Рубрика «android» - 68

Те из читателей, кто постарше, наверняка помнят песню Владимира Высоцкого про всемирно известного мореплавателя, «Одна научная загадка или почему аборигены съели Кука»:

… Но почему аборигены съели Кука?
За что, неясно, молчит наука.
Мне представляется совсем простая штука —
Хотели кушать и съели Кука…

Именно в честь него была названа наша новая e-ink книга ONYX Boox James Cook, но сегодня поговорим не о ней :) Сегодня речь пойдёт про читалку (тоже новую), также названную в честь ещё одного мореплавателя — Робинзона Крузо.

Обзор электронной книги ONYX Boox Robinson Crusoe 2 - 1
Читать полностью »

Как я слил 1000$ в продвижение игры и что из этого получилось - 1

Приветствую, в этой статье хочу пробежаться по наиболее острому моменту для любого разработчика мобильных игр, а именно — по их продвижению.

Для многих знакома ситуация, делал-делал, а кроме друзей так и никто и не увидел игру, а ведь так старался! Под катом не будет расплывчатых формулировок или предположений по продвижению. Конкретно ссылки — конкретно результат. Поехали!
Читать полностью »

Привет! Сегодня в нашем блоге Макс Туев, архитектор Surf, одной из наших сертифицированных студий. Ребята занимаются заказной разработкой, поэтому сроки важны не меньше, чем качество кода. Подходы и технологии, которые тормозят разработку, здесь не подходят. Хороший пример такого — RecyclerView.Adapter. Под катом Макс расскажет, как сэкономить время и нервы. Слово Максу.
Головная боль от RecyclerView.Adapter — выход есть - 1
Читать полностью »

Компания AppsFlyer, специализирующаяся на маркетинговой аналитике для производителей мобильных приложений, выпустила исследование рынка мобильных игр. По итогам 2017 года оборот этой индустрии составит около $45,7 млрд, а к 2020 эта цифра вырастет до $64,2 млрд. В России за мобильные игры платит 1,9% пользователей Android и 2,9% пользователей iOS. Самые активные по показателю готовности платить за игры пользователи в Японии, Германии и на Тайване.

Читать полностью »

image

В 2014 году компания Google представила программу Android One, суть которой была доступные смартфоны с предустановленными сервисами Google по умолчанию и без излишеств, ну то что мы любим, в общем. После этого было много различных моделей на этой базе, но все они не были близки по уровню с линейкой Нексус, причиной тому, мне кажется, не серьезный подход компаний которые выпускали эти устройства. В этом году наконец-то именитые производители взялись за линейку Android One со всей серьезностью, обещают регулярные обновления безопасности и новые версии зеленого робота. На данный момент среди них присутствуют HTC, Moto, Sharp, Generalmobile и Xiaomi, вот на него сегодня и посмотрим.
Читать полностью »

Disclaimer: всё описанное ниже не является хорошей практикой. Не следует читать этот текст как руководство к действию — его роль, скорее, развлекательная. По этой же причине, не имеет смысла советовать автору (мне) сменить язык, инструменты, ОС, железо, пол и страну пребывания.

У меня есть один проект. Для сборки он использует CMake, а также менеджер пакетов для C++ под названием Hunter, хорошо с CMake интегрированный. Проекту необходимо собираться для нескольких платформ, одна из которых — Android. Hunter собирает зависимости под Android без проблем — но ему нужна версия CMake >= 3.7, поскольку именно в 3.7 была добавлена улучшенная поддержка этой платформы. Эта очень важная деталь.
Читать полностью »

Сегодня мы хотели бы поговорить о некоторых изменениях в 3CX v15.5 SP2, которые затронули встроенный сервис аудиоконференций и вызвали неоднозначную реакцию у наших клиентов и партнеров. Кроме того, к сожалению, мы ввели еще одно изменение из-за которого создание конференций по требованию (ad-hoc) из клиентов 3CX стало весьма затруднительно. Все это вызвало справедливую критику продукта. Мы искренне извиняемся за созданные неудобства и опишем, как мы планируем решить эту проблему.

Конференции по требованию в клиентах 3CX

Прежде всего отметим, что мы совершенно не планировали отключать конференции по требованию на клиентах. Мы уже восстановили эту возможность, а кроме того, заметно доработали создание конференций. Обновление уже доступно для загрузки.
Мы значительно упростили создание конференций на мобильных клиентах 3CX, добавление участников а также управление участниками в текущей конференции: отключение микрофона, добавление и удаление (и возврат обратно) участников на лету. Вы также можете завершить конференцию для всех или вызывать новых участников через обзвон. Посмотрите этот видеоролик чтобы увидеть, как это работает (при необходимости, включите русские титры).

Читать полностью »

image Во второй части статьи про свою новогоднюю игрушку я расскажу про внутри игровые покупки. Я совсем не люблю рекламу в приложениях, по этому вопрос встраивания рекламы в своё приложение, для меня отпал сразу. Мой опыт выкладывания в Gooogle Play платных игр говорит о том, что резко падает количество желающих эту игру скачать, по этому вариант продажи игры, тоже отпал. И так как я не стремлюсь заработать на игре состояние, а делаю это больше в своё удовольствие, то решил что пусть пользователи сами решают, платить что-нибудь или нет.
Читать полностью »

Предлагаю вам, уважаемые читатели GeekTimes, очередную статью из цикла по использованию микросхемы ESP8266 в качестве беспроводного моста для AVR микроконтроллеров, на примере аппаратной платформы Arduino Uno (Nano). В этот раз для полета на Луну управления платформой мы задействуем вместо компьютера устройство на базе «ANDROID». Ну, например, смартфон.

Программирование и передача данных в «Ардуино» по «воздуху» с помощью ESP8266. Часть Третья. Здравствуй, «ANDROID» - 1

Подробности под катом:

Читать полностью »

image Чтобы занять себя как-то бессонными ночами, опять засел за написание игрушек под Android. Так как скоро новый год, то решил, что игрушка должна быть новогодней. Для меня неотъемлемой частью нового года и новогодней ёлки является гирлянда, так что решение идея пришла сама — буду делать головоломку — собери гирлянду. В процессе разработки, для меня было два интересных момента:

1. Генерация гирлянды.
2. Работа с платежами в Google Play.

Вот об этом я и расскажу подробнее ниже…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js