Рубрика «android» - 349

На разрабатываемом мною проекте под Android возникла необходимость мониторинга входящих и исходящих звонков и сообщений. Полез читать документацию и подручные книги и к сожалению понял, что задача не совсем из тривиальных, так как каждая часть одной проблемы требует различного подхода к реализации. Вообще заметил, что многие книги или же статьи всегда стараются подавать более легкие примеры, например обработка входящего сообщения, а вот про исходящее ни слова если реализация более сложна. Возможно это мое предубеждение, но уже не первый раз обращаю на это внимание
Решил собрать все воедино и поделиться с теми, кто возможно будет набивать себе оскомину пытаясь найти решение данной проблемы. На оптимальность не претендую, так как сам учусь
Читать полностью »

image

Вчера Мегафон запустил новую услугу UMS (Unified Messaging Solution) для пользователей смартфонов. Сервис "позволяет общаться через популярные мессенджеры, социальные сети и электронную почту, получать и отправлять обычные SMS и MMS через единый интерфейс", о чем сообщает малоинформативная новость на сайте оператора.

Новый сервис объединяет в себе возможности услуги Портал сообщений (SMS+ и MMS+); мобильного мессенджера вроде Whatsapp, Viber, а также клиента для обычных мессенджеров и социальных сетей, например IMO.IM.

Вроде бы данный проект не имеет отношения к Joyn (международной инициативе операторов по запуску единого конкурента независимым OTT-сервисам).
Читать полностью »

Приветствуем вас, Читатели! Сегодня у нас еще один важный повод для новости, правда, мы на сутки опоздали, но это не страшно. 10 декабря мы запустили предзаказ на новый смартфон Meizu MX2, в один день со стартом предзаказов на новинку в Китае.

Старт предзаказа Meizu MX2!
Читать полностью »

В продолжение прошлой статьи про использование Box2d в Libgdx решил рассмотреть работу с классом ContactListener.

Из наименования класса очевидно, что использовать его следует для обработки коллизий. Рассмотрим пару практических примеров.

image
Читать полностью »

Здравствуйте читатели. Сейчас пытаюсь написать игру на html5 + PhoneGap, конечно производительность не очень радует. Вот решил протестировать все браузеры доступные под Android в том числе и PhoneGap на предмет производительности, в этом цикле статьей будет рассмотрено:

1. Вычисления на чистом JavaScript.
2. Рендеринг с помощью DOM.
3. Рендеринг с помощью Canvas.
4. Рендеринг с помощью WebGL.
Читать полностью »

Привет!
В продолжение обзора наших смартфонов, сегодня мы хотим рассказать вам про наследника популярного когда-то смартфона ZTE Blade V880 — смартфон ZTE V881, который получил улучшенную техническую начинку и новый дизайн.

Обзор смартфона ZTE V881
ZTE V881
Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые участники Habrahanr.

При том, что Хабр — портал, ориентированный на программистов, обратил внимание, что последнее время появляется много статей о программировании микроконтроллеров и создании девайсов на их базе. Решил поделиться одной своей разработкой. В прошлом я много писал для МК, даже работал разработчиком ПО и схемотехники в одной из фирм, а до этого программил на АСМе под Z80 и i8080. Сейчас, во взрослой жизни, в основном пишу на PHP/MySQL для собственных интернет-проектов и к программированию МК не возвращался очень давно. Назвать полноценным программистом я себя не могу, т.к. освоить, например, OOP так и не смог, но немного пишу на С по мере надобности.

Некоторое время назад у меня возникла задача создать эмулятор USB клавиатуры для CarPC проекта. Использоваться она должна была в магнитоле Becker BE2580, устанавливаемой на автомобили немецкого производства 2000-х годов. Эмулятор должен был опрашивать штатные кнопки магнитолы и генерировать нажатия на виртуальной USB клавиатуре, подключенной к материнской плате CarPC на базе Android. Что из этого получилось, под катом.
Читать полностью »

в 15:21, , рубрики: android, box2d, Gamedev, libgdx, метки: , , ,

День добрый.

Не так давно начал изучать работу Libgdx и обнаружил, что не так много статей по сему фреймворку на русском языке. Встречал, конечно, статьи на русском, но они были лишь переводами офф. мануалов. Были правда и статьи, где разработчики пытались рассказать о своих творениях. Но в одной статье всё не обхватить, в итоге в подобных статьях было всего понамешано.

Я задался целью поэтапно писать статьи и различных аспектах/частях LibGDX, чтобы в итоге, любой человек мог более-менее работоспособную версию своей собственной игрушки сделать. В этой статье хотел бы рассказать про Box2D, который присутствует в LibGDX.

Читать полностью »

Сегодня мы продолжим описание разработки Marmalade Framework, начатой в 1 части статей этого цикла, усовершенствовав работу с графическими ресурсами, а также добавив работу со звуком и группами изображений, при помощи которых мы обеспечим локализацию приложений.
Читать полностью »

В предыдущей статье я начал рассказывать о разработке небольшого Framework-а для создания 2D-игр, с использованием инструментальной системы Marmalade, предоставляющей возможность разработки и сборки приложений для ряда платформ, в том числе iOS и Android. Мы научились работать с графическими ресурсами и построили небольшое тестовое приложение. Сегодня я хочу рассказать об обработке событий.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js