Рубрика «android» - 85

В процессе профессиональной деятельности приходится постоянно сталкиваться с валидацией полей ввода текста на экранах мобильных устройств. Чаще всего это пара-тройка экранов на приложение (SignIn, SignUp, Profile).

Ради этого подтягивать внешние зависимости представляется избыточным. Например, тот же Hibernate Validator добавляет порядка 8000 методов и 1 мб к весу финальной apk, что выглядит… избыточным )

Поиск какого-то удачного решения в интернетах не увенчался успехом, поэтому было принято решение напилить свое. Посовещавшись с коллегой (с iOS направления) пришли к идее лаконичного решения, которая была впоследствии реализована на каждой из платформ.

Реализацией этой идеи под Android и хочу поделиться. Читать полностью »

И снова здравствуйте. По результатам прошлой публикации, я пришел к выводу что опять совершаю ошибки. Высокие темп публикации неудобен ни мне, ни вам. И попробую еще подсократить теорию, но приводить больше примеров кода.

Небольшое лирическое отступление. LibGDX в значительной части представляет из себя простую обертку над OpenGL. Просто работа с текстурами. Все что мы делаем — это указываем порядок и способ отрисовки текстур. Базовый инструмент для рисования текстур — Drawable.
Читать полностью »

image

На Google I/O 2017, было представлено набор библиотек под названием Android Architecture Components. В нескольких словах — это ряд вспомогательных библиотек, которые призваны помочь с такими вещами как, проектирование, тестирование и сопровождение приложений. То, что команда разработки Android начала акцентировать внимание на архитектуре не может не радовать, поскольку проблема является действительно актуальной. Ведь изначально не было предоставлено никаких требований или гайдлайнов по проектированию, и разработчику приходилось отталкиваться от своего предыдущего опыта. Что, в свою очередь, вызывало сложности в сопровождении проекта, а также сомнительные решения для специфических для ОС ситуаций. По факту это не первые шаги в этом направлении. Ранее уже Google представил репозиторий android-architecture с примерами применения разных архитектурных концептов. Надеемся, что развитие будет дальше и может на следующем Google I/O мы сможем увидеть полноценный фреймворк.
Читать полностью »

BlackBerry KEYone: о клавиатуре - 1

Да, тот самый BlackBerry KEYone с физической QWERTY-клавиатурой. В интернете уже куча объективных обзоров, поэтому я не буду повторяться, а расскажу о своих субъективных впечатлениях. Особенно о клавиатуре и способе русского набора.

Читать полностью »

Привет.
Экономить воду нужно, это знают все. Дело это полезное. И чтобы граждан простимулировать в этом добром деле, у нас повсеместно ставят водосчетчики.
Причем без счетчика платишь в несколько раз больше.
Сам процесс установки выглядит так: вызываете мастера из сертифицированной конторы, он устанавливает счетчик, опечатывает его, расписывается и ставит печать в бумагах, с которыми идёте в единый расчетный центр, и ваш счетчик ставится на учет.
Далее через сайт, либо по телефону вы передаете показания.
Но как обычно, ко всякому благому делу присасываются кровопийцы и мошенники разных мастей. Чтобы облегчить себе жизнь, и усложнить её спамерам и мошенникам я написал приложение «Журнал счетчиков».
Сказ о том, как Android-разработчика спамеры задолбали, и что и из этого вышло - 1
Под катом я расскажу вам о размышлениях, творческих метаниях, и процессе разработки, в шести частях, с антрактом, лирическими отступлениями и техническими подробностями.
Читать полностью »

В этом выпуске постмортем Ubuntu, приложение из сериала, AR и VR, пуши, тимлиды и разработчики. А еще 6 триллионов долларов для индустрии приложений к 2021 году!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #210 (13 июня — 18 июня) - 1Читать полностью »

В этой статье я бы хотел поговорить об одном из классических шаблонов проектирования в Android-разработке: фабричном методе (Fabric method). Изучать его мы будем на примере работы с Firebase Cloud Messaging (далее FCM). Цель — донести до начинающих разработчиков, пока не овладевших в полной мере всеми достоинствами ООП, важность применения приёмов объектно-ориентированного проектирования.

image

Читать полностью »

image

Представим себе следующую ситуацию: мы разрабатываем продукт, который требует очень специфические свойства которые или не существуют или недоступны в инвентаре Андроид. Например требуется кард-ридер.
Читать полностью »

1-2 июля в Нижнем Новгороде пройдет хакатон для андроид разработчиков IT&City hackathon. Специально для его организации комьюнити Google Developers Group Nizhny Novgorod впервые объединило свои усилия с Yandex. Приглашаем Android-разработчиков и дизайнеров из Нижнего Новгорода и других городов попробовать свои силы в создании приложений, которые могут быть полезны городу, его жителям и представителям местных IT-сообществ.

image

Читать полностью »

Анонс Mobius 2017 Moscow: покорение Москвы - 1

Нас просили об этом, и теперь час настал. Конференция по мобильной разработке Mobius, давно и успешно проходящая в Петербурге, 11 ноября впервые придёт в Москву. Потребность в этом явно назрела: этой весной, проводя четвёртый петербургский Mobius, мы обнаружили, что около трети всех зрителей оказались москвичами.

Что можно ожидать от первого столичного Mobius? Имена спикеров и другие подробности — под катом.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js