Рубрика «android» - 50

Всем привет!

Меня зовут Кирилл, я Android-разработчик. Сейчас я уже привык к тому, что живу и работаю в Лондоне, но год назад и представить себе такого не мог. В этой статье я расскажу, как мне выпал шанс устроиться в международную компанию, о чём спрашивали на интервью, какие этапы нужно пройти, чтобы уехать в Великобританию с семьёй и собаками, и какой он, Лондон.

Переезд в Лондон с женой и собаками. История мобильного разработчика - 1
Читать полностью »

Python-установщик Android-сборок из TeamCity своими руками - 1

Аудитория

QA-инженеры, тестировщики мобильных приложений, автоматизаторы.

Проблема

Во время тестирования приложений под Android (не только, но далее речь пойдет только про данную платформу), приходится устанавливать множество сборок тестируемого продукта / продуктов. Этот процесс отнимает время и силы, которые эффективнее потратить на поиск багов.

В настоящей статье мы рассмотрим существующее решение, напишем свое на Python и сравним их.

Читать полностью »

Как декларативно описать коллапсирующий тулбар - 1

Хочу представить решение того, как можно описать CollapsingToolbar, с акцентом на читаемости кода. В статье не будет объясняться, что такое и как написать свой CoordinatorLayout.Behavior. Если читателю интересно в этом разобраться, есть много статей, в том числе на хабре. Если разбираться не хочется — ничего страшного: я постарался вынести написание CollapsingToolbar так, чтобы можно было абстрагироваться от CoordinatorLayout.Behavior и OnOffsetChangedListener.
Читать полностью »

Нестыдные вопросы про жизненный цикл - 1

Каждый разработчик сталкивался с вопросами про жизненный цикл Activity: что такое bind-сервис, как сохранить состояние интерфейса при повороте экрана и чем Fragment отличается от Activity.
У нас в FunCorp накопился список вопросов на похожие темы, но с определёнными нюансами. Некоторыми из них я и хочу с вами поделиться.

Читать полностью »

Окончание. Предыдущая часть.

Оглавление:

Заоконный датчик. Программное обеспечение

Поговорим о программном обеспечении заоконного датчика. После этого у вас получится законченная система с которой уже можно экспериментировать.

Напомню, что сервер — это центральный, домашний блок, который может общаться с интернет через WiFi, а клиент — это удалённый, заоконный датчик, который передаёт данные на сервер по радиоканалу.

Исходный код как для сервера, так и для клиента находится здесь.
Исходные тексты снабжены подробными комментариями.

На клиенте почти ничего настраивать не надо.

Читать полностью »

10 библиотек, о которых должен знать каждый Android-разработчик

В 2015 году мы уже публиковали статью о пяти лучших библиотеках, которые мы использовали в то время. Однако платформа Android значительно выросла с тех пор. Как вы знаете, в такой быстро развивающейся области, как разработка программного обеспечения, всё меняется и развивается с молниеносной скоростью. Именно поэтому мы решили, что пришло время обновить список наиболее эффективных Android-библиотек.

Читать полностью »

libGDX и чувства - 1

Введение

По случаю выхода моего первого мобильного приложения (думаю из названия понятно что это игра написанная с помощью LibGDX) решил написать небольшую статью, в которой опишу путь от идеи (идеи моего друга) до выхода игры в google play.
Читать полностью »

Kotlin: копаем глубже. Конструкторы и инициализаторы - 1

В уже далёком мае 2017 года Google объявила о том, что Kotlin стал официальным языком для разработки под Android. Кто-то тогда впервые услышал название этого языка, кто-то на нём уже продолжительное время писал, но с того момента стало понятно, что все, кто близок к Android-разработке, теперь просто обязаны познакомиться с ним. Далее последовали как восторженные отклики «Наконец-то!», так и жуткое негодование «Зачем нам нам новый язык? Чем Java не угодила?» и т.д. и т.п.

С тех пор прошло достаточно времени, и хоть споры о том, хороший Kotlin или плохой, до сих пор не утихли, всё больше кода под Android пишется именно на нём. И даже вполне консервативные разработчики тоже переходят на него. Кроме того, в сети можно наткнуться на информацию, что скорость разработки после освоения этого языка увеличивается на 30% по сравнению с Java.
Сегодня Kotlin уже успел вылечиться от нескольких детских болезней, оброс большим количеством вопросов и ответов на Stack Overflow. Невооружённым взглядом стали видны как его плюсы, так и слабые места.

И вот на этой волне мне пришла в голову идея подробно разобрать отдельные элементы молодого, но популярного языка. Обратить внимание на сложные моменты и сравнить их с Java для наглядности и лучшего понимания. Разобраться в вопросе несколько глубже, чем это можно сделать, прочитав документацию. Если эта статья вызовет интерес, то, скорее всего, она положит начало целому циклу статей. А пока начну с довольно базовых вещей, которые, тем не менее, скрывают массу подводных камней. Поговорим о конструкторах и инициализаторах в Kotlin.Читать полностью »

Настольные игры — одно из древнейших развлечений, которое собирает вокруг себя друзей, семьи и просто любителей живого общения и эмоций во время игры.

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как мы с другом решили создать свою настольную игру, но не простую, а “умную”.

image

Внимание! Много картинок дальше.

Читать полностью »

Быстрые прототипы на Flutter и Kotlin/Native

Получив задачу разработать приложение для нашей предстоящей внутренней конференции в рамках OLX Group, моя команда задумалась о том, как сократить время создания приложения для iOS и Android, потому что нам и без этого было чем заняться. Первое, что мне пришло в голову, — использовать Kotlin, т.к. он может компилироваться на других платформах. Спойлер: не все пошло так, как изначально планировалось, но мы сделали всё вовремя, попутно узнав много нового!

Итак, это рассказ о том, как мы делали приложение OLX Group Product & Tech Conference в рекордно сжатые сроки.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js