Как оптимизировать обработку изображений в рантайме, когда необходимо создать 6 изображений, каждое из которых состоит из последовательно наложенных 15-16 PNG, не получив OutOfMemoryException по дороге?
Как оптимизировать обработку изображений в рантайме, когда необходимо создать 6 изображений, каждое из которых состоит из последовательно наложенных 15-16 PNG, не получив OutOfMemoryException по дороге?
В предыдущей статье я уже объяснил, что такое ARCore и как он помогает разработчикам создавать удивительные приложения дополненной реальности без необходимости понимания математики и OpenGL.
Если вы ещё не читали её, я настоятельно рекомендую это сделать, прежде чем перейти к этой статье и начать разработку ARCore-приложений.
Вот и случилось так, что компания добра, которую я так любил и восхищался, причинила мне столько зла. Но обо всём по порядку.
Читать полностью »
На днях корпорация Google удалила из каталога приложений несколько дюжин программ с миллионами загрузок. Как оказалось, эти приложения демонстрировали скам-рекламу и похищали личные данные пользователей. Практически все они позиционировались, как софт для работы с видео и фото.
Практически все были популярны — число загрузок каждого приложения колеблется от сотен тысяч до миллионов. Функциональность malware была разной. Часть показывали рекламу на весь экран в момент, когда пользователь пытался разблокировать телефон. Клик по рекламе иногда приводил на сайты с порно.
Читать полностью »
(оригинал статьи на английском языке опубликован на Medium)
Flutter предоставляет современный реактивный фреймворк, большой набор виджетов и тулов. Но, к сожалению, в документации нет ничего похожего на руководство по рекомендуемой архитектуре приложения для Android.
Не существует идеальной, универсальной архитектуры, которая могла бы подойти под любые мыслимые требования технического задания, но давайте признаем, что большая часть мобильных приложений над которыми мы работаем имеют следующую функциональность:
Учитывая все это, я создал демонстрационное приложение, которое решает одну и ту же задачу используя различные подходы к архитектуре.Читать полностью »
Перевели для вас статью Брендона Вивера о работе с уведомлениями в Android OS. Программист объясняет, как быстро добавить этот функционал в свое приложение. Статья, в первую очередь, будет полезна начинающим Android-разработчикам.
Уведомления — один из самых легких и быстрых способов сделать свое приложение интерактивнее, что позволит привлечь больше пользователей. Уведомления предоставляют пользователю краткую информацию о том, что может понадобиться ему прямо сейчас. Также это способ проинформировать о предстоящих событиях. Давайте попробуем быстро добавить эту функцию в приложение.
Читать полностью »
Перевод статьи Get your apps ready for the 64-bit requirement блога «Android Developers Blog».
Современные 64-бит процессоры увеличивают скорость и обогащают опыт ваших пользователей. Добавление 64-бит версии приложения даёт улучшение производительности, открывает пути для будущих инноваций и настраивает на устройства только с 64-бит «железом»
Мы хотим помочь вам быть готовыми, и знаем что вам нужно планировать время. Мы поддерживаем 64-бит CPU начиная с Android 5.0 Lolipop, и в 2017 году мы впервые анонсировали, что приложения использующие нативный код, должны иметь 64-бит версию (в дополнение к 32-бит версии). Сегодня мы представляем более детальную информацию и временной график, чтобы сделать этот переход как можно более лёгким в 2019 году
Привет, любители Habr! По счастливой случайности в августе 2018 года мне посчастливилось вместе с моим товарищем(kirillskiy) начать работать над потрясающим по своей интересности проектом. И вот, днем мы были обычными программистами, а ночью с̶у̶п̶е̶р̶г̶е̶р̶о̶я̶м̶и̶ снова программистами, которые бьются над вопросами распознавания движений для людей имеющих ограничения функциональности своих конечностей, естественно этим могли бы пользоваться и здоровые люди, используя подобную технологию самыми разными способами.
Читать полностью »
Среди Android-разработчиков Артём Зиннатуллин пользуется таким уважением, что про него можно сочинять аналог «фактов о Чаке Норрисе» — что-нибудь такое:
Когда на нашей конференции Mobius мы брали у него интервью, оно предназначалось для онлайн-трансляции. Но увидев, как на него ссылаются в Android-чате, мы решили, что на Хабре оно тоже может многих заинтересовать, и сделали для вас текстовую версию (видеозапись также прилагаем).
Как жить с проектом на миллион строк кода? В чём недостаток корутин Kotlin? А в чём неправ Google? Чем разработка в Сан-Франциско отличается от российской? Чему был посвящён доклад на Mobius? Под катом — обо всём этом.
Читать полностью »
Около года назад ко мне пришла идея создания открытого фреймворка для нейроинтерфейсов.