Недавно решил попробовать реализовать идею о том, как можно делиться местоположением через API ВКонтакте с друзьями в режиме, приближенном к реальному времени. На выходе получилось кроссплатформенное Qt-приложение для iOS/Android, веб-приложение для ВКонтакте и парочка pull request'ов для VK API. В этой статье я хотел бы поделиться некоторыми неочевидными моментами реализации, которые, может быть, будут кому-то интересны. Итак, заинтересовавшихся прошу под кат.
Читать полностью »
Рубрика «android» - 42
Как я делился местоположением через ВК API
2019-01-02 в 14:12, admin, рубрики: android, iOS, qt, Вконтакте API, Разработка под android, разработка под iOSРазработка аналога FindFace одним школьником
2018-12-31 в 10:37, admin, рубрики: android, find face, find person, FindFace, findperson, Google Play, indie, java, php, Вконтакте, машинное обучение, нейронные сети, ненормальное программирование, Программирование, Разработка под android
История от первого лица
Как сделать аналог FindFace в одиночку и не сойти с ума
И почему так делать не надо
Читать полностью »
Подводные камни идентификации Android-устройства
2018-12-29 в 9:08, admin, рубрики: android, Аналитика мобильных приложений, идентификация, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidНекоторым разработчикам может понадобится идентифицировать Android-устройства своих пользователей. Чаще всего это делается не для того чтобы распознать именно девайс, а для определения конкретной установки приложения. Также я встречала несколько кейсов, когда это было необходимо, если у разработчика появлялось несколько приложений и он хотел понимать, что они работают в одной среде.
Гугл говорит, что идентифицировать устройство очень просто. Но мы же говорим об Android:)
Данная статья ориентирована на приложения или библиотеки, которые не хотят привязываться к гугловым сервисам.
Итак, давайте погрузимся в это чудесное приключение по получению уникального идентификатора устройства.
Читать полностью »
GDG SPb. Что мы успели сделать за год
2018-12-27 в 13:01, admin, рубрики: android, assistant, devfest, gdg, Google, JUG, kotlin, kug, конференции, Разработка под android
Сообщество «Google Developers Group» в Петербурге основано в 2006 году. Однако подвести итоги года мы решили впервые. GDG проводит IT конференции и митапы для разработчиков Android, Kotlin, Scala, Firebase, Dart и Assistant. В 2018 году мы провели 17 конференций и митапов. Под катом вы найдете не только итоги и отзывы о мероприятиях, а еще все материалы и записи классных докладов!
Практический пример создания собственного View-компонента
2018-12-27 в 11:43, admin, рубрики: android, android development, design, devcolibri, kotlin, material design, material theming, дизайн мобильных приложений, никто не читает теги, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Мне нравится Dribbble. Там есть много крутых и вдохновляющих дизайн-проектов. Но если вы разработчик, то часто чувство прекрасного быстро сменяется на отчаяние, когда вы начинаете думать о том, как реализовать этот крутой дизайн.
В этой статье я покажу вам пример такого дизайна и его реализацию, но перед этим давайте поговорим о решении проблемы в целом.
Обзор droidcon SF
2018-12-26 в 8:46, admin, рубрики: android, Android conference, conference overview, droidcon, droidconSF, funcorp, kotlin, Блог компании FunCorp, конференции, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Привет! Меня зовут Александр Колобанов, я Android-тимлид в компании FunCorp. В ноябре я был на droidcon в Сан-Франциско. Под катом небольшой обзор конференции, путевые заметки и немного фоточек.Читать полностью »
Опыт внедрения автоматизации в процесс ручного тестирования на примере Android-приложения
2018-12-25 в 3:27, admin, рубрики: android, iOS, windows, Тестирование мобильных приложенийСовместно с нашими партнёрами мы активно разрабатываем, тестируем и поддерживаем семейство приложений для разных платформ: Android, iOS, Windows. Приложения активно развиваются, вместе с чем увеличивается и объём тестирования, в первую очередь — регрессионного.
Мы решили попробовать облегчить и ускорить тестирование путём автоматизации бо́льшей части тестовых сценариев. При этом мы не хотели полностью отказываться от процесса ручного тестирования, а скорее модифицировать его.
Реализация такого подхода началась с одного из Android-приложений, о чём я и расскажу. Статья будет интересна начинающим авторам UI-тестов, в первую очередь для мобильных приложений, а также тем, кто хочет в некоторой мере автоматизировать процесс ручного тестирования.
Поехали! Читать полностью »
Разбор конкурса-квиза по Android со стенда HeadHunter на Mobius 2018 Moscow
2018-12-24 в 15:10, admin, рубрики: android, mobius, mobius2018moscow, quiz, разбор задач, Разработка под androidСегодня разбираем Android quiz с конференции для мобильных разработчиков Mobius 2018 Moscow.
Формат был довольно стандартный: 15 вопросов по 4 варианта ответа. Временной лимит 30 секунд на каждый вопрос.
Поехали!
Читать полностью »
Паттерны и антипаттерны корутин в Kotlin
2018-12-24 в 11:29, admin, рубрики: android, android development, code complete, devcolibri, kotlin, никто не читает теги, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Совершенный код
Решил написать о некоторых вещах, которых, по моему мнению, стоит и не стоит избегать при использовании корутин Kotlin.
Лошадинная сила в Android или еще раз о RecyclerView.LayoutManager
2018-12-22 в 17:45, admin, рубрики: android, java, layoutmanager, recyclerview, rxjava, Разработка под android
По мнению автора, статья может быть полезна таким же как он начинающим Android-разработчикам, совершающим свои первые шаги в такой увлекательной области. История предмета этой заметки началась с идеи оснастить учебный проект так называемым “вау-эффектом”. Насколько это удалось, судить вам. Всех любопытствующих прошу под кат.
Читать полностью »