Не так давно мне понадобилось написать приложение, которое бы показывало на карте маршрут между двумя заданными точками. В качестве инструмента были выбраны карты от Google. После непродолжительных поисков были найдены статьи про интеграцию карт в приложение, про фильтрацию пинов, про маршруты. Однако статьи, в которой бы описывалось как делать подобные маршруты в Android-приложении, не было и я решил исправить данное упущение (для новоиспечённых разработчиков под Android пригодится). Добро пожаловать под хабракат.Читать полностью »
Рубрика «android» - 414
Маршруты на картах Google в вашем Android-приложении
2012-04-11 в 1:21, admin, рубрики: android, Google Maps, KML, маршруты, Разработка под android, метки: android, Google Maps, KML, маршрутыНечёткость значков истомляет нас
2012-04-10 в 13:51, admin, рубрики: android, Firefox, inline SVG, iOS, opera, OS X, PNG, retina display, shape-rendering, svg, webkit, векторная графика, значки, иконки, Иконосказ, спрайты, субпиксельная отрисовка, субпиксельный антиалиасинг, субпиксельный рендеринг, типографика, шрифтыПосле появления сетчаточных дисплеев люди ищут альтернативы PNG-значкам, не зависящие от разрешения. Кто-то влюбляется в шрифтовые значки, другие кричат «SVG». Сожалею, но если вы ищете панацею, то я боюсь, что её не существует. Давайте поближе поглядим, какие у нас есть варианты.
Шрифты со значками восхитительны, но…
они размыты. В них нет настоящей, попиксельной резкости. Да, использование @font-face для значков обрело заметную популярность. Я и сам рекомендовал и даже стал коллекционировать их. Но в таких значках есть изъян, который меня достаёт. Они всё ещё немного размываются на несетчаточных дисплеях (а таких до сих пор подавляющее большинство). Попробуйте поуправлять размером у Криса в демонстрации и вглядитесь попристальнее. Эффект по-разному проявляется у разных размеров, но все они имеют одну и ту же проблему «полупиксельной размытости». Возможно, её заметить не так просто, так что вот здесь я увеличил скриншот пятнадцатипиксельного размера (а заодно и фоновый шум убрал):
Создание мобильной игры с использованием cocos2d-x
2012-04-09 в 8:57, admin, рубрики: android, cocos2d-x, mobile development, игры, мобильная разработка, я пиарюсь, метки: android, cocos2d-x, игры, мобильная разработка Не буду скрывать, основной целью написать пост был для меня рассказ об игре-головоломке для Android, над которой я тщательно работал последние несколько месяцев.
Игра называется Ray of Life, она бесплатна и доступна в Google Play: play.google.com/store/apps/details?id=com.atdevsoft.games.rol
(прямая ссылка на маркет )
Я старался сделать игру со свежей и интересной идеей и надеюсь, что так и вышло.
Но, чтобы сделать статью хоть немного полезной для хабра, расскажу о своих впечатлениях о cocos2d-x, который я выбрал в качестве платформы.
Читать полностью »
Анонимные чаты для Android
2012-04-07 в 21:07, admin, рубрики: android, nekto.me, Блог компании NektoMe, метки: android, nekto.me Мы тут опубликовали первые версии Android-приложений для наших чатов — текстового и голосового.
[картинки кликабельны и ведут в маркет]
Взлом одного Android приложения
2012-04-06 в 6:19, admin, рубрики: android, dex, hacking, smali, Разработка под android, метки: android, dex, hacking, smali Недавно я усиленно разрабатывал свое приложение под Android, и в процессе защиты платной версии понял, что довольно сложно обезопасить приложение от взлома. Ради спортивного интереса решил попробовать убрать рекламу из одного бесплатного приложения, в котором баннер предлагается скрыть, если заплатить денежку через In-App Purchase.
В этой статье я опишу, как мне удалось убрать рекламу бесплатно и в конце — несколько слов о том, как усложнить задачу взломщикам.
Архитектура Android-приложений. Часть IV — интеграционный уровень
2012-04-05 в 17:39, admin, рубрики: android, Vlad Nevzorov, архитектура Android-приложений, архитектура приложений, переводы, Разработка под androidВ этой статье мы поговорим о различных механизмах, посредством которых взаимодействуют части Android-приложений. Условимся называть все эти механизмы «уровнем взаимодействия» (насколько мне известно, в документации Android нет специального термина для этого).Читать полностью »
HTC One S — идеальный баланс
2012-04-04 в 16:13, admin, рубрики: android, htc, Блог компании Nomobile.Ru, обзор, смартфон, Смартфоны и коммуникаторы, метки: android, htc, обзор, смартфонО новых смартфонах HTC ходили слухи задолго до их официального появления на MWC 2012. Всякие разные «Эджи», «Эндеворы», «Вилли» и прочие утекшие в Сеть новые устройства в итоге объединились в одну линейку под названием One. Таким образом сейчас мы имеем три гаджета с разными характеристиками: One X, One S и One V и, соответственно, разной ценой. Самый дорогой и бескомпромиссный, чисто гиковский X стоит 29990, младший V (внимание!) 14990 — тут HTC постаралась и сделала ценник весьма гуманным, а наиболее сбалансированный S, о котором пойдет речь ниже, стоит 24990.
В сборке Opera Labs (Mobile) появилась поддержка расширений
2012-04-04 в 7:15, admin, рубрики: android, Extensions, opera mobile, браузеры, Мобильный веб, метки: android, Extensions, opera mobile В блоге мобильных браузеров Опера появилась новость о выходе экспериментальной лабораторной сборки Opera Mobile с поддержкой расширений.
Как заявляют разработчики, это далеко не релиз, а всего лишь лабораторная версия, и дизайн и функционал которой, конечно же, ещё не раз претерпят изменения.
Читать полностью »
Instagram доступен для загрузки для Android
2012-04-03 в 16:19, admin, рубрики: android, Instagram, метки: android, Instagram
Пользователи Android давно ожидали выпуска Instagram для Android, и вот, наконец, свершилось — приложение доступно для загрузки в Google Play.
Поддерживаются все телефоны под управлением Android 2.2 и выше с поддержкой OpenGL ES 2. Максимальное поддерживаемое разрешение — 2048 x 2048. Разработчики уверяют, что в iOS и Android реализованы одинаковые фильтры и алгоритмы, так что никакой разницы в результатах не будет, кроме зависимых от камер разных телефонов.
Читать полностью »
Instagram доступен для Android
2012-04-03 в 16:19, admin, рубрики: android, Instagram, метки: android, Instagram
Пользователи Android давно ожидали выпуска Instagram для Android, и вот, наконец, свершилось — приложение доступно для загрузки в Google Play. Поддерживаются все телефоны под управлением Android 2.2 и выше с поддержкой OpenGL ES 2 (планшеты пока что не поддерживаются).
Разработчики уверяют, что в приложениях для iOS и Android реализованы одинаковые фильтры и алгоритмы, поэтому разница в результатах будет зависеть исключительно от камер разных телефонов.
Читать полностью »