В середине сентября двое наших Android-разработчиков отправились в Вену на droidcon. Вернувшись, они поделились своими впечатлениями. Подробности под катом.
Внимание: под катом много фоток!Читать полностью »
В середине сентября двое наших Android-разработчиков отправились в Вену на droidcon. Вернувшись, они поделились своими впечатлениями. Подробности под катом.
Внимание: под катом много фоток!Читать полностью »
В первой части я описал физическую часть конструкции и лишь небольшой кусок кода. Теперь рассмотрим программную составляющую — приложение для Android и скетч Arduino.
Вначале приведу подробное описание каждого момента, а в конце оставлю ссылки на проекты целиком + видео результата, которое должно вас разочаровать ободрить.
Читать полностью »
Flutter — реактивный фреймворк, и для разработчика, специализирующегося на нативной разработке, его философия может быть непривычна. Поэтому начнём с небольшого обзора.
Пользовательский интерфейс на Flutter, как и в большинстве современных фреймворков, состоит из дерева компонентов (виджетов). При изменении какого-либо компонента, происходит перерендеринг этого и всех его дочерних компонентов (с внутренними оптимизациями, о которых ниже). При глобальном изменении отображения (например, повороте экрана), перерисовывается всё дерево виджетов.
Весной мы провели в Петербурге конференцию по мобильной разработке Mobius, и до сегодняшнего дня видеозаписи докладов были доступны только её зрителям. Но теперь настало время поделиться со всем миром: по ссылке плейлист, а в этом посте представляем лучшую десятку.
Она составлена по оценкам зрителей, так что мы никак не влияли, но при этом сам собой возник баланс платформ: четыре доклада по Android, четыре по iOS, и два применимых для любой платформы. А темы докладов совсем разные, от нюансов ARKit и JobScheduler до реверс-инжиниринга и подхода к релизам — найти что-то для себя смогут самые разные разработчики.
Доклады в списке расположены по возрастанию рейтинга — так что чем дальше, тем интереснее!
Читать полностью »
Эта статья написана для Android-разработчиков, которые хотят применить свои существующие знания для создания мобильных приложений с помощью Flutter. В этой статье мы рассмотрим эквивалент Activity во Flutter.
Всем добрый день! Продолжая идею моего старого поста, я разработал программу, которую можно использовать в качестве системы для управления умным домом.
Хочу поделиться механизмами, которые мы используем на сервере для визуальной отладки игровой логики и способами изменения состояний матча в реальном времени.
В предыдущих статьях подробно рассказывали (список сразу под катом) о том, как устроена ECS в нашем новом проекте в разработке и как выбирали готовые решения. Одним из таких решений был Entitas. Он не устроил нас в первую очередь из-за отсутствия хранения истории состояний, но очень понравился тем, что в Unity визуально и наглядно можно посмотреть всю статистику по использованию сущностей, компонентов, систему пулов, производительность каждой системы и т.д.
Это вдохновило нас на создание своих инструментов на игровом сервере, чтобы смотреть, что происходит в матче с игроками, как они играют, как перформит система в целом. На клиенте у нас тоже есть подобные наработки для визуальной отладки игры, но инструменты в клиенте чуть более простые по сравнению с тем, что мы сделали на сервере.
Читать полностью »
Десять лет назад, 23 сентября 2008-го, состоялся релиз Android 1.0 и был представлен самый первый андроидфон HTC Dream. Сейчас Android — ОС с самой большой пользовательской базой в мире, а тогда всё это выглядело проектом, который легко может провалиться.
По случаю юбилея мы решили вспомнить, как система менялась на протяжении всего этого времени. Поскольку мы проводим конференцию Mobius, Android интересен нам не только как пользователям, но и с точки зрения разработки приложений. Так что вспомнили и важные для разработчиков моменты, в этом нам помог Владимир dzigoro Иванов — участник программного комитета Mobius, пишущий под Android аж с 2009-го.
Читать полностью »
Темы использования Raspberry pi для FPV управления и мониторинг движения в кадре по векторам H.264 не новы. Разработка не претендует на оригинальность, да и времени на нее было потрачено относительно не много (с июля по выходным. иногда.).
Но, возможно, мой опыт (и исходники) окажутся кому ни будь полезными.
Мысль о том, что нужно сделать видео наблюдение в квартире, возникала после того как сосед сказал, что кто-то копался в замке двери.
Первое что было сделано на скорую руку – это установка известной программы motion на Raspberry pi zero c камерой v1.3. В принципе, задачу решает. Если устраивает оповещение через почту и fps=4-5.
Но это показалось не интересным. Под рукой была платформа с колесами и обвязкой от старых экспериментов и аккумуляторы 16850 от старых ноутов.
В результате получилась забавная смесь мобильного видеонаблюдения и детектора движения.
Поскольку у меня есть арендованный VPS, то проблем доступом извне (домашняя сетка за NAT) не было. Время автономной работы около 4-х суток если не злоупотреблять ездой и фарой.
Можно поездить по квартире, удаленно управляя как камерой, так и платформой и оставить в режиме «сторож» (motion detect) в любом нужном месте.
Всем привет! Мои посты — желание помочь в работе с какими-то элементами Android. Если вы разработчик, который еще не сформировал для себя алгоритм для построения списков — вам может оказаться полезным почитать этот материал. В основном, я бы хотел предлагать готовые решения для разработки, раскрывая в ходе повествования какие-то мысли о том, как я до них докатился к этому пришел.
В этой статье: