Рубрика «android» - 344

Сделали игру на HTML5. Компилили phonegap. Не получается компилировать в apk вместе с лицензионным кодом для размещения на Google Play.

При ant debug выдается ошибка:
BUILD FAILED
c:Program FilesAndroidandroid-sdktoolsantbuild.xml:571: Failed to resolve library path: c:Program FilesAndroidandroid-sdkextrasgoogleplay_licensinglibrary

Файл project.properties:
target=android-15
proguard.config= proguard.cfg
android.library=true
android.library.reference.1=c:\Program Files\Android\android-sdk\extras\google\play_licensing\library

Библиотека по этому пути есть.
Русских символов нет.
Делать такой путь: android update project --target 3 --path c:/Absolute/Path/Of/Project --library ../actionbar(relativePathOfLibrary) — не помогает.

Никто не сталкивался? Не могу понять в чем дело, не хватает опыта.

Читать полностью »

Что такое Meizu и зачем оно? Такой же вопрос я себе задал относительно недавно, но теперь думаю, что поспешил с покупкой. Не все сразу, под катом будут скандалы, интриги и расследования.

Читать полностью »

При разработке игрушки для Android'а у меня появилась идея добавить в нее немного социального взаимодействия для охвата большей аудитории. Сама игрушка не располагала к тому, чтобы распространятся «вирусным» способом, поэтому я решил ограничится публикацией результатов игры в социальных сетях в случае выигрыша и при условии попадания результата в локальную таблицу рекордов, и я стал искать решение этого вопроса.
Читать полностью »

Ранее я уже рассказывал о разработке небольшого игрового Framework-а с использованием инструментальной платформы Marmalade. Разумеется, в том виде, в котором он выложен на GitHub он вряд ли пригоден для разработки чего-то более сложного чем демонстрационное приложение. В нем не хватает многих возможностей, необходимых для разработки более-менее серьезного приложения. К счастью, Framework спроектирован достаточно гибко, чтобы недостающие возможности можно было легко добавить.
Читать полностью »

Не так давно мы выпустили софтфон, разработанный полностью внутри компании МТТ. О некоторых интересных моментах его создания мы и хотим рассказать в этом материале. Здесь не будут рассмотрены трудности подбора команды разработчиков, которых сейчас сложно найти, а также не будет углубления в тонкости программного кода. Специалисты из МТТ разработали софтфон с большим количеством функций, поэтому на нем мы и остановимся подробнее. Так можно будет оценить — какая работа была проделана при разработке новой версии приложения.
Читать полностью »

Приветствую всех в пору горячей предновогодней суеты. Ни для кого не секрет, что в коробку со смартфоном редко кладут наушники достойного качества. Корпорация Apple прервала эту порочную практику, комплектуя новейшие аппараты относительно неплохими EarPods, но как быть владельцам Android-смартфонов? На счастье, к вашим услугам другие производители, и среди них – компания Klipsch, отличившаяся прекрасной гарнитурой для владельцев iPhone – S4i. Модель S4a, в свою очередь, является аналогом для аппаратов под управлением ОС Android и одним из лучших решений в своей ценовой категории.

Klipsch S4a – на нужды армии роботов

Оказывается, пока до меня добирались эти наушники (на самом деле, конечно, гарнитура, но для простоты позволю себе называть их так), производитель выкатил уже второе поколение устройства. Судя по официальным изображениям, несколько более удобным стал микрофонный блок, а многофункциональная клавиша увеличилась в размерах. Впрочем, до них мы еще доберемся, а пока рассмотрим комплект поставки S4a. Тем более что тут есть, чем поживиться.

Читать полностью »

Вы используете iPhone, iPad или Android-устройство? Может быть вы используете Linux? Все эти платформы используют FreeType для отображения шрифтов и делают это отлично.

FreeType используется в сотнях миллионов компьютеров, но при этом никто не спонсировал его разработку. Не очень справедливо, правда?

Кроме поддержки пользователей и исправления багов, собранные деньги пойдут на реализацию некоторых важных и полезных вещей вроде поддержки WOFF.

Подробнее на странице пожертвований
Сайт проекта FreeType

Читать полностью »

Трехмерные живые обои и OpenGL ES
Доброго времени суток!

Я — участник маленькой компании (из двух человек), которая делает живые обои (live wallpapers) для Android-девайсов. В этой статье будет рассказано о развитии наших приложений от сравнительно простых до более сложных, примененных технологиях, трюках и решенных проблемах — все на конкретных примерах, в (почти) хронологическом порядке. Все наши обои — полностью трехмерные, написаны с использованием OpenGL ES.

В качестве бонуса — небольшая коллекция шейдеров — пользуйтесь ими как хотите. Предложения об их улучшении или исправлении будут только приветствоваться — мы не претендуем на звание гуру в этой области.

Больше технической информации можно узнать из нашего старого поста здесь: androidworks-kea.blogspot.com/2012/05/developers-notes-about-opengl-es.html
Читать полностью »

Очередной курьез в мире мобильного мира. Сегодня в сеть попало видео с главным флагманом от Samsung. Это Galaxy S4, имеющий кодовое название i9500 (по аналогии с прошлыми флагманами Galaxy i9300 и i9100).
Естественно, посмотрев ролик, становится ясно, что это 3D-рендер. Но рендер однозначно качественный и красивый.Читать полностью »

В середине 2011 года я опубликовал свое второе приложение в Android Market. Приложение — достаточно простое, нацелено на российский рынок (точнее, даже на один единственный город), сезонное. Что самое важное — аналогов такого приложения в Android Market'e в то время не было.
Приложение было, конечно же, бесплатным. Бесплатное, но с рекламой, которую можно было отключить через in-app purchase. За год на рекламе и на отключениях рекламы мне удалось заработать $18.63. Было принято решение сделать приложение платным. О том, как я это делал — далее.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js