Рубрика «android» - 342

При разработке под Android многие новички сталкиваются с трудностями, возникающими из-за огромного разнообразия устройств, на которых установлена эта операционная система. В этом посте будет рассказано о том, как устранить большинство проблем, связанных с фрагментацией по разрешению экрана, производительности, физическому размеру и версии Андроида.

Android. Побеждаем фрагментацию

1. Планшеты и телефоны. Планирование интерфейса

Одним из главных отличием девайсов на базе Android является физический размер. «Зоопарк устройств» содержит как и крохотные телефоны, так и огромные десятидюймовые планшеты. И про этот чрезвычайно важный момент многие начинающие разработчики часто забывают.

Коренное различие телефонов и планшетов состоит в том, как пользователь держит их:

Телефоны в портретной ориентации

Обычно держатся в одной руке. Нажатия осуществляются большим пальцем этой же руки. Палец достает везде, но интуитивно удобна нижняя половина экрана.
Android. Побеждаем фрагментациюAndroid. Побеждаем фрагментацию
Читать полностью »

Новость, что осталась незамеченной

С 29 ноября 2012 года, разработчикам под Андроид, которые распространяют свои приложения через Google Play, доступна новая версия библиотеки для приема платежей In-app billing version 3. С этого момента стало действительно просто внедрить прием платежей в собственных приложениях. Но как и у всего нового, есть и свои ограничения (http://developer.android.com/intl/ru/training/in-app-billing/test-iab-app.html):
1) Клиентское устройство должно обладать Android SDK Version 2.2 (API level 8);
2) Приложение «Play Маркет» должно иметь версию 3.9.16 или выше.
Читать полностью »

NVIDIA представила собственную игровую консоль SHIELD

Совершенно неожиданно для многих специалистов и любителей, компания Nvidia представила собственную игровую консоль, которая, вполне может быть, станет весьма популярной уже в этом году. Устройство, как можно было ожидать, базируется на платформе Tegra 4 (об этой платформе уже была новость на Хабре). Консоль имеет несколько интересных особенностей.

Читать полностью »

Эта статья является продолжением истории о том, как я стал заниматься разработкой приложений для Android, какие трудности пришлось преодолеть, и что из этого всего получилось. Если вам интересно, с чего все началось, то рекомендую прочитать первую статью "Бомба для Android Market. Первый опыт". Она заканчивается на том, что первый блин вышел комом: платное приложение не продается. Правда, благодаря публикации статьи на Хабре, буквально на пару дней, удалось сдвинуть продажи с мертвой точки (да- да, тот самый хабрэффект). Но к концу недели, когда запись на Хабре ушла вниз с главной страницы, количество ежедневных установок платной версии вернулось к двум-трем в неделю. Если вам интересно, что было дальше, и как новое приложение попало на первое место в категории Игры в российском сегменте Google Play, прошу под кат.
Читать полностью »

С появлением всё большего и большего количествa телефонов и планшетов на Android, программирование на нём становится все более популярным.
И это отличная платформа — API в основном хорошо документированы и просты в использовании. И это просто классно написать что-то, что вы можете запустить на своём телефоне. Вам даже не нужен телефон, потому что вы можете писать и тестировать код в эмуляторе на вашем Linux PC.
В первой из двух частей введения в программирование под android, мы напишем простой таймер и начнем изучать Android API. Это руководство предполагает некоторые базовые знания Java, XML и принципы программирования, но даже если вы в этом слабоваты, не стесняйтесь следовать дальше!
Читать полностью »

Здравствуйте. Сегодня на глаза попался пост о курсе программирования под Android на сайте Linux Foundation, а вместе с ним — и немало комментариев о том, что хотелось бы видеть и перевод этих уроков. Поскольку я сейчас, после четырех лет разработки под микроконтроллеры, начал изучать и программирование для мобильных устройств, то параллельно решил сделать перевод первой части урока.

Читать полностью »

В старых версиях Android некоторые системные компоненты и JVM активно считывали большие объёмы случайных чисел из псевдоустройства /dev/random. Это устройство предоставляет интерфейс к системному генератору случайных чисел (ГСЧ), который выводит шумы из драйверов устройств и других источников в «хаотичный» пул. На старых версиях Android иногда возникали проблемы с наполнением пула случайных чисел. В случае опустошения пула возникали лаги UI, пока пул не наполнялся. В новых версиях Android проблему с лагами UI решили, но не до конца: всё-таки иногда возникают характерные задержки.

Многие пользователи считали, что лаги интерфейса объясняются недостаточной производительностью CPU, на самом деле это не так.

Один из разработчиков с форума XDA-Developers перекомпилировал rngd, так что пул случайных чисел каждую 1 секунду пополняется