Рубрика «android» - 57

История рефакторинга приложения «Ситимобил» - 1

Чуть больше года назад я присоединился к команде «Ситимобил» в качестве Android-разработчика. Привыкал к новому для себя проекту, новым подходам и технологиям. На тот момент у «Ситимобил» уже была довольно длинная история, как и у принятого мной проекта, Android-приложения для заказа такси. Однако, как это часто в таких случаях бывает, код нёс в себе характерные следы старых решений. И сейчас, после успешного рефакторинга кода, хочу поделиться идеями, которые, как я считаю, могут пригодиться тем, кому предстоит рефакторить уже существующий проект. И прежде всего, это может быть полезно небольшим компаниям с небольшими командами разработчиков.
Читать полностью »

Привет! Сегодня расскажем вам о том, что пользователям нравится в Xamarin, нашем инструменте для кросс-платформенной разработки мобильных приложений. Кроме того, затронем и недостатки платформы. Кстати, под катом вы найдете много кода и показательные примеры, а не только текст с перечислением. Присоединяйтесь!

Достоинства и недостатки Xamarin - 1Читать полностью »

React Native с точки зрения мобильного разработчика - 1

Статья ориентирована на iOS и android разработчиков, которые уже достаточно хорошо разбираются в своей области и поглядывают в сторону React Native.

Впервые узнав про React Native, я воспринял его как повод для веб-разработчиков вторгнуться на мою территорию (нипазволю!) и заодно испортить хорошо работающий crash-free-60-fps продукт. Так оно и произошло. Конец. Реальная история оказалась длиннее.
Читать полностью »

В одной из предыдущих статей мы провели обзор технологий, которые используются на нашем новом проекте — fast paced шутере для мобильных устройств. Теперь хочу поделиться, как устроена клиентская часть сетевого кода будущей игры, с какими трудностями мы столкнулись и как их решали.

Как мы писали сетевой код мобильного PvP шутера: синхронизация игрока на клиенте - 1
Читать полностью »

Security Week 24: Rowhammer в Android и сложность аппаратных уязвимостей - 1Люблю читать научные работы, исследующие компьютерные уязвимости. В них есть то, чего индустрии инфобезопасности часто не хватает, а именно — осторожности при формулировке определенных допущений. Это достоинство, но есть и недостаток: как правило, практическая польза или вред от свежеобнаруженного факта неочевидны, слишком уж фундаментальные феномены подвергаются исследованию. В этом году мы немало узнали о новых аппаратных уязвимостях, начиная со Spectre и Meltdown, и обычно эти новые знания появляются в виде научной работы. Качества этих аппаратных проблем соответствующие: им подвержены целые классы устройств, их трудно (а то и вовсе невозможно) полностью закрыть софтовой заплаткой, потенциальный ущерб тоже непонятен. Да что там говорить, иногда сложно понять, как они вообще работают.

Примерно так выходит с уязвимостями класса Rowhammer. Четыре года назад была обнаружена принципиальная возможность изменить «соседний» бит в модуле оперативной памяти регулярными операциями чтения/записи. С тех пор появились новые исследования, показывающие, как применить эту особенность плотно упакованных чипов памяти для практических атак. На прошлой неделе сборная команда ученых из разных стран показала практическую атаку на Android-смартфоны RAMpage (новость, исследование). Насколько эта атака реально опасна? Попробуем разобраться (спойлер: пока непонятно).
Читать полностью »

В этом году мы, как никогда раньше, основательно подходим к работе над программой AppsConf — конференции для разработчиков мобильных приложений. Во-первых, у нас большой и классный программный комитет. Серьезно, чтобы в итоге отобрать около 60 докладов, 20 крутых профессионалов во всех мыслимых областях мобильной разработки работают с заявками уже с апреля месяца. Через их руки (глаза и уши на созвонах) уже прошло более 70 докладов, на основе которых сформировались некоторые советы о том, что для выступления хорошо, а что — плохо.

Советы эти естественно не связаны именно с тематикой конференции, а относятся к любому выступлению от специалиста для специалистов.

Рекомендую к прочтению даже тем, кто стабильно попадает в топ докладчиков, и особенно тем, кто туда стремится. Заодно и познакомимся с некоторыми членами Программного комитета.
Читать полностью »

А вы бы хотели всегда работать в одной среде? Так, чтобы не приходилось скакать туда-сюда по средам разработки и при использовании инструментов. До идеала, конечно, еще далеко, но IT-мир стремится к этому. Сегодня рассказываем о единой кросс-платформенной библиотеке API. Присоединяйтесь!

Единые инструменты в IT: хорошо или плохо? - 1Читать полностью »

В некоторых жизненных ситуациях нужно действовать очень быстро. Иногда это условие невыполнимо: например, просто невозможно без огромного везения за очень короткое время найти человека с редкой группой крови, так еще и готового ей поделиться. Ребята создали продукт под названием DonorUA, который действительно помогает спасать жизни при помощи чат-бота. Подробнее под катом.

Продукт на .NET, помогающий спасать жизни - 1Читать полностью »

Руководство по фоновой работе в Android. Часть 5: Корутины в Котлине - 1
Остров Котлин

Предыдущие тексты этой серии: про AsyncTask, про Loaders, про Executors и EventBus, про RxJava.

Итак, этот час настал. Это статья, ради которой была написана вся серия: объяснение, как новый подход работает «под капотом». Если вы пока не знаете и того, как им пользоваться, вот для начала полезные ссылки:

А освоившись с корутинами, вы можете задаться вопросом, что позволило Kotlin предоставить эту возможность и как она работает. Прошу заметить, что здесь речь пойдёт только о стадии компиляции: про исполнение можно написать отдельную статью.
Читать полностью »

Для тех кто просто пролистывает дальше, краткое содержание: «google: freelance подписывайте контракт» спасибо за внимание.
Мастер менеджмента и фрилансер. Повесть в трёх частях - 1
Чуть более полное описание: Как я открыл для себя новые вершины менеджмента благодаря одному заказчику, при работе над совместным фриланс проектом.

Первые два акта по сути вступительные, кульминация действия и появление скелета в шкафу происходит в третьем акте. Те, кто любят смотреть только финал фильма, могут промотать сразу к третьей части.

Действие первое: терпимое

Действующие лица: Я, знакомый C, Компания X, CEO1.

Сентябрь:

— хочешь написать программу под андроид для X?
— давай, но мы не занимаемся ни разработкой дизайна, ни тестированием, ни административной частью, кстати давай напишем на React-Native.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js