Здравствуй, Дорогой читатель Хабра! В данной мини-статье я хочу рассказать/показать итог моей альтернативы платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android. Всем, кому интересно добро пожаловать под кат!
Читать полностью »
Рубрика «android» - 60
ИТОГ 3-х месяцев: Альтернатива платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android
2018-05-22 в 17:19, admin, рубрики: admob, android, android apps, arduino, rewarded video, Разработка под android, справочник, статистикаКак мы замахнулись на мобильный fast paced шутер: технологии и подходы
2018-05-21 в 10:30, admin, рубрики: android, Gamedev, iOS, mobile development, multiplayer, online, pvp, unity, Блог компании Pixonic, геймдев, мобильные игры, мультиплеер, проектирование, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOS, управление разработкой, шутер
Год назад у нас в компании был один проект — мобильный шутер War Robots с относительно медленными, но красочными и напряженными боями. Игра продолжает развиваться, у нее десятки миллионов установок и игроков по всему миру, постоянно выходят апдейты. В какой-то момент мы захотели сделать динамичный шутер на Unity со скоростями, сравнимыми с Overwatch, CS:GO или Quake. Но реализовать задуманное для мобильных платформ (в первую очередь iOS и Android) на основе War Robots при текущих архитектуре и подходах было практически нереально.
Мы понимали, как это сделать в теории — есть много статей, презентаций на YouTube, детально рассказывающих о том, как написать шутер, как работать с сетью, какие возникают проблемы и как их решать. Здесь нет Rocket Science, все эти подходы придумали еще 30 лет назад и за это время они особо не поменялись. НО: у нас не было практики.
Забегая вперед, скажу — нам удалось реализовать задуманное. Мы создали для мобильных платформ динамичный быстрый шутер, который сейчас находится в бета-тестировании и активно дорабатывается. И мне очень хотелось бы всем этим поделиться. Это первая, обзорная статья с перечислением и кратким описанием практически всего того, что мы используем (прошу не путать с другим нашим проектом в разработке, технологии и подходы в котором похожие, но отличаются в деталях).Читать полностью »
Как я тесты по программированию делал, мой маленький TIOBE и немножко долларов
2018-05-21 в 7:19, admin, рубрики: android, Google Play, Программирование, Разработка под androidИзучать программирование просто читая статьи и книжки не очень интересно и продуктивно. Нужна практика, причем желательно интересная и полезная. Идея появилась спонтанно, аналогов не нашел. Так я решил сделать мобильной приложение c тестами по программированию. О том где я возьму контент для него я тогда не думал, если бы думал, то наверное его бы не было.
Каждый ридер хочет стать монитором: обзор ONYX BOOX MAX 2
2018-05-17 в 13:04, admin, рубрики: android, Boox, MAX 2, onyx, onyx boox, Блог компании МакЦентр, гаджеты, электронная книгаЕсли Вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали.
Ричард Бах, писатель
За последние пару лет электронные книги вновь начали обретать популярность среди книголюбов, причём произошло это так же быстро, как и в своё время с исчезновением ридеров из обихода большинства. Возможно, так бы оно продолжалось и по сей день, однако, производители смогли заинтересовать читателей новыми технологиями, ранее недоступными привычным всем ридерам. Одним из новаторов отрасли смело можно назвать бренд ONYX BOOX, представленный в России компанией МакЦентр, который вызвался подтвердить своё звание с необычным нишевым, но от этого не менее интересным устройством — ONYX BOOX MAX 2.
Читать полностью »
7 достоинств и 2 недостатка Xamarin
2018-05-16 в 7:42, admin, рубрики: .net, android, C#, iOS, microsoft, xamarin, Блог компании Microsoft, разработка мобильных приложений, Разработка под androidСегодня поговорим о том, что пользователям нравится в Xamarin, нашем инструменте для кросс-платформенной разработки мобильных приложений. Кроме того, затронем и недостатки. Кстати, под катом вы найдете много кода и показательные примеры, а не только текст с перечислением. Присоединяйтесь!
Как подключиться по RDP c ОС Windows, Ubuntu или Debian (Linux), Mac OS, а также с телефона на Android и iPhone
2018-05-14 в 2:43, admin, рубрики: android, Debian, iOS, ipad, iphone, linux, mac os, Microsoft Remote Desktop, rdp, Remote Desktop Protocol, Ubuntu, vds, vps, windows, Блог компании VPS.house, виртуализация, виртуальный сервер, облачные сервисы, подключение к серверу, подключение по RDP, удаленный рабочий стол, Учебный процесс в IT, хостингСоздавая виртуальный сервер на VPS.house, вы получаете полностью 100% готовую к использованию операционную систему Windows Server, к которому сразу же можно подключаться по сети с любого внешнего устройства по протолку RDP.
