Полтора года назад при помощи Twitter’а я вытянул счастливый билет — бесплатный вход на конференцию LeWeb 2010 в Париже. Удачное стечение обстоятельств, верные друзья, смекалка и НЛО превратили этот билет в раунд Швейцарских инвестиций и компанию из 10 человек с которыми мы получили приз зрительских симпатий на TechCrunch Disrupt 2011 San Francisco и еще много чего. И так, проект в студию. 8-го Июня (через неделю) мы раздадим приставки Sega Mega Drive и Dendy (с пистолетом!), самым креатиным Хаброчитателям.
Читать полностью »
Рубрика «android» - 401
Приставки Sega и Dendy за лучший Квест
2012-06-01 в 3:13, admin, рубрики: android, Competition, iOS, Questli, start-up, будущее здесь, Демосцена, Квестли, конкурс, Социальные сети и сообщества, стартапыЭлектронные наручные часы cookoo™, собрали 122 000 $ из требуемых 150 000 $ на Kickstarter
2012-05-31 в 13:50, admin, рубрики: android, cookoo, iOS, Pebble, краудсорсинг, Часы
Часы со смешным названием cookoo™ практически собрали деньги на запуск производства (а учитывая что осталось еще 36 дней думаю сомневаться в том что соберут не стоит). В отличии от описанных на хабре часов Pebble, часы cookoo™ имеют меньше возможностей, и имеют аналоговый циферблат, но тем не менее являются очень интересным устройством, стоящим на 50$ дешевле чем Pebble. Под катом видео и описание основных возможностей.
Читать полностью »
Электронные наручные часы cookoo™ собрали 122 000 $ из требуемых 150 000 $ на Kickstarter
2012-05-31 в 13:50, admin, рубрики: android, cookoo, iOS, Pebble, краудсорсинг, Часы
Часы со смешным названием cookoo™ практически собрали деньги на запуск производства (а учитывая что осталось еще 36 дней думаю сомневаться в том что соберут не стоит). В отличии от описанных на хабре часов Pebble, часы cookoo™ имеют меньше возможностей, и имеют аналоговый циферблат, но тем не менее являются очень интересным устройством, стоящим на 50$ дешевле чем Pebble. Под катом видео и описание основных возможностей.
Читать полностью »
Электронные наручные часы cookoo™ уже собрали 122 000 $ из требуемых 150 000 $ на Kickstarter
2012-05-31 в 13:50, admin, рубрики: android, cookoo, iOS, Pebble, краудсорсинг, Часы
Часы со смешным названием cookoo™ практически собрали деньги на запуск производства (а учитывая что осталось еще 36 дней думаю сомневаться в том что соберут не стоит). В отличии от описанных на хабре часов Pebble, часы cookoo™ имеют меньше возможностей, и имеют аналоговый циферблат, но тем не менее являются очень интересным устройством, стоящим на 50$ дешевле чем Pebble. Под катом видео и описание основных возможностей.
Читать полностью »
Загрузка файлов .3DS на Android
2012-05-31 в 12:23, admin, рубрики: 3ds, android, Разработка под android, метки: 3ds, androidДанная статья является эдаким приквелом к моему прошлому посту, посвящённому Glow-эффекту. Я обещал рассказать, как загружать файлы .3ds, чтобы отрисовывать их с применением использованных там шейдеров.
Некоторую общую информацию о формате файла можно прочитать, например, в википедии или в demo.design 3D programming FAQ, однако это всё теория (причём, написанная не без ошибок), а здесь мы поговорим о практике, причём применительно к Java и Android.
Что здесь будет:
- довольно шустрое чтение всего файла (на телефоне двухмегабайтный файл грузится за пару секунд);
- загрузка всей модели, вычисление нормалей, загрузка текстурных координат;
- вся информация о материалах, источниках света;
- загрузка анимации и иерархии объектов.
Чего здесь не будет:
- загрузки самих текстур (мне пока не понадобилось, хотя реализуется легко);
- загрузки информации о камерах (опять же, легко добавить, но не пригодилось);
- использования групп сглаживания для вычисления нормалей (не уверен, что это вообще нужно);
- использования сплайнов для анимации.
Подробно разжёвывать весь исходник, как в прошлый раз, здесь я не стану (это тысячи 1000 строк), лишь остановлюсь на основных моментах и приведу ссылки на полный исходный код (в конце статьи). Всё ещё интересно? Тогда продолжим.
