22 сентября в нашем офисе прошла очередная встреча Android Devs Meetup. Для одного вечера программа была насыщенная, целых четыре доклада. Публикуем видеозаписи для тех, кто не смог приехать на встречу лично.
Читать полностью »
22 сентября в нашем офисе прошла очередная встреча Android Devs Meetup. Для одного вечера программа была насыщенная, целых четыре доклада. Публикуем видеозаписи для тех, кто не смог приехать на встречу лично.
Читать полностью »
Если кто еще не в курсе, сегодня вышла IntelliJ IDEA 2017.3. Продолжая традицию, я рассказываю о том, что новое и интересное было добавлено или поменялось в релизе: умные подсказки, рефакторинги, навигация, инструменты для работы с Git, базами данных, поддержка фреймворков и многое другое.
Поехали!Читать полностью »
За полтора года работы с языком Kotlin, мы перевели на него все свои проекты и фреймворки. Чтобы разработчики могли быстрее включаться в работу над проектом, а код ревью не превращался в бесконечный спор, мы решили формализовать накопленный опыт и разработали собственный код-стайл.
Поехали!
Вводная часть (со ссылками на все статьи)
В водной статье я уже писал о том, что планируемым клиентом для проекта должен стать клиент Android: доступный большой аудитории, лёгкий, функциональный, красивый, быстрый (не приложение, а мечта!). Если с основаниями выбора платформы всё понятно, то с тем как реализовывать на базе неё все перечисленные требования – ясно было далеко не всё.
Ранее разработкой под Android не занимался поэтому достаточно ценными источниками информации для меня являлись:
После изучения указанных источников вопросов с архитектурой Android и взаимодействия их компонентов не осталось. Однако остался один наиважнейший вопрос: какова будет структура самого приложения? Пара примеров и прототипов показала, при росте функционала всё быстро начинало превращаться в «лапшу»:
От переводчика: постарался все изложить максимально близко к оригиналу. Перевод получился в свободной форме — думаю это лучше передаст смысл статьи. На картинках есть всплывающие подсказки. Оригинал здесь.
Я решил написать о некоторых типичных ошибках и проблемах, с которыми когда-то столкнулся сам, когда начинал разрабатывать Android-приложения три года назад, и нескольких других, с которыми сталкивались начинающие Андроид-разработчики. Итак, поехали!
Несколько лет назад появился прототип игры War Robots (тогда она еще называлась Walking War Robots). Это был первый опыт Pixonic в жанре тактического PvP, поэтому многие будущие проблемы были заложены в коде изначально. Но несмотря на ряд трудностей (популярность проекта стремительно росла, небольшая команда не могла полностью изменить архитектуру игры в краткие сроки), нам в итоге удалось свести к минимуму количество читеров, а также исправить другие недостатки оригинального кода. Расскажу немного подробнее.Читать полностью »
Автор этой лекции — Константин Заикин, руководитель группы разработки Яндекс.Браузера для Android в Санкт-Петербурге. Он рассказал об инструментах Android-разработчика и всей команды, а также о том, как справляться с legacy-кодом, публиковать большой проект вовремя и улучшать качество кода.
— Друзья, привет. Я очень рад, что вас так много сегодня пришло. Я приехал из Питера, в Яндексе работаю около шести лет. Успел засветиться в Картах, Такси, Метрике и Поиске. Уже два года я работаю над Яндекс.Браузером для Android.
Ни для кого не секрет, что сети Wi-Fi довольно сильно подвергаются воздействию помех, а на пути распространения беспроводного сигнала могут встречаться стены и другие объекты, и после очередного такого препятствия электромагнитная волна может просто не выполнить свое предназначение. В век цифровых технологий визуализировать можно все что угодно, и даже то, как распространяются невидимые человеческому глазу сигналы Wi-Fi-диапазона.
Читать полностью »
Прошло более двух лет после публикации «Без новых гаджетов не будет котиков: YouTube перестанет работать на старых устройствах» и вот они пришли снова. YouTube прекращает поддержку очередных «старых устройств».
Через полгода после выхода прошлой статьи о сравнении RxPM c другими презентационными паттернами мы с Jeevuz, наконец, готовы представить библиотеку RxPM — реактивную реализацию паттерна Presentation Model. Давайте сделаем небольшой обзор основных компонентов библиотеки и покажем, как их использовать.