RDP (Remote Desktop Protocol) – специальный протокол, разработанный компанией Microsoft для удаленного управления ОС Windows (протокол удалённого рабочего стола). Изначально, разумеется, как и многие вещи под Windows, этот протокол разработали другие люди, но в настоящее время поддерживает его и развивает Microsoft.
Согласно условиям лицензирования, ОС Windows Server допускает по умолчанию не более 2-х одновременных подключений по RDP к серверу, если нужно больше, то понимается терминальный сервер и лицензируется либо количество пользователей, либо количество подключаемых устройств. Но, подключившись к серверу по RDP, вы также можете поставить любое удобное вам решение для удалённого управления рабочим столом: TeamViewer, RAdmin и прочие.
Данная статья описывает процесс подключения к серверу Windows по RDP с многих популярных операционных систем. Ввиду этого получилась она довольно длинной. Моментально перейти к нужному вам разделу вы можете по этому меню:
Автоматическая сборка Unity-проектов для Android и iOS с помощью Gitlab CI
2018-05-13 в 9:54, admin, рубрики: android, ci, gitlab, iOS, unity3dВ этой статье хочу рассказать о подходе к сборке Unity-проектов на android и ios через Gitlab на собственных сборщиках с macOS.
Я работаю в небольшой gamedev компании, и задача автоматизации сборки появилась из-за следующих проблем:
- 5 распределенных команд должны собирать проекты из любой точки мира
- должны поддерживаться разные версии юнити
- сборщик должен обеспечивать как минимум 5 сборок в неделю от каждой команды
- сертификаты должны храниться централизованно, а не у разработчиков
- собранные билды должны быть доступны по ссылке в любой точке мира
- проекты должны проверяться на наличие обязательных библиотек (рекламные sdk и коды, локализация, сохранения)
- конфигурирование сборки для команд должно производиться в одном месте
Пишем мессенджер с открытым исходным кодом
2018-05-13 в 2:53, admin, рубрики: android, Go, golang, messenger, open source, ReactJS, Системы обмена сообщениями, чатЗачем пишем?
Давным-давно в одной далекой стране была компания America Online. И был у нее удивительный частный Интернет за заборчиком, где вместо URL-ов были "keywords": что-то среднее между адресом веб страницы и купленным ключевым словом в рекламе. Компании боролись за интересные ключевые слова, как сейчас борются за домены, а реклама выглядела так: "посетите нас во всемирной сети по адресу www.example.com, или наберите AOL Keyword: 'banking'".
История имеет свойство повторяться. Сейчас роль Америки Онлайн играют основные мессенджеры: все они за заборчиками, несовместимы друг с другом, все изобретают свои keywords, желают схватить пользователя и уже никогда не отпускать. Компании не заинтересованы в открытости: более крупные игроки не желают делиться пользователями с более мелкими и уж тем более становиться открытыми. В результате невозможно послать сообщение даже из WhatsApp в Facebook Messenger, несмотря на то, что оба принадлежат одной компании. Да и пользователи ценят надежность и удобство выше абстрактной открытости, хотя многих раздражает, что часть друзей, например, в Telegram, часть в WhatsApp, а родители в Skype.
А вот роль открытого интернета, к сожалению, сегодня не играет никто. Ситуацию хочется изменить. Если XMPP не справился, может быть кто-то другой сможет? И тут рассказ про Tinode.
«Стартуем! Я сказала: стартуем!», или как мы реализовывали работу с faststart-видео под Android
2018-05-11 в 8:17, admin, рубрики: android, faststart, ifunny, ijkplayer, kotlin, performance, Блог компании FunCorp, Работа с видео, разработка мобильных приложений, Разработка под androidБольшинство владельцев смартфонов, планшетов и других гаджетов ежедневно потребляют огромное количество цифровой информации, включая медиа: изображения, музыку и, конечно же, видео. На последнем остановимся поподробнее. Очень важно не заставлять пользователей ждать контент, особенно когда приложением ежедневно пользуются миллионы людей. В приложении iFunny, над которым мы работаем, очень много видеоконтента, и мы подумали, что скачивать видео целиком — долго, неинтересно и не масштабируемо. А что, если в ближайшем будущем потребуется загрузить видео длительностью не в 30-60 секунд, а в 5-10 минут? Заставлять пользователя ждать полминуты, пока видео скачается? А если соединение плохое? Так и интерес к приложению потерять недолго. Поэтому мы решили сделать faststart-видео. Подробности под катом.
Material Design 2.0 и Android P
2018-05-10 в 13:00, admin, рубрики: android, material design, usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсыGoogle показал обновлённую дизайн-систему Material Design 2.0 на конференции I/O. Это серьёзное изменение визуального стиля и расширение инструментария, первые звоночки которого появились ещё в марте.