Читать полностью »
Miguel de Icaza про ASP.NET MVC, Moonlight и суд над Android
2012-05-31 в 11:01, admin, рубрики: .net, android, ASP, asp.net mvc, iOS, miguel de icaza, Mono, Mono и Moonlight, monodroid, monotouch, moonlight, moonlight'у копец
Предлагаю перевод недавнего интервью Мигеля для портала InfoQ.
У нас появился шанс связаться с Мигелем де Икаса, основателем проекта Mono и материнской компании Xamarin. Мы затронули несколько тем, включая будущее ASP.NET MVC в Mono и прекращение разработки Moonlight.
Читать полностью »
AimTask, или как мы сделали планировщик задач
2012-05-30 в 22:05, admin, рубрики: android, c++, gtd, iOS, qt, Qt Software, rest, метки: android, c++, gtd, iOS, Qt, rest Всем привет!
В этой статье я расскажу вам, о том как мы с друзьями делали свою версию программной реализации GTD и что в итоге у нас получилось.
Как произошло что мы этим занялись и что мы хотели получить в итоге? Как все началось и чем закончилось?
И так вам все еще интересно? Тогда, как говорится, Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Запуск Windows 95/98/XP на ARM устройствах на базе Android
2012-05-30 в 11:52, admin, рубрики: android, qemu, windows, планшеты, эмуляция, метки: android, qemu, windows, эмуляция
Не многие знают о том, что на сегоднящний день существует несколько способов запустить полноценную ОС Windows, на ARM планшете или смартфоне, работающем на платформе Android. Зачастую, такая возможность может понадобиться не только для того чтобы удивить друзей и знакомых, но и для решения вполне серьезных задач. К примеру вам срочно требуется воспользоваться програмой, которая работает только в Windows, в пути, например в тесном метро (не будете же вы там пользоваться 15” ноутбуком). Также способы описанные в статье позволяют стабильно играть в практически любые DOS игры и некоторые для Windows (Fallout к примеру).
Планшеты на базе Windows стоят недешево, а планшет на базе Android, позволяющий нормально работать с запущенной на нем Windows сегодня можно купить дешевле чем за 100$. В этой статье я хочу рассказать о нескольких способах получения работоспособной Windows на Android планшете, а в качестве подопытного мы будем использовать дешевый китайский планшет с 1Ггц процессором и 1Гб ОЗУ.
Читать полностью »
Эффект Glow гауссовым размытием на Android
2012-05-30 в 7:30, admin, рубрики: android, glow, opengl es 2.0, shaders, Разработка под android, метки: android, glow, opengl es 2.0, shadersВведение
Сей эпичный труд появился благодаря нескольким событиям.
Во-первых, в эмуляторе Android появилась поддержка аппаратного видеоускорения, что позволяет с полной скоростью работать не только интерфейсу, но и тестировать программы, использующие OpenGL ES 2.0.
Во-вторых, близится день рождения любимой супруги, а лучшим дополнением к новому смартфону или планшету будет собственноручно написанная программа-открытка для него.
Сказано — сделано: создаём канву проекта по андроидному Tutorial'у, достаём с полки старые Direct3D-проекты с использованием загрузки файлов .3ds, рендера-в-текстуру и пачки шейдеров, переписываем на Java и OpenGL ES 2.0, получаем то, что на картинке. Текст поздравления и тому подобное добавим потом.
Вся информация по использованию OpenGL ES 2.0 на Android оказалась сильно разрозненной, знания собирались по крупицам… Надеюсь, этот пост поможет тем, кто в будущем столкнётся с теми же трудностями, что и я.
А теперь подробнее.
Читать полностью »
Планшет от Google всё же существует
2012-05-30 в 3:26, admin, рубрики: android, asus, Google, Google Play, ice cream sandwich, Jelly Bean, Nvidia, nvidia tegra, планшеты, метки: android, asus, Google, Google Play, ice cream sandwich, Jelly Bean, Nvidia, nvidia tegra, планшеты Сегодня планшет от Google засветился в базах данных популярного бенчмарка RightWare Basemark ES 2.0 Taiji, благодаря которым есть уже более-менее точные аппаратные характеристики планшета, а также стало известно точно, что ASUS — партнёр Google по выпуску Nexus-планшета. Как и ожидалось, это система на чипе NVIDIA Tegra 3, экран с разрешением 1280x768 (возможно, что немного выше, если используются сенсорная панель как в Galaxy Nexus) и операционная система Android 4.1.
Читать полностью »