Рубрика «android» - 41

MOSDROID #15 Phosphorus - 1

Приглашаем вас на пятнадцатый митап сообщества Android разработчиков MOSDROID, который пройдет 2 февраля в офисе компании Туту, в БЦ Ньютон Плаза по адресу Москва, 1-й Нагатинский проезд 10с1.

В этот раз поговорим о трансформации архитектуры одного из крупнейших мобильных приложений в России, погрузимся в безопасность в контексте Android, а также узнаем как лучше разработчикам работать с обратной связью.

Подробности читайте под катом
Читать полностью »

Привет!

В 2009 году мы начали пользоваться Forsquare и блокировать надоедливые баннеры с помощью AdBlock. Дмитрий Медведев создал блог в ЖЖ. Появился биткоин.

Мы тоже решили вспомнить, какими были десять лет назад.

#10yearschallenge для программистов - 1
Читать полностью »

Яндекс начинает ограниченную розничную продажу бортового компьютера для автомобилей Яндекс.Авто. За 30 тысяч рублей в Нижнем Новгороде покупатели смогут купить устройство с «Навигатором», «Музыкой» и «Погодой» и голосовой помощницей «Алисой»: «Автомобилисты получат не только готовое к использованию устройство, но и техническую поддержку: бортовой компьютер бесплатно установят и будут обслуживать по гарантии», — рассказалЧитать полностью »

Android Q поможет жестко «привязать» мобильный телефон к оператору связи - 1

После того, как о новой мобильной операционной системе Android Q начали публиковать первые обзоры, стало ясно, что она несет определенное количество положительных изменений. Возможностей у этой ОС чуть больше, чем у предшественников. Это обновленная система разрешений, новые обои темная тема оформления, десктопный режим работы и прочее.

Но есть и не слишком приятный для владельца мобильного устройства с этой ОС момент. Платформа позволяет «привязать» телефон к определенному оператору.
Читать полностью »

Совсем недавно ребята из XDA-developers заглянули под капот утекшей сборки новой, ещё не анонсированной, версии Android. Давайте посмотрим, что они там нашли.
Юбилейный Android 10 (Q). Что известно уже сейчас? - 1
Читать полностью »

Привет, дорогой читатель, уже достаточно давно я изучаю мобильные приложения. Большинство приложений не пытаются как-то скрыть от меня свой «секретный» функционал. А я в это время радуюсь, ведь мне не приходится изучать чей-то обфусцированный код.

image

В этой статье я хотел бы поделиться своим видением обфускации, а также рассказать про интересный метод сокрытия бизнес-логики в приложениях с NDK, который нашел относительно недавно. Так что если вас интересуют живые примеры обфусцированного кода в Android — прошу под кат.

Читать полностью »

Подводные камни разработки Google Play Instant - 1

Привет! Меня зовут Камо Сперцян, я занимаюсь Android-разработкой в PROFI.RU. Недавно я написал приложение с мгновенным запуском для наших клиентов. Если вы ещё не знакомы с технологией, приглашаю вас сначала посетить Android Developers.

С презентации Instant Apps (Google Play Instant) на Google I/O 2016 прошло больше двух лет. В сети множество статей о том, как создавать приложения с мгновенным запуском. Судя по ним, ничего сложного в этом нет. Но на деле это не совсем так. Я постараюсь описать основные трудности, через которые мне пришлось пройти от создания пустого проекта до публикации Instant App в Google Play. Надеюсь, статья окажется полезной разработчикам, которым этот путь ещё предстоит.
Читать полностью »

My experience of advertising and development of Android and iOS application - 1

Let me share an interesting experience in promotion of a mobile game.

1. Introduction

I am going to describe all the benefits and of course show the final results. The example will be the mobile game Quick Brain which is available for Android и iOS. Quick Brain Android was released the first that's why its possibilities differ considerably from iOS version.

I have been always kept by the thoughts that everyone's talking about high returns in contrast with Android. I just couldn't resist such attractive prospects and started more active refinement of iOS version in order to feel less embarrassed about it.

After Google play iOS has become an absolutely new field for the games for me. During my comparative experiment I've found out that iOS version can bring comparable earnings to Android with daily audience 3 to 10 times less depending on the country.
Читать полностью »

Как работает ProGuard - 1

Если вы когда-либо задумывались о безопасности своего приложения, либо как-то хотели оптимизировать свой код, то, наверняка, вы знаете что такое ProGuard. Возможно, вы уже пострадали от него или смогли превозмочь документацию, парочку статей на просторах и разобрались, что там к чему.

В данной статье я не буду рассказывать ни о том, как прописывать keep rules или о каких-то полезных опциях. На мой взгляд для того чтобы втащить в проект ProGuard вполне достаточно просмотреть прикрепленные к нему туториалы. Я буду разбирать как именно работает ProGuard с точки зрения кода. И если вы заинтересованы — добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Патентные тролли начинают и выигрывают: как я остался без игры - 1

"Балда ® – игра, знакомая всем со школьной скамьи". Очень часто описание этой словесной игры начинается с избитой фразы. Однако, такое клише хорошо отражает суть: игра Балда ® широко известна еще с тех времен, когда в школах вместо стульев были лавки.

У самой игры Балда ® было бесчисленное количество различных реализаций под мобильники и ПК. Я и сам в далеких 2011 и 2013 годах написал две версии игра Балда ® под Android и iOS, которые набрали 3.5 миллиона установок.

Вероятно, у внимательного читателя уже возник вопрос: может хватит в каждом предложении писать Балда ®? почему же после слова Балда стоит знак правовой охраны товарного знака ®?

Все предельно просто: с конца 2017 года компания ООО "Паритет лифт" стала исключительным правообладателем товарного знака "Балда", и только "Паритет лифт" имеет право выпускать игры под таким названием. В начале 2018 года десятки разных игр под названием "Балда" были удалены из магазинов приложений. Осталась лишь одна-единственная, защищенная Роспатентом.

Впрочем, обо всем по порядку. Под катом немного патентного права, шантажа и мобильного геймдева.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js