Вот и случилось так, что компания добра, которую я так любил и восхищался, причинила мне столько зла. Но обо всём по порядку.
Читать полностью »
Рубрика «android» - 40
Окей, Google! Ты добро или зло?
2019-02-07 в 9:43, admin, рубрики: android, Google, google app engine, Google Cloud Platform, google console, Google Play, информационная безопасность, Разработка под androidПриложения из Google Play с миллионами загрузок крали фотографии пользователей и рекламировали порно
2019-02-04 в 8:39, admin, рубрики: android, Google Play, информационная безопасность, приложения, СофтНа днях корпорация Google удалила из каталога приложений несколько дюжин программ с миллионами загрузок. Как оказалось, эти приложения демонстрировали скам-рекламу и похищали личные данные пользователей. Практически все они позиционировались, как софт для работы с видео и фото.
Практически все были популярны — число загрузок каждого приложения колеблется от сотен тысяч до миллионов. Функциональность malware была разной. Часть показывали рекламу на весь экран в момент, когда пользователь пытался разблокировать телефон. Клик по рекламе иногда приводил на сайты с порно.
Читать полностью »
Основы архитектуры приложений на Flutter: Vanilla, Scoped Model, BLoC
2019-02-02 в 16:00, admin, рубрики: android, architecture, dart, flutter, iOS, перевод, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
(оригинал статьи на английском языке опубликован на Medium)
Flutter предоставляет современный реактивный фреймворк, большой набор виджетов и тулов. Но, к сожалению, в документации нет ничего похожего на руководство по рекомендуемой архитектуре приложения для Android.
Не существует идеальной, универсальной архитектуры, которая могла бы подойти под любые мыслимые требования технического задания, но давайте признаем, что большая часть мобильных приложений над которыми мы работаем имеют следующую функциональность:
- Запрос и загрузка данных.
- Трансформация и подготовка данных для пользователя.
- Запись и чтение данных из базы данных или файловой системы.
Учитывая все это, я создал демонстрационное приложение, которое решает одну и ту же задачу используя различные подходы к архитектуре.Читать полностью »
Быстрый способ добавить уведомления в Android-приложение
2019-02-01 в 11:21, admin, рубрики: android, skillbox, Блог компании Skillbox, Программирование, разработка, Разработка под android, уведомления, Учебный процесс в IT
Перевели для вас статью Брендона Вивера о работе с уведомлениями в Android OS. Программист объясняет, как быстро добавить этот функционал в свое приложение. Статья, в первую очередь, будет полезна начинающим Android-разработчикам.
Уведомления — один из самых легких и быстрых способов сделать свое приложение интерактивнее, что позволит привлечь больше пользователей. Уведомления предоставляют пользователю краткую информацию о том, что может понадобиться ему прямо сейчас. Также это способ проинформировать о предстоящих событиях. Давайте попробуем быстро добавить эту функцию в приложение.
Читать полностью »
Перевод «Подготовьте ваши приложения к 64-бит требованиям»
2019-01-31 в 6:44, admin, рубрики: android, перевод, Разработка под androidПеревод статьи Get your apps ready for the 64-bit requirement блога «Android Developers Blog».
Современные 64-бит процессоры увеличивают скорость и обогащают опыт ваших пользователей. Добавление 64-бит версии приложения даёт улучшение производительности, открывает пути для будущих инноваций и настраивает на устройства только с 64-бит «железом»
Мы хотим помочь вам быть готовыми, и знаем что вам нужно планировать время. Мы поддерживаем 64-бит CPU начиная с Android 5.0 Lolipop, и в 2017 году мы впервые анонсировали, что приложения использующие нативный код, должны иметь 64-бит версию (в дополнение к 32-бит версии). Сегодня мы представляем более детальную информацию и временной график, чтобы сделать этот переход как можно более лёгким в 2019 году
Android, Rx и Kotlin или как заставить сжиматься клешню из Lego. Часть 1
2019-01-29 в 16:24, admin, рубрики: android, android development, kotlin, mvp, neural networks, rxandroid, rxkotlin, машинное обучение, Носимая электроника, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПривет, любители Habr! По счастливой случайности в августе 2018 года мне посчастливилось вместе с моим товарищем(kirillskiy) начать работать над потрясающим по своей интересности проектом. И вот, днем мы были обычными программистами, а ночью с̶у̶п̶е̶р̶г̶е̶р̶о̶я̶м̶и̶ снова программистами, которые бьются над вопросами распознавания движений для людей имеющих ограничения функциональности своих конечностей, естественно этим могли бы пользоваться и здоровые люди, используя подобную технологию самыми разными способами.
Читать полностью »
«Я был очень негативен по отношению к корутинам»: Артём Зиннатуллин об Android-разработке
2019-01-29 в 9:16, admin, рубрики: android, mobius, Артём Зиннатуллин, Блог компании JUG.ru Group, корутины, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Среди Android-разработчиков Артём Зиннатуллин пользуется таким уважением, что про него можно сочинять аналог «фактов о Чаке Норрисе» — что-нибудь такое:
- Артём так суров, что при его виде гитхаб сам зеленеет (кто из нас может похвастаться таким графиком contributions?)
- Артём так суров, что для него git — это мессенджер.
- Артём так суров, что в его приложениях context — это подкаст.
Когда на нашей конференции Mobius мы брали у него интервью, оно предназначалось для онлайн-трансляции. Но увидев, как на него ссылаются в Android-чате, мы решили, что на Хабре оно тоже может многих заинтересовать, и сделали для вас текстовую версию (видеозапись также прилагаем).
Как жить с проектом на миллион строк кода? В чём недостаток корутин Kotlin? А в чём неправ Google? Чем разработка в Сан-Франциско отличается от российской? Чему был посвящён доклад на Mobius? Под катом — обо всём этом.
Читать полностью »
Захват сигнала мышечной активности в систему машинного обучения
2019-01-28 в 17:19, admin, рубрики: android, machine learning, TensorFlow, wearable, машинное обучение, Носимая электроникаОколо года назад ко мне пришла идея создания открытого фреймворка для нейроинтерфейсов.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #283 (21 — 27 января)
2019-01-27 в 11:45, admin, рубрики: andorid studio, android, App Store, kotlin, swift, unity, windows phone, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНаш новый выпуск рассказывает про юбилейный Android 10, окончание Windows Phone и Windows Mobile, мгновенные приложения, лучшие приложения, киберспортивный фарминг и новые рекорды.
ФАС разработала Концепцию по обязательной предустановке российских приложений на смартфоны
2019-01-27 в 10:38, admin, рубрики: android, импортозамещение, Разработка под android, смартфоны, Софт, ФАС, яндексФедеральная антимонопольная служба России представила программный документ — Концепцию предустановки приложений на смартфоны в Российской Федерации.
Концепция составлена по результатам обсуждения специалистов из Экспертного совета ФАС России по информационным технологиям, совещания с разработчиками ПО и производителями устройств (всего более 30 организаций). Правила предустановки приложений неоднократно дорабатывались и уточнялась по замечаниям членов рабочей группы, сообщает ФАС.
Два основных положения:
- Обязательная предустановка российских приложений, аналогичных по функциональности зарубежным приложениям.
- Возможность удаления любых предустановленных программ.