Рубрика «android» - 51

Уверен, многиее любят продукцию независимых студий и разработчиков, или, в простонародье, инди-продукты. Наверняка, почти у всех при упоминании этого термина всплывают теплые воспоминания о какой-нибудь игре, которая создавалась вопреки законам, диктуемым рынком.
Но не приходила ли вам в голову мысль, что лучшие времена инди-разработки уже позади? Я хотел бы, чтобы эта мысль была ошибочной, но Google Trends по запросу «indie games» были беспощадны:
Trends
И подобную статистику можно увидеть почти в любом запросе, касающемся инди-индустрии. Также не редкостью стали статьи, о падениях средних доходов инди-разработчиков вроде этой.
Под катом попробуем разобраться в причинах затухающей популярности инди.
Читать полностью »

Из Dribbble в Android Motion - 1

На просторах интернета много интересных анимированных шаблонов с красивыми пользовательскими интерфейсами мобильных приложений, но не так много примеров с реализацией этих интерфейсов. Несмотря на обилие различных встроенных фреймворков и инструментов в Android SDK, начинающему разработчику зачастую не просто реализовать красивый пользовательский интерфейс, в том числе и при наличии готового шаблона.

В этой статье мы поробуем реализовать пользовательский интерфейс, разработанный Иваном Парфеновым для студии PLΛTES.
Читать полностью »

Глубокое погружение в папку .idea в Android Studio

Как и для многих разработчиков, папка .idea в Android Studio для меня всегда была, как черный ящик: я знал, что она существует, я знал, что её всегда добавляют в .gitignore, но я решил узнать, для чего же там нужны те или иные файлы и папки, чтобы у меня была возможность обрабатывать иногда возникающие git-конфликты, и для того, чтобы точно знать, какой файл можно безопасно добавить в .gitignore, а какой нет.

Разобрал я это на примере проекта, над которым работаю. И решил поделиться результатом того, что выяснил, т.к. не нашел никакой документации по этому вопросу.

Читать полностью »

Всем привет!

Не так давно мы с вами осознали, что мобильное приложение — это не просто тонкий клиент, а это действительно большое количество самой разной логики, которое нуждается в упорядочивании. Именно поэтому мы прониклись идеями Clean architecture, прочувствовали, что такое DI, научились использовать Dagger 2, и теперь с закрытыми глазами способны разбить любую фичу на слои.
Но мир не стоит на месте, и с решением старых проблем приходят новые. И имя этой новой проблемы — мономодульность. Обычно об этой проблеме узнаешь, когда время сборки улетает в космос. Именно так и начинаются многие доклады про переход на многомодульность (раз, два).
Но почему-то все при этом как-то забывают, что мономодульность сильно бьет не только по времени сборки, но и по вашей архитектуре. Вот ответьте на вопросы. На сколько у вас AppComponent большой? Не встречаете ли вы периодически в коде, что фича А зачем-то дергает репозиторий фичи Б, хотя вроде такого быть не должно, ну или оно должно быть как-то более верхнеуровнево? Вообще у фичи есть какой-то контракт? А как вы организовываете общение между фичами? Есть какие-то правила?
Вы чувствуете, что мы решили проблему со слоями, то есть вертикально все вроде хорошо, но вот горизонтально что-то идет не так? И просто разбиением на пакеты и контролем на ревью не решить проблему.
В своей статье я хочу вам рассказать, как дошел до многомодульности именно с архитектурной точки зрения. Какие проблемы меня беспокоили, и как я их старался поэтапно решать.
Читать полностью »

image

Всем привет!

Специалисты Group-IB, одной из ведущих международных компаний по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий, подготовили осенний двухмесячный курс про уязвимости мобильных приложений. Мы приглашаем всех, кто интересуется информационной безопасностью мобильных технологий, подать заявку на обучение.

Курс стартует 4 октября 2018 года. Прием заявок до 15 сентября.
Читать полностью »

«Для нас уже нет смысла использовать Retrofit»: об Android-разработке в Сбербанк Онлайн - 1

У скольки российских приложений в Google Play написано «50 000 000+ установок»? Очевидно, что каждый такой случай — уникальная история со своей спецификой, так что было бы интересно поговорить с разработчиками. А когда у такого приложения ещё и оценка 4,6, это усиливает интерес.

Владимир Теблоев — один из людей, работающих над Android-приложением Сбербанк Онлайн. Весной, когда Сбербанк-Технологии участвовали в нашей конференции Mobius, он выступил там с докладом, а теперь мы решили расспросить Владимира об особенностях его работы.
Читать полностью »

Всем привет. В прошлой статье я рассказывала, как заработать свои первые 100$ в Google Play Market. В этой статье я больше расскажу о разработке и управлении проектом.
Предмет статьи — Android приложение по распознаванию текста, которое в маркете 4 месяца и имеет почти 10 000 инсталлов, монетизируется посредством платных подписок, покупок в приложении и рекламы.
Приложение умеет распознавать текст (Google Vision OCR API), переводить распознанное (Bing Translate API), формировать Searchable PDF, хранить историю в Cloud.
Читать полностью »

Обнаружена новая глобальная уязвимость в Android - 1

Исследовательская компания Nightwatch Cybersecurity обнаружила новую глобальную уязвимость в Android под кодовым именем CVE-2018-9489.

Читать полностью »

По данным счётчика Яндекс.Радар в период с 13 по 19 августа 2018 года доля поисковых запросов «Яндекса» в России впервые превысила долю Google на принадлежащей американской корпорации системе Android — 49,35% против 49,28% соответственно. В дальнейшем небольшой разрыв продолжил нарастать. Независимые от Яндекса счётчики Mail.ru и LiveInterntet победы отечественного поисковика не заметили. По их данным, как и раньше, Читать полностью »

Итак, вы разработали и натренировали свою нейронную сеть, для выполнения какой-то задачи (например то же распознавание объектов через камеру) и хотите внедрить ее в свое приложение на андроид? Тогда добро пожаловать под кат!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js