Рубрика «android» - 60

Здравствуй, Дорогой читатель Хабра! В данной мини-статье я хочу рассказать/показать итог моей альтернативы платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android. Всем, кому интересно добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Как мы замахнулись на мобильный fast paced шутер: технологии и подходы - 1

Год назад у нас в компании был один проект — мобильный шутер War Robots с относительно медленными, но красочными и напряженными боями. Игра продолжает развиваться, у нее десятки миллионов установок и игроков по всему миру, постоянно выходят апдейты. В какой-то момент мы захотели сделать динамичный шутер на Unity со скоростями, сравнимыми с Overwatch, CS:GO или Quake. Но реализовать задуманное для мобильных платформ (в первую очередь iOS и Android) на основе War Robots при текущих архитектуре и подходах было практически нереально.

Мы понимали, как это сделать в теории — есть много статей, презентаций на YouTube, детально рассказывающих о том, как написать шутер, как работать с сетью, какие возникают проблемы и как их решать. Здесь нет Rocket Science, все эти подходы придумали еще 30 лет назад и за это время они особо не поменялись. НО: у нас не было практики.

Забегая вперед, скажу — нам удалось реализовать задуманное. Мы создали для мобильных платформ динамичный быстрый шутер, который сейчас находится в бета-тестировании и активно дорабатывается. И мне очень хотелось бы всем этим поделиться. Это первая, обзорная статья с перечислением и кратким описанием практически всего того, что мы используем (прошу не путать с другим нашим проектом в разработке, технологии и подходы в котором похожие, но отличаются в деталях).Читать полностью »

Изучать программирование просто читая статьи и книжки не очень интересно и продуктивно. Нужна практика, причем желательно интересная и полезная. Идея появилась спонтанно, аналогов не нашел. Так я решил сделать мобильной приложение c тестами по программированию. О том где я возьму контент для него я тогда не думал, если бы думал, то наверное его бы не было.

Как я тесты по программированию делал, мой маленький TIOBE и немножко долларов - 1
Читать полностью »

Если Вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали.
Ричард Бах, писатель

Каждый ридер хочет стать монитором: обзор ONYX BOOX MAX 2 - 1

За последние пару лет электронные книги вновь начали обретать популярность среди книголюбов, причём произошло это так же быстро, как и в своё время с исчезновением ридеров из обихода большинства. Возможно, так бы оно продолжалось и по сей день, однако, производители смогли заинтересовать читателей новыми технологиями, ранее недоступными привычным всем ридерам. Одним из новаторов отрасли смело можно назвать бренд ONYX BOOX, представленный в России компанией МакЦентр, который вызвался подтвердить своё звание с необычным нишевым, но от этого не менее интересным устройством — ONYX BOOX MAX 2.
Читать полностью »

Сегодня поговорим о том, что пользователям нравится в Xamarin, нашем инструменте для кросс-платформенной разработки мобильных приложений. Кроме того, затронем и недостатки. Кстати, под катом вы найдете много кода и показательные примеры, а не только текст с перечислением. Присоединяйтесь!

7 достоинств и 2 недостатка Xamarin - 1Читать полностью »

Создавая виртуальный сервер на VPS.house, вы получаете полностью 100% готовую к использованию операционную систему Windows Server, к которому сразу же можно подключаться по сети с любого внешнего устройства по протолку RDP.

RDP (Remote Desktop Protocol) – специальный протокол, разработанный компанией Microsoft для удаленного управления ОС Windows (протокол удалённого рабочего стола). Изначально, разумеется, как и многие вещи под Windows, этот протокол разработали другие люди, но в настоящее время поддерживает его и развивает Microsoft.

Согласно условиям лицензирования, ОС Windows Server допускает по умолчанию не более 2-х одновременных подключений по RDP к серверу, если нужно больше, то понимается терминальный сервер и лицензируется либо количество пользователей, либо количество подключаемых устройств. Но, подключившись к серверу по RDP, вы также можете поставить любое удобное вам решение для удалённого управления рабочим столом: TeamViewer, RAdmin и прочие.

Данная статья описывает процесс подключения к серверу Windows по RDP с многих популярных операционных систем. Ввиду этого получилась она довольно длинной. Моментально перейти к нужному вам разделу вы можете по этому меню:

Как подключиться по RDP c ОС Windows, Ubuntu или Debian (Linux), Mac OS, а также с телефона на Android и iPhone - 1 Как подключиться по RDP c ОС Windows, Ubuntu или Debian (Linux), Mac OS, а также с телефона на Android и iPhone - 2 Как подключиться по RDP c ОС Windows, Ubuntu или Debian (Linux), Mac OS, а также с телефона на Android и iPhone - 3 Как подключиться по RDP c ОС Windows, Ubuntu или Debian (Linux), Mac OS, а также с телефона на Android и iPhone - 4 Как подключиться по RDP c ОС Windows, Ubuntu или Debian (Linux), Mac OS, а также с телефона на Android и iPhone - 5 Как подключиться по RDP c ОС Windows, Ubuntu или Debian (Linux), Mac OS, а также с телефона на Android и iPhone - 6

Читать полностью »

В этой статье хочу рассказать о подходе к сборке Unity-проектов на android и ios через Gitlab на собственных сборщиках с macOS.

Я работаю в небольшой gamedev компании, и задача автоматизации сборки появилась из-за следующих проблем:

  • 5 распределенных команд должны собирать проекты из любой точки мира
  • должны поддерживаться разные версии юнити
  • сборщик должен обеспечивать как минимум 5 сборок в неделю от каждой команды
  • сертификаты должны храниться централизованно, а не у разработчиков
  • собранные билды должны быть доступны по ссылке в любой точке мира
  • проекты должны проверяться на наличие обязательных библиотек (рекламные sdk и коды, локализация, сохранения)
  • конфигурирование сборки для команд должно производиться в одном месте

Читать полностью »

Зачем пишем?

tinode logo

Давным-давно в одной далекой стране была компания America Online. И был у нее удивительный частный Интернет за заборчиком, где вместо URL-ов были "keywords": что-то среднее между адресом веб страницы и купленным ключевым словом в рекламе. Компании боролись за интересные ключевые слова, как сейчас борются за домены, а реклама выглядела так: "посетите нас во всемирной сети по адресу www.example.com, или наберите AOL Keyword: 'banking'".

История имеет свойство повторяться. Сейчас роль Америки Онлайн играют основные мессенджеры: все они за заборчиками, несовместимы друг с другом, все изобретают свои keywords, желают схватить пользователя и уже никогда не отпускать. Компании не заинтересованы в открытости: более крупные игроки не желают делиться пользователями с более мелкими и уж тем более становиться открытыми. В результате невозможно послать сообщение даже из WhatsApp в Facebook Messenger, несмотря на то, что оба принадлежат одной компании. Да и пользователи ценят надежность и удобство выше абстрактной открытости, хотя многих раздражает, что часть друзей, например, в Telegram, часть в WhatsApp, а родители в Skype.

А вот роль открытого интернета, к сожалению, сегодня не играет никто. Ситуацию хочется изменить. Если XMPP не справился, может быть кто-то другой сможет? И тут рассказ про Tinode.

Читать полностью »

Большинство владельцев смартфонов, планшетов и других гаджетов ежедневно потребляют огромное количество цифровой информации, включая медиа: изображения, музыку и, конечно же, видео. На последнем остановимся поподробнее. Очень важно не заставлять пользователей ждать контент, особенно когда приложением ежедневно пользуются миллионы людей. В приложении iFunny, над которым мы работаем, очень много видеоконтента, и мы подумали, что скачивать видео целиком — долго, неинтересно и не масштабируемо. А что, если в ближайшем будущем потребуется загрузить видео длительностью не в 30-60 секунд, а в 5-10 минут? Заставлять пользователя ждать полминуты, пока видео скачается? А если соединение плохое? Так и интерес к приложению потерять недолго. Поэтому мы решили сделать faststart-видео. Подробности под катом.

«Стартуем! Я сказала: стартуем!», или как мы реализовывали работу с faststart-видео под Android - 1

Читать полностью »

Google показал обновлённую дизайн-систему Material Design 2.0 на конференции I/O. Это серьёзное изменение визуального стиля и расширение инструментария, первые звоночки которого появились ещё в марте.

Material Design 2.0 и Android P - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js