Рубрика «android» - 414

Не так давно мне понадобилось написать приложение, которое бы показывало на карте маршрут между двумя заданными точками. В качестве инструмента были выбраны карты от Google. После непродолжительных поисков были найдены статьи про интеграцию карт в приложение, про фильтрацию пинов, про маршруты. Однако статьи, в которой бы описывалось как делать подобные маршруты в Android-приложении, не было и я решил исправить данное упущение (для новоиспечённых разработчиков под Android пригодится). Добро пожаловать под хабракат.Читать полностью »

После появления сетчаточных дисплеев люди ищут альтернативы PNG-значкам, не зависящие от разрешения. Кто-то влюбляется в шрифтовые значки, другие кричат «SVG». Сожалею, но если вы ищете панацею, то я боюсь, что её не существует. Давайте поближе поглядим, какие у нас есть варианты.

Шрифты со значками восхитительны, но…

они размыты. В них нет настоящей, попиксельной резкости. Да, использование @font-face для значков обрело заметную популярность. Я и сам рекомендовал и даже стал коллекционировать их. Но в таких значках есть изъян, который меня достаёт. Они всё ещё немного размываются на несетчаточных дисплеях (а таких до сих пор подавляющее большинство). Попробуйте поуправлять размером у Криса в демонстрации и вглядитесь попристальнее. Эффект по-разному проявляется у разных размеров, но все они имеют одну и ту же проблему «полупиксельной размытости». Возможно, её заметить не так просто, так что вот здесь я увеличил скриншот пятнадцатипиксельного размера (а заодно и фоновый шум убрал):

Нечёткость значков истомляет нас

Читать полностью »

Не буду скрывать, основной целью написать пост был для меня рассказ об игре-головоломке для Android, над которой я тщательно работал последние несколько месяцев.
Игра называется Ray of Life, она бесплатна и доступна в Google Play: play.google.com/store/apps/details?id=com.atdevsoft.games.rol
(прямая ссылка на маркет )
Я старался сделать игру со свежей и интересной идеей и надеюсь, что так и вышло.

Но, чтобы сделать статью хоть немного полезной для хабра, расскажу о своих впечатлениях о cocos2d-x, который я выбрал в качестве платформы.
Читать полностью »

Мы тут опубликовали первые версии Android-приложений для наших чатов — текстового и голосового.
[картинки кликабельны и ведут в маркет]

image  image

Читать полностью »

Недавно я усиленно разрабатывал свое приложение под Android, и в процессе защиты платной версии понял, что довольно сложно обезопасить приложение от взлома. Ради спортивного интереса решил попробовать убрать рекламу из одного бесплатного приложения, в котором баннер предлагается скрыть, если заплатить денежку через In-App Purchase.
Взлом одного Android приложения

В этой статье я опишу, как мне удалось убрать рекламу бесплатно и в конце — несколько слов о том, как усложнить задачу взломщикам.

Читать полностью »

В этой статье мы поговорим о различных механизмах, посредством которых взаимодействуют части Android-приложений. Условимся называть все эти механизмы «уровнем взаимодействия» (насколько мне известно, в документации Android нет специального термина для этого).Читать полностью »

О новых смартфонах HTC ходили слухи задолго до их официального появления на MWC 2012. Всякие разные «Эджи», «Эндеворы», «Вилли» и прочие утекшие в Сеть новые устройства в итоге объединились в одну линейку под названием One. Таким образом сейчас мы имеем три гаджета с разными характеристиками: One X, One S и One V и, соответственно, разной ценой. Самый дорогой и бескомпромиссный, чисто гиковский X стоит 29990, младший V (внимание!) 14990 — тут HTC постаралась и сделала ценник весьма гуманным, а наиболее сбалансированный S, о котором пойдет речь ниже, стоит 24990.

HTC One S — идеальный балансЧитать полностью »

В блоге мобильных браузеров Опера появилась новость о выходе экспериментальной лабораторной сборки Opera Mobile с поддержкой расширений.
imageimage

Как заявляют разработчики, это далеко не релиз, а всего лишь лабораторная версия, и дизайн и функционал которой, конечно же, ещё не раз претерпят изменения.
Читать полностью »

image

Пользователи Android давно ожидали выпуска Instagram для Android, и вот, наконец, свершилось — приложение доступно для загрузки в Google Play.

Поддерживаются все телефоны под управлением Android 2.2 и выше с поддержкой OpenGL ES 2. Максимальное поддерживаемое разрешение — 2048 x 2048. Разработчики уверяют, что в iOS и Android реализованы одинаковые фильтры и алгоритмы, так что никакой разницы в результатах не будет, кроме зависимых от камер разных телефонов.
Читать полностью »

image

Пользователи Android давно ожидали выпуска Instagram для Android, и вот, наконец, свершилось — приложение доступно для загрузки в Google Play. Поддерживаются все телефоны под управлением Android 2.2 и выше с поддержкой OpenGL ES 2 (планшеты пока что не поддерживаются).

Разработчики уверяют, что в приложениях для iOS и Android реализованы одинаковые фильтры и алгоритмы, поэтому разница в результатах будет зависеть исключительно от камер разных телефонов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js