Рубрика «android» - 60

Каждый из нас делает рутинную работу. Каждый пишет boilerplate код. Зачем? Не лучше ли автоматизировать данный процесс и работать только над интересными задачами? Читай эту статью, если хочешь, чтобы такую работу за тебя делал комп.

image

Данная статья написана на основе расшифровки доклада Зака Свирса (Zack Sweers), разработчика мобильных приложений Uber, с которым он выступил на конференции MBLT DEV в 2017 году.

Читать полностью »

Republic of Gamers — всемирно известный бренд компании ASUS, который на протяжении 12 лет задает тренды в мире компьютерного железа для игр. Миссия Republic of Gamers сегодня проста и понятна — это создание эко-системы для геймеров. За время существования бренда ROG, продуктовый портфель от материнских плат и ноутбуков пополнился видеокартами, мониторами, десктопами, игровыми девайсами и роутерами. Сегодня на пресс-конференции на Тайване перед началом выставки компьютерной электроники Computex 2018 компания ASUS начала новую главу в истории создания геймерских продуктов, представив свой первый смартфон для геймеров под брендом Republic of Gamers — ASUS ROG Phone.

Первый взгляд на геймерский смартфон ASUS ROG Phone - 1Читать полностью »

Копируем текст из буфера обмена на Android девайсы через ADB - 1

Привет! Вы сталкивались с желанием скопировать какой-нибудь текст на лежащий рядом девайс? Мне хотелось бы, чтобы это было так же просто, как и copy-paste на эмулятор — набирать руками надоедает и не всегда удобно.

А что насчет хоткея: нажимаете его, и текст из буфера обмена PC начинает сам набираться на экране вашего телефона/планшета — звучит неплохо, верно?

В этой статье мы поговорим про использование adb в качестве инструмента копирования текста и о том, как это можно сделать удобным.

Читать полностью »

Google I-O 2018 глазами разработчика мобильных игр + рекомендации по итогам - 1

В мае вместе с CTO Pixonic Сергеем Ждановым (я — слева, он — справа) посетили Google I/O 2018 в Калифорнии. Хотелось посмотреть на тренды, технологии, пообщаться с разработчиками (я еще собирался поучаствовать в Codelabs, а то в прошлый раз не удалось туда попасть). В целом, если сравнивать с прошлым годом, Keynote был не такой впечатляющий, но все равно есть о чем рассказать по итогам конференции.

Не буду повторять, что и так уже все слышали, а расскажу, что заинтересовало меня, как разработчика мобильных игр, и что будет полезно знать другим. Начнем.Читать полностью »

Перевод заметки Шикара Ша с medium.com

Вступительный спойлер

Об авторе оригинала: Шикар Ша, Android-разработчик, сертифицированный Google (Shikhar Shah, Google Certified Android Developer).

От переводчика:
Если вы найдёте какие-то неточности в переводе терминов или их искажение, а также искажение смысла статьи-оригинала, то пишите об этом в комментариях или напрямую мне в личные сообщения.

За помощь в устранении синтаксических и пунктационных ошибок спасибо ЗаЕцу ;)

Перевод

Давайте перейдём сразу к делу. Вы здесь не для того, чтобы узнать историю моей жизни. Начнём.

Горячие клавиши Android Studio, которые могут увеличить вашу производительность на 100% - 1
Читать полностью »

Navigation Architecture Component. Практический взгляд - 1

На недавнем Google IO 2018 в числе прочего было представлено решение, помогающее в реализации навигации в приложениях.

Сразу бросилось в глаза то, что граф навигации можно просмотреть в UI редакторе, чем-то напоминающем сториборды из iOS-разработки. Это действительно интересно и ново для Android-разработчиков.

А так как я еще являюсь создателем довольно популярной библиотеки Cicerone, которая позволяет работать с навигацией на андроиде, то я получил множество вопросов на тему того, пора ли мигрировать на решение Google, и чем оно лучше/хуже. Поэтому, как только появилось свободное время, я создал тестовый проект и стал разбираться.

Читать полностью »

Всем привет. С 8 по 10 мая я провёл на ежегодной конференции для разработчиков Google I/O. Это одно из наиболее значимых технологических событий года. Вернувшись из Калифорнии со свежими новостями Android-разработки, хочу поделиться своими впечатлениями и советами по поездке в следующем году.

image
Читать полностью »

Могут ли кнопки быть шестиугольными?

image

Google I/O 2018 оставила огромное количество материала для осмысления. Что нового? Как жить дальше? Устарело ли моё приложение? Могут ли кнопки быть шестиугольными? Дизайнеры снова больше не нужны? Осмысливать приятней не спеша и маленькими порциями. Эта порция — про дизайн.
Читать полностью »

Здравствуй, Дорогой читатель Хабра! В данной мини-статье я хочу рассказать/показать итог моей альтернативы платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android. Всем, кому интересно добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Как мы замахнулись на мобильный fast paced шутер: технологии и подходы - 1

Год назад у нас в компании был один проект — мобильный шутер War Robots с относительно медленными, но красочными и напряженными боями. Игра продолжает развиваться, у нее десятки миллионов установок и игроков по всему миру, постоянно выходят апдейты. В какой-то момент мы захотели сделать динамичный шутер на Unity со скоростями, сравнимыми с Overwatch, CS:GO или Quake. Но реализовать задуманное для мобильных платформ (в первую очередь iOS и Android) на основе War Robots при текущих архитектуре и подходах было практически нереально.

Мы понимали, как это сделать в теории — есть много статей, презентаций на YouTube, детально рассказывающих о том, как написать шутер, как работать с сетью, какие возникают проблемы и как их решать. Здесь нет Rocket Science, все эти подходы придумали еще 30 лет назад и за это время они особо не поменялись. НО: у нас не было практики.

Забегая вперед, скажу — нам удалось реализовать задуманное. Мы создали для мобильных платформ динамичный быстрый шутер, который сейчас находится в бета-тестировании и активно дорабатывается. И мне очень хотелось бы всем этим поделиться. Это первая, обзорная статья с перечислением и кратким описанием практически всего того, что мы используем (прошу не путать с другим нашим проектом в разработке, технологии и подходы в котором похожие, но отличаются в деталях).Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js