Рубрика «android» - 407

В Instagram для Android добавлен tilt shift

Компания выкатила версию 1.1.0, обновление доступно в google play store.Читать полностью »

Возможно, некоторые уже знают, что я всегда считал размер 10" для планшета слишком большим. А устройства от Apple — неоправданно дорогими, и неприспособленными к реальной жизни. Но с выходом нового iPad с его «Resolutionary» экраном я все-таки заинтересовался данным аппаратом.

Если кто помнит, после моего предыдущего обзора я оставил себе BlackBerry PlayBook. Соответственно после выхода нового iPad он был спешно продан моему лучшему другу, у которого он идеально дополнил его блекберри-смартфон, а я добавил недостающую сумму денег и заказал себе новый iPad.

На время ожидания айпада я взял себе попользоваться Acer Icornia Tab A501 на Android 3.2.1, с экраном 10.1"

В своей статье я хочу сравнить эти 3 устройства, которые находятся, на мой взгляд, примерно на одном уровне (хотя вместо асера конечно можно было бы взять что-то на Tegra 3, но, к сожалению, мне пока никто устройства на тест не дает — поэтому обхожусь тем, что есть). В ходе сравнительного обзора я постараюсь рассказать обо всех преимуществах и недостатках этих устройств с точки зрения их ежедневного использования. Я хотел бы уйти от «технической» составляющей подобных обзоров (бенчмарков, разглядывания детализации текстур в играх и пикселей на экране т.д.) к «человеческой».

Новый iPad против Acer Icornia Tab и BlackBerry PlayBook

Читать полностью »

Возможно, некоторые уже знают, что я всегда считал размер 10" для планшета слишком большим. А устройства от Apple — неоправданно дорогими, и неприспособленными к реальной жизни. Но с выходом нового iPad с его «Resolutionary» экраном я все-таки заинтересовался данным аппаратом.

Если кто помнит, после моего предыдущего обзора я оставил себе BlackBerry PlayBook. Соответственно после выхода нового iPad он был спешно продан моему лучшему другу, у которого он идеально дополнил его блекберри-смартфон, а я добавил недостающую сумму денег и заказал себе новый iPad.

На время ожидания айпада я взял себе попользоваться Acer Iconia Tab A501 на Android 3.2.1, с экраном 10.1"

В своей статье я хочу сравнить эти 3 устройства, которые находятся, на мой взгляд, примерно на одном уровне (хотя вместо асера конечно можно было бы взять что-то на Tegra 3, но, к сожалению, мне пока никто устройства на тест не дает — поэтому обхожусь тем, что есть). В ходе сравнительного обзора я постараюсь рассказать обо всех преимуществах и недостатках этих устройств с точки зрения их ежедневного использования. Я хотел бы уйти от «технической» составляющей подобных обзоров (бенчмарков, разглядывания детализации текстур в играх и пикселей на экране т.д.) к «человеческой».

Новый iPad против Acer Iconia Tab и BlackBerry PlayBook

Читать полностью »

Основной офис Рус Визардс находится в небольшом городе Таганроге, и даже наличие института под боком не приводит к очередям программистов у дверей. Выход один — растить кадры внутри компании.
Но нас не учили учить, нас учили программировать, поэтому все пришлось осваивать самими, изобретать велосипеды, падать с них, набивать шишки. С момента прохождения первой студенческой практики в наших стенах прошел почти год, можно рассказать о том, к чему мы в итоге пришли и как устроен процесс обучения сейчас.
Читать полностью »

Разбираясь дальше с библиотекой libGDX, я дошел до пакета com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui. Этот пакет предназначен для создания пользовательського интерфейса. И тут меня ждало разочарование: статьи-туториала нет. Поэтому я решил самостоятельно разобраться с пакетом, используя исходники и Javadoc документацию. То есть, это будет туториал по scene2d.ui, но уже не перевод. Я не буду здесь детально описывать конструкторы, методы, приводить подробные сигнатуры. Я постараюсь взглянуть с высоты «птичьего полета», поскольку зная принципы, вы всегда сможете узнать больше из документации. Но даже при таком подходе материала слишком много, поэтому я разобью его на две (возможно больше) статей.

Читать полностью »

Это третья статья из цикла переводов туториалов libGDX.
Первая статья находится здесь
Вторая статья находится здесь

scene2d

Пакет scene2d представляет собой классы для реализации графа для двухмерной сцены, которые могут быть полезны для управления группой иерархически связанных актеров (актер — некоторая сущность, которая может быть нарисована и которая может обрабатывать события ввода — прим. переводчика). Этот пакет предоставляет поддержку для обрвбо управления, рисования с возможностью поворота и масштабирования актеров в системе координат относительно родительского актера. Этот пакет также предоставляет фреймворк для управления действиями актеров через некоторые промежутки времени (tweening). Пакет scene2d.ui предоставляет актеров, которые могут быть полезны при построении графического интерфейса пользователя.
Читать полностью »

Решили поделиться своими наработками по реализации ВКонтакте API для Android. Данное SDK позволяет быстро авторизоваться и вызывать методы API, например отправить запись на стену, получить список друзей пользователя и многое другое. Изначально библиотека разрабатывалась как ядро проекта Kate Mobile. Совсем недавно пришла идея оформить часть кода в ощедоступную библиотеку. На скорую руку вынести её в отдельный проект и теперь она доступна всем желающим. Сейчас реализованы основные методы API, пополняем по мере необходимости. Будем улучшать на основании полученного фидбэка. Если он будет.Читать полностью »

Samsung объявила очередной конкурс приложений с большими призами. В прошлом году был конкурс для смартфонов на платформе Bada, нынешний конкурс расчитан на Android-смартфоны.

image

Всего предлагается 2 категории: для игр и неигровых приложений. В каждой категории будут отдельно оцениваться обычные приложения и программы использующие S Pen.
Читать полностью »

Представляю вашему вниманию перевод второго туториала по libGDX. Оригинал находится здесь. Первая часть находится здесь.

Этот туториал дает представление как рисовать изображения используя OpenGL и как libGDX упрощает и оптимизирует этот процесс с помощью класса SpriteBatch.

Рисование изображений.

Изображение, полученное из его оригинального формата (например, PNG) и загруженное в GPU называется текстурой. Текстуры рисуются по некоторой спецификации, которая представляет собой описание геометрической фигуры и каким образом текстура накладывается на вершины этой фигуры. Например, геометрическая фигура может быть прямоугольником и каждый угол прямоугольника относится к соответствующему углу текстуры.
Читать полностью »

Обзор планшета с внешней GPS антенной Zenithink Z102Еще один обзор планшетника из поднебесной. После первого обзора друг попросил подыскать для него планшеник с GPS для катания по лесам и городам, чтобы не заблудиться и чтобы в придачу был Bluetooth, для подключения внешнего GPS приемника. Выбор пал на Zenithink Z102 с внешней GPS антенной, резистивным 10" экраном, нормальной дыркой под USB устройства и даже с Ethernet интерфейсом. Кому интересно жмите «читать далее» в своих RSS рилерах или на сайте.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js