На разрабатываемом мною проекте под Android возникла необходимость мониторинга входящих и исходящих звонков и сообщений. Полез читать документацию и подручные книги и к сожалению понял, что задача не совсем из тривиальных, так как каждая часть одной проблемы требует различного подхода к реализации. Вообще заметил, что многие книги или же статьи всегда стараются подавать более легкие примеры, например обработка входящего сообщения, а вот про исходящее ни слова если реализация более сложна. Возможно это мое предубеждение, но уже не первый раз обращаю на это внимание
Решил собрать все воедино и поделиться с теми, кто возможно будет набивать себе оскомину пытаясь найти решение данной проблемы. На оптимальность не претендую, так как сам учусь
Читать полностью »
Рубрика «android» - 349
Мониторинг сообщений и звонков в Android
2012-12-11 в 10:27, admin, рубрики: android, call, sms, Разработка под android, метки: android, call, monitoring, smsМегафон запустил сервис UMS (Unified Messaging Solution), и бета-версию клиента в Google Play. Новый конкурент Whatsapp, Joyn, и IMO.IM?
2012-12-11 в 9:26, admin, рубрики: android, imo.im, Joyn, MMS, ott, sms, ums, Viber, WhatsApp, Мегафон, сообщения, Социальные сети и сообщества, Телекомы, метки: imo.im, Joyn, MMS, ott, sms, ums, Viber, WhatsApp, Мегафон, сообщения
Вчера Мегафон запустил новую услугу UMS (Unified Messaging Solution) для пользователей смартфонов. Сервис "позволяет общаться через популярные мессенджеры, социальные сети и электронную почту, получать и отправлять обычные SMS и MMS через единый интерфейс", о чем сообщает малоинформативная новость на сайте оператора.
Новый сервис объединяет в себе возможности услуги Портал сообщений (SMS+ и MMS+); мобильного мессенджера вроде Whatsapp, Viber, а также клиента для обычных мессенджеров и социальных сетей, например IMO.IM.
Вроде бы данный проект не имеет отношения к Joyn (международной инициативе операторов по запуску единого конкурента независимым OTT-сервисам).
Читать полностью »
Старт предзаказа Meizu MX2!
2012-12-10 в 21:10, admin, рубрики: android, meizu mx2, Блог компании Meizu, предзаказПриветствуем вас, Читатели! Сегодня у нас еще один важный повод для новости, правда, мы на сутки опоздали, но это не страшно. 10 декабря мы запустили предзаказ на новый смартфон Meizu MX2, в один день со стартом предзаказов на новинку в Китае.
Работа с ContactListener из Box2d в Libgdx
2012-12-10 в 19:56, admin, рубрики: android, box2d, game development, Gamedev, java, libgdx, Разработка под android, метки: android, Box2D, Gamedev, libgdx В продолжение прошлой статьи про использование Box2d в Libgdx решил рассмотреть работу с классом ContactListener
.
Из наименования класса очевидно, что использовать его следует для обработки коллизий. Рассмотрим пару практических примеров.
Производительность браузеров под Android. Часть 1: Вычисления на чистом JavaScript
2012-12-10 в 15:59, admin, рубрики: android, javascript, speed test, производительность, метки: android, javascript, speed test, производительностьЗдравствуйте читатели. Сейчас пытаюсь написать игру на html5 + PhoneGap, конечно производительность не очень радует. Вот решил протестировать все браузеры доступные под Android в том числе и PhoneGap на предмет производительности, в этом цикле статьей будет рассмотрено:
1. Вычисления на чистом JavaScript.
2. Рендеринг с помощью DOM.
3. Рендеринг с помощью Canvas.
4. Рендеринг с помощью WebGL.
Читать полностью »
Обзор смартфона ZTE V881
2012-12-10 в 15:46, admin, рубрики: android, ZTE, Блог компании «ZTE Украина», обзор, метки: zte, обзор Привет!
В продолжение обзора наших смартфонов, сегодня мы хотим рассказать вам про наследника популярного когда-то смартфона ZTE Blade V880 — смартфон ZTE V881, который получил улучшенную техническую начинку и новый дизайн.
ZTE V881
Читать полностью »
Простая эмуляция USB клавиатуры при помощи PIC18F2550 в CarPC на базе Android
2012-12-09 в 19:33, admin, рубрики: android, carpc, diy или сделай сам, pic, usb, микроконтроллер, периферия, Программинг микроконтроллеров, метки: android, carpc, pic, usb, микроконтроллерЗдравствуйте, уважаемые участники Habrahanr.
При том, что Хабр — портал, ориентированный на программистов, обратил внимание, что последнее время появляется много статей о программировании микроконтроллеров и создании девайсов на их базе. Решил поделиться одной своей разработкой. В прошлом я много писал для МК, даже работал разработчиком ПО и схемотехники в одной из фирм, а до этого программил на АСМе под Z80 и i8080. Сейчас, во взрослой жизни, в основном пишу на PHP/MySQL для собственных интернет-проектов и к программированию МК не возвращался очень давно. Назвать полноценным программистом я себя не могу, т.к. освоить, например, OOP так и не смог, но немного пишу на С по мере надобности.
Некоторое время назад у меня возникла задача создать эмулятор USB клавиатуры для CarPC проекта. Использоваться она должна была в магнитоле Becker BE2580, устанавливаемой на автомобили немецкого производства 2000-х годов. Эмулятор должен был опрашивать штатные кнопки магнитолы и генерировать нажатия на виртуальной USB клавиатуре, подключенной к материнской плате CarPC на базе Android. Что из этого получилось, под катом.
Читать полностью »
Box2d и Libgdx
2012-12-09 в 15:21, admin, рубрики: android, box2d, Gamedev, libgdx, метки: android, Box2D, Gamedev, libgdxДень добрый.
Не так давно начал изучать работу Libgdx и обнаружил, что не так много статей по сему фреймворку на русском языке. Встречал, конечно, статьи на русском, но они были лишь переводами офф. мануалов. Были правда и статьи, где разработчики пытались рассказать о своих творениях. Но в одной статье всё не обхватить, в итоге в подобных статьях было всего понамешано.
Я задался целью поэтапно писать статьи и различных аспектах/частях LibGDX, чтобы в итоге, любой человек мог более-менее работоспособную версию своей собственной игрушки сделать. В этой статье хотел бы рассказать про Box2D, который присутствует в LibGDX.
Framework в Мармеладе (часть 3)
2012-12-09 в 13:03, admin, рубрики: android, iOS, marmalade, Разработка под android, разработка под iOS, метки: android, iOS, marmalade Сегодня мы продолжим описание разработки Marmalade Framework, начатой в 1 части статей этого цикла, усовершенствовав работу с графическими ресурсами, а также добавив работу со звуком и группами изображений, при помощи которых мы обеспечим локализацию приложений.
Читать полностью »
Framework в Мармеладе (часть 2)
2012-12-08 в 8:15, admin, рубрики: android, iOS, marmalade, Разработка под android, разработка под iOS, метки: android, iOS, marmalade В предыдущей статье я начал рассказывать о разработке небольшого Framework-а для создания 2D-игр, с использованием инструментальной системы Marmalade, предоставляющей возможность разработки и сборки приложений для ряда платформ, в том числе iOS и Android. Мы научились работать с графическими ресурсами и построили небольшое тестовое приложение. Сегодня я хочу рассказать об обработке событий.
Читать полностью »