Основной офис Рус Визардс находится в небольшом городе Таганроге, и даже наличие института под боком не приводит к очередям программистов у дверей. Выход один — растить кадры внутри компании.
Но нас не учили учить, нас учили программировать, поэтому все пришлось осваивать самими, изобретать велосипеды, падать с них, набивать шишки. С момента прохождения первой студенческой практики в наших стенах прошел почти год, можно рассказать о том, к чему мы в итоге пришли и как устроен процесс обучения сейчас.
Читать полностью »
Рубрика «android» - 408
Растим мобильных разработчиков
2012-05-10 в 6:58, admin, рубрики: android, Блог компании «ООО «Рус Визардс»», обучение, метки: android, обучениеТуториал по libGDX — создание пользовательського интерфейса. Часть 1
2012-05-09 в 16:06, admin, рубрики: android, java, libgdx, Разработка под android, метки: android, java, libgdxРазбираясь дальше с библиотекой libGDX, я дошел до пакета com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui. Этот пакет предназначен для создания пользовательського интерфейса. И тут меня ждало разочарование: статьи-туториала нет. Поэтому я решил самостоятельно разобраться с пакетом, используя исходники и Javadoc документацию. То есть, это будет туториал по scene2d.ui, но уже не перевод. Я не буду здесь детально описывать конструкторы, методы, приводить подробные сигнатуры. Я постараюсь взглянуть с высоты «птичьего полета», поскольку зная принципы, вы всегда сможете узнать больше из документации. Но даже при таком подходе материала слишком много, поэтому я разобью его на две (возможно больше) статей.
Перевод туториалов по libGDX — часть 3 (пакет scene2d)
2012-05-08 в 15:57, admin, рубрики: android, java, libgdx, Разработка под android, метки: android, java, libgdx Это третья статья из цикла переводов туториалов libGDX.
Первая статья находится здесь
Вторая статья находится здесь
scene2d
Пакет scene2d представляет собой классы для реализации графа для двухмерной сцены, которые могут быть полезны для управления группой иерархически связанных актеров (актер — некоторая сущность, которая может быть нарисована и которая может обрабатывать события ввода — прим. переводчика). Этот пакет предоставляет поддержку для обрвбо управления, рисования с возможностью поворота и масштабирования актеров в системе координат относительно родительского актера. Этот пакет также предоставляет фреймворк для управления действиями актеров через некоторые промежутки времени (tweening). Пакет scene2d.ui предоставляет актеров, которые могут быть полезны при построении графического интерфейса пользователя.
Читать полностью »
ВКонтакте Android SDK
2012-05-07 в 14:20, admin, рубрики: android, java, SDK, Вконтакте, Вконтакте API, Разработка под android, метки: android, java, SDK, Вконтакте, вконтакте apiРешили поделиться своими наработками по реализации ВКонтакте API для Android. Данное SDK позволяет быстро авторизоваться и вызывать методы API, например отправить запись на стену, получить список друзей пользователя и многое другое. Изначально библиотека разрабатывалась как ядро проекта Kate Mobile. Совсем недавно пришла идея оформить часть кода в ощедоступную библиотеку. На скорую руку вынести её в отдельный проект и теперь она доступна всем желающим. Сейчас реализованы основные методы API, пополняем по мере необходимости. Будем улучшать на основании полученного фидбэка. Если он будет.Читать полностью »
Конкурс от Samsung
2012-05-07 в 13:02, admin, рубрики: android, challenge, Samsung, Разработка под android, метки: android, challenge, SamsungSamsung объявила очередной конкурс приложений с большими призами. В прошлом году был конкурс для смартфонов на платформе Bada, нынешний конкурс расчитан на Android-смартфоны.
Всего предлагается 2 категории: для игр и неигровых приложений. В каждой категории будут отдельно оцениваться обычные приложения и программы использующие S Pen.
Читать полностью »
Перевод туториалов по libGDX — часть 2 (рисование изображений)
2012-05-06 в 18:58, admin, рубрики: android, java, Разработка под android, метки: android, javaПредставляю вашему вниманию перевод второго туториала по libGDX. Оригинал находится здесь. Первая часть находится здесь.
Этот туториал дает представление как рисовать изображения используя OpenGL и как libGDX упрощает и оптимизирует этот процесс с помощью класса SpriteBatch.
Рисование изображений.
Изображение, полученное из его оригинального формата (например, PNG) и загруженное в GPU называется текстурой. Текстуры рисуются по некоторой спецификации, которая представляет собой описание геометрической фигуры и каким образом текстура накладывается на вершины этой фигуры. Например, геометрическая фигура может быть прямоугольником и каждый угол прямоугольника относится к соответствующему углу текстуры.
Читать полностью »
Обзор планшета с внешней GPS антенной Zenithink Z102
2012-05-05 в 21:27, admin, рубрики: android, gps, skype, китай, планшетник, метки: android, gps, skype, китай, планшетник Еще один обзор планшетника из поднебесной. После первого обзора друг попросил подыскать для него планшеник с GPS для катания по лесам и городам, чтобы не заблудиться и чтобы в придачу был Bluetooth, для подключения внешнего GPS приемника. Выбор пал на Zenithink Z102 с внешней GPS антенной, резистивным 10" экраном, нормальной дыркой под USB устройства и даже с Ethernet интерфейсом. Кому интересно жмите «читать далее» в своих RSS рилерах или на сайте.
Читать полностью »
Программирование под Android для чайников. Трюки и советы
2012-05-05 в 18:08, admin, рубрики: android, android development, Разработка под android, метки: android, android developmentДанная статья рассчитана для новичков. Я расскажу, как установить и настроить Eclipse, создать самое первое приложение и дам немного других советов.
Содержание
1. Установка и настройка Eclipse
2. Обмен данными между activity
3. Загружаем файлы в эмулятор
4. Открываем фотографии нашим приложением
5. Используем AsyncTask
6. Подключаемся к эмулятору через Telnet
Ищу команду в стартап
2012-05-04 в 22:39, admin, рубрики: android, game development, iOS, Идеи для стартапов, маркетинг, мобильный маркетинг, Разработка под android, стартап, метки: android, iOS, маркетинг, мобильный маркетинг, стартап Привет хабраобщество!
Вот уже 3 месяца я и товарищ ищем энтузиастов в команду. Команда называется DO (wecando.ru)
Мы занимаемся диджитал и мобильным маркетингом, а так же пытаемся придумывать разные клевые (на наш взгляд) онлайн-сервисы.
Есть много интересной работы с материальным выхлопом, но рук не хватает очень сильно.
Хотелось бы собрать единомышленников и попробовать поработать в команде с целиком и полностью горизонтальной схемой (а-ля Vlave)
Читать полностью »
Получение паролей подключенных пользователей к mobile AP
2012-05-04 в 21:04, admin, рубрики: android, cgi, hosts, information security, php, wi-fi, информационная безопасность, фишинг, метки: android, cgi, hosts, information security, PHP, root, wi-fi, информационная безопасность, фишинг Начитавшись постов про MiTM атаку с айфона и боевые приложения для андроида, я решил реализовать снифер паролей на android устройтве.
Читать полностью »