за полцены, и при этом не совсем лопата - 1

В остальном все тоже вполне в духе этой компании — топовый процессор, много памяти и айфоноподобный дизайн.
Читать полностью »

Задача

Обойти роутер noolite и управлять освещением noolite быстро, качественно и без использования домашнего сервера. Глобальная децентрализация и тотальное использование облачных решение в домашних устройствах и интернет вещах. Что?..

Всем привет!

Снова я со своим лаптем и сказом о том, как побороть дорогой роутер noolite, начать управлять освещением и не заморачиваться на пайке плат, контроллеров и вообще — хочу так, что бы включил установил приложение и оно работало без дополнительных танцев.
Да… об этом пишут все, но мало кто делает, так как зачастую все решения упираются в сложные инструкции. А я Вам покажу, сейчас :) — ну вперед друзья!
Читать полностью »

Всем привет. На прошедшем Google I/O нам наконец представили официальное видение компании Google на архитектуру Android-приложений, а также библиотеки для его реализации. Не прошло и десяти лет. Конечно мне сразу захотелось попробовать, что же там предлагается.

Читать полностью »

Kotlin и Swift. Новая эпоха в мобильной разработке? - 1

Этот пост является вольным переводом статьи Kotlin and Swift. Is it a whole new era in Mobile Development? by Andrew Cherkashyn

Когда в Google объявили о том, что они теперь официально будут использовать Kotlin для разработки под Android, я, как и многие другие Android-разработчики, вздохнул с облегчением. Я еще раз зашел на официальный сайт Kotlin, чтобы перепроверить функционал/синтаксис и сравнить его с последней версией Swift, на котором сейчас пишу, и вдруг ощутил это: проходит одна эпоха и начинается новая, по крайней мере в мобильной разработке...

Читать полностью »

После того, как Вконтакте перенесли возможность прослушивания музыки в оффлайн в платное приложение BOOM, у многих пользователей наконец-то появился повод посмотреть в сторону альтернативных музыкальных приложений. Под катом мое сравнение самых популярных музыкальных приложений, доступных на территории РФ. Тема очень субъективная, но, надеюсь, кому-то поможет сделать правильный выбор.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js