Рубрика «android» - 43

Сам по себе экзамен на получение сертификата Associate Android Developer давно уже не новость, статья про эту сертификацию была и на хабре. Однако, пока я размышлял на тему «А не получить ли мне такой сертификат?», оказалось, что программу сертификации прикрыли в мае 2018.

Получаем сертификат Google Associate Android Developer - 1

Впрочем, прикрыли ненадолго. В октябре я получил письмо с уведомлением, что сертификация снова доступна. Условия и вопросы поменялись, поэтому статья будет про прохождение новой версии экзамена.
Читать полностью »

Столкнулся с необходимостью опубликовать своё мобильное приложение и при этом же столкнулся с тем, что в рунете нет ресурса, где бы были собраны вместе хотя бы более-менее значительные площадки для размещения собственных творений. Может быть и есть такой ресурс, но он спрятан где-то глубоко в паутине интернета так, что в первых страницах поисковой выдачи не показывается.

image

Поисковики соответствующий запрос с упорной настойчивостью вопрос «где» конвертируют в ответ «как...», предлагая ноль информации. Результат дал запрос «markets for publishing mobile apps» на английском языке и, среди прочего, выдал отличную актуальную статью, которую, дабы не потерять и каждый раз не прыгать в Google translator, решил перевести и опубликовать основное здесь. Кроме всего, в статье довольно много интересной и полезной другой информации.

Итак «App Stores List 2018» с сайта businessofapps.com. Ну, то есть,

Список магазинов мобильных приложений 2018

Читать полностью »

За что Android-разработчики ненавидят Google - 1

Если посмотреть на мир Android, с первого взгляда кажется, что между разработчиками приложений и Google царят мир-дружба-жвачка. Компания поддержала любовь разработчиков к Kotlin, сообщество в целом одобряет нововведения платформы, а на официальную IDE не обрушивается такой шквал критики, как в iOS-мире — чего ещё желать-то?

Но это только часть картины. В последние месяцы всё чаще обсуждались ситуации, из-за которых часть Android-разработчиков жёстко критикует компанию. Дело доходило до массового призыва «давайте давить на Google через Евросоюз и медиа, раз по-хорошему там не понимают». В чём дело и что это за ситуации, которые страшно злят одних разработчиков, но остаются незаметными для других?
Читать полностью »

Переход на Kotlin в Android-проекте: Tips and Tricks - 1
Автор: Сергей Ешин, Strong Junior Android Developer, DataArt

Уже более полутора лет прошло с тех пор, как Google объявил об официальной поддержке Kotlin в Android, а самые матерые разработчики начали экспериментировать с ним в своих боевых и не очень проектах больше трех лет назад.

Новый язык тепло приняли в Android-сообществе, и подавляющая часть новых проектов на Android стартует с Kotlin на борту. Важно и то, что Kotlin компилируется в JVM-байткод, следовательно, полностью совместим с Java. Значит, в существующих Android-проектах, написанных на Java, тоже есть возможность (более того — потребность) задействовать все фичи Kotlin, благодаря которым он и приобрел столько поклонников.

В статье я расскажу об опыте миграции Android-приложения с Java на Kotlin, трудностях, которые пришлось преодолеть в процессе, и объясню, почему все это было не зря. Статья в большей степени рассчитана на Android-разработчиков, только начинающих изучение Kotlin, и кроме личного опыта, опирается на материалы других членов сообщества.Читать полностью »

Как работает SystemUI в Android - 1

В этой статье я разберу архитектуру и принцип работы основного приложения Android — SystemUI. Меня заинтересовала эта тема, потому что мне интересно, как устроена система, которой пользуется такое огромное количество пользователей и для которой ежедневно выкатываются тысячи приложений в Google Play или просто на просторы интернета. Помимо этого меня интересует вопрос информационной безопасности Android и создаваемых под него приложений.

В системе Android, SystemUI — это приложение, путь к исходному коду которого находится в platform_frameworks_base/packages/SystemUI/, на девайсе оно находится в system/priv-app/-SystemUI.

Читать полностью »

Беспроводные технологии передачи звука на базе Bluetooth: что же лучше? - 1

С развитием технологий так привычные всем «ламповые» аналоговые наушники уходят в историю – их всё больше вытесняют беспроводные собратья на базе Bluetooth.

Современные смартфоны лишаются привычного разъёма в угоду влаго- и пылезащищённости.

Разработчики выпускают всё новые версии протокола Bluetooth и всё новые версии кодеков, обещая «быстрее, выше, сильнее» — меньшие задержки в воспроизведении и лучшее качество.

Настолько ли всё хорошо? Давайте посмотрим.
Читать полностью »

Привет! Представляем вашему вниманию перевод статьи "Building Layouts".

Сегодня мы узнаем:

  • Как работают механики построения UI на Flutter
  • Как верстать экраны горизонтально и вертикально
  • Как сверстать экран, используя Flutter

Результатом сегодняшнего урока будет следующий сверстанный экран

image

Читать полностью »

Массачусетский Технологический институт. Курс лекций #6.858. «Безопасность компьютерных систем». Николай Зельдович, Джеймс Микенс. 2014 год

Computer Systems Security — это курс о разработке и внедрении защищенных компьютерных систем. Лекции охватывают модели угроз, атаки, которые ставят под угрозу безопасность, и методы обеспечения безопасности на основе последних научных работ. Темы включают в себя безопасность операционной системы (ОС), возможности, управление потоками информации, языковую безопасность, сетевые протоколы, аппаратную защиту и безопасность в веб-приложениях.

Лекция 1: «Вступление: модели угроз» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 2: «Контроль хакерских атак» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 3: «Переполнение буфера: эксплойты и защита» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 4: «Разделение привилегий» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 5: «Откуда берутся ошибки систем безопасности» Часть 1 / Часть 2
Лекция 6: «Возможности» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 7: «Песочница Native Client» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 8: «Модель сетевой безопасности» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 9: «Безопасность Web-приложений» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 10: «Символьное выполнение» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 11: «Язык программирования Ur/Web» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 12: «Сетевая безопасность» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 13: «Сетевые протоколы» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 14: «SSL и HTTPS» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 15: «Медицинское программное обеспечение» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 16: «Атаки через побочный канал» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 17: «Аутентификация пользователя» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 18: «Частный просмотр интернета» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 19: «Анонимные сети» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 20: «Безопасность мобильных телефонов» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3Читать полностью »

Привет! Меня зовут Азат Калмыков, я студент второго курса ОП “Прикладная математика и информатика” Факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ и стажёр в отделе мобильной разработки компании ABBYY. В этом материале я расскажу про свой небольшой проект, выполненный в рамках летней стажировки.

Распознаём тексты на Android Things с ABBYY RTR SDK и django - 1

Представьте себе небольшой конвейер. По нему едут товары или какие-то детали, на которых важно распознавать текст (возможно, это некий уникальный идентификатор, а может, и что-то более интересное). Хорошим примером будут посылки. Работу конвейера дистанционно контролирует оператор, который отслеживает неполадки и в случае чего решает проблемы. Что может ему в этом помочь? Девайс на платформе Android Things может быть неплохим решением: он мобильный, легко настраивается и может работать через Wi-Fi. Мы решили попробовать использовать технологии ABBYY и узнать, насколько они подходят для таких ситуаций — распознавания текста в потоке на “нестандартных устройствах” из категории Internet of Things. Мы сознательно будем упрощать многие вещи, так как просто строим концепт. Если стало интересно, добро пожаловать под кат. Читать полностью »

На хабре есть много статей для новичков про Unity, но я не хочу повторяться, а хочу поделиться своим опытом разработки первой игры и, если конкретнее, рассказать о том, обо что я спотыкался. Это даст шанс всем вам, уважаемые разработчики, уберечься в будущем от незапланированной работы и потери времени. Надеюсь данный материал прочтут и разработчики самого Unity, дабы улучшить свой продукт.

image

Внимание, под катом скриншоты 16+!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js