Рубрика «android» - 418

В этой статье мы поговорим об архитектурных шаблонах, используемых в Android-приложениях.

Почему важно понимание шаблонов, реализованных в рамках некой архитектуры? Потому что таким образом изучаемая нами новая архитектура укладывается в контекст нашего предыдущего опыта и позволяет нам более эффективно использовать накопленные знания и навыки.

Возможно, я плохо искал, но в документации Android нет упоминания о каких-либо шаблонах. Не смотря на это, в Android реализованы некоторые шаблоны и архитектурные стили, о которых мы сейчас и поговорим.Читать полностью »

Есть у меня планшет и телефон на андроиде. Читаю и на том и на другом (на телефоне — в дороге, на планшете — дома). Сами книги автоматом синхронизируются через dropbox, но захотелось, чтобы остановившись, можно было продолжить чтение на другом устройстве с того же самого места.
Android: читалки с синхронизацией между устройствами

От читалки как таковой, мне нужно не очень много:
поддержка переносов в русском тексте (это обязательное)
двустраничный режим на планшете (мне так удобнее)
поддержка fb2 (но согласен и на epub, если в остальном устроит)
ночной/дневной режим (есть у всех, но мало ли)

Пользовался Coolreader'ом, но, не смотря на многочисленные просьбы в теме на 4pda, подвижек в сторону синхронизации я не вижу. Предлагали разве что папку .cr3 синхронизировать через дропбокс, но там хранятся все настройки, а не только позиция в файле. Потому не подходит.

Решил посмотреть, что предлагает маркет.
Читать полностью »

Буквально на днях Google обновил все основные инструменты разработки под платформу Android:

  • Android SDK r17
  • ADT плагин для Eclipse 17.0.0
  • NDK r7b
  • Support Package r7

Читать полностью »

в 19:54, , рубрики: android, angry birds, ipad, iphone, метки:

А почему все молчат? Продолжение самой популярной игры для мобильных устройств уже доступно для скачивания. Ссылки на Angry Birds Space для разных платформ:

ITunes (iPhone)
ITunes (IPad)
Mac App Store
Rovio (Windows)
Google Play (Android)
Amazon (Android)

Действия в новой игре на этот раз развернулись в космосе. Полностью изменена игровая механика и способности «злых птиц».Читать полностью »

в 18:38, , рубрики: alsa, alsamixer, android, метки: , ,

Порой бывает необходимо увеличить громкость телефона, но что если громкость и так на максимуме? Если телефон имеет root-права, то можно попробовать обращаться напрямую к драйверу через ALSA.

Установка ALSA

Отсюда можно скачать архив с альсой, скопируйте из него папку system в телефон без замены файлов, или обязательно сохраните уже существующие файлы, это можно сделать через Root Explorer, например. Дайте права скопированным файлам 644 для /system/lib/libasound.so, папке /system/usr/share/alsa и 755 для файлов alsa_* в /system/xbin. Поздравляю, ALSA установлена.

Работа с ALSA

Для начала, посмотрите какие контролы присутствуют в вашем телефоне. Для этого выполните следующее:
$ adb shell
$ su
# alsa_amixer

Читать полностью »

Большинство современных смартфонов выпускаются с процессорами на базе архитектуры ARMv7. Mozilla была очень важна производительность Firefox Mobile, поэтому они с самого начала ориентировались на новейшие процессоры, оставив за бортом 60% потенциальных мобильных пользователей Firefox (по состоянию на октябрь 2011 года примерно 58% устройств на Android всё ещё работали на устаревшей ARMv6).

Но Mozilla всё-таки работала также и над экспериментальной версией для ARMv6, но с января 2011 версия для ARMv6 больше не поддерживалась, т.к. количество крахов было огромным и не было ресурсов для их устранения. Команда сосредоточилась над работой с ARMv7.

После обновления команды разработчиков проблема поддержки ARMv6 перестала казаться такой сложной. Также они обратили внимание, что в мире всё ещё огромное число устройств используют ARMv6. В итоге команда решила наконец-то решить основные из имеющихся проблем с ARMv6, чтобы Firefox Mobile заработал и на этой версии архитектуры процессоров. Но Mozilla ещё будет работать над производительностью.

Итак, если вы обладатель одного из устройств с ARMv6, можете попробовать:

Обсудить можно в официальной теме на Google Groups. Сообщить о крахах — в Bugzilla.

Читать полностью »

В прошлой публикации мы рассказали о новинках web-версии СПС «Право.ру» и поделились статистикой скачиваний мобильных приложений для iPhone, iPad и Android.

За два года существования системы именно мобильные приложения СПС «Право.ру» пользуются особенным спросом, т.к. подобных информативных и удобных сервисов для работы с документами больше нет. Доказательством тому служат данные AppStore за февраль:

image

Ежедневно мы получаем много разных отзывов, есть конструктивные, а есть просто эмоциональные и позитивные, и таких большинство. В своей работе мы стараемся учитывать все пожелания. Сегодня мы расскажем, что из предложенного реализовано в мобильных приложениях СПС «Право.ру».Читать полностью »

В этой статье мы рассмотрим архитектуру Android-приложений.

Откровенно говоря, официальную статью Google по этой теме я считаю не очень полезной. Детально отвечая на вопрос «как», она совсем не объясняет «что» и «почему». Итак, вот моя версия, и, я надеюсь, она внесёт некоторую ясность. Да, кстати, я полностью одобряю чтение статей Google, поскольку они содержат полезную информацию, повторять которую я не собираюсь.
Читать полностью »

Самую популярную в мире MMORPG могут портировать на смартфоны iPhone и Android. Об этом заявил старший продюсер игры Джон Лагрейв (John Lagrave).

image

По его словам, будет крайне непросто перенести сложную систему управления WoW на небольшой сенсорный экран, однако это вполне возможно. Сейчас в Blizzard всё же склоняются к тому, что пока не будет четкого и понятного представления о том, как это должно быть сделано, говорить о разработке рано.

Не смотря на призрачность планов, выход игры на смартфонах не выглядит таким уж фантастичным, как это было еще несколько лет назад. Смартфоны быстро и уверенно отвоевывают аудиторию у ПК, чего производители онлайновых игр не могут ни понимать.
Читать полностью »

Вступление

Используя порт Qt для Android я наткнулся на проблему работы со звуком. На данный момент QtMultimediaKit для Android не работает. Проблема связана с банальной нехваткой либы FFmpeg, но багу фиксить не спешат, т.к. у комьюнити пока другие приоритеты. Разбираться, как работает Necessitas мне абсолютно не хотелось, да и нашелся человек в списках рассылки, который проделал необходимую работу, но почему-то не поделился результатами своего труда. Я написал ему письмо, но ответа к сожалению не последовало. Ну и ладно, подумал я… И тут на одном из форумов наткнулся на предложение использовать OpenSL ES, который появился в Android начиная с версии 2.3. Скажу сразу, что у меня ничего путного не получилось. Что такое OpenSL ES я до этого не знал. А значит, надо заполнять пробелы в знаниях. Тем более повод есть.

Назвать OpenSL ES библиотекой у меня даже как-то язык не поворачивается. Это скорее спецификация для 2D и 3D аудио на языке Си. Первый взгляд на API привел меня в ужас. Все показалось каким-то мрачным и запутанным. Но, как говорится, не все то золото, что блестит. Позже, пытаясь реализовать QAndroidMediaPlayer, я проникся духом “библиотеки” и первое мнение рассеялось в пух и прах.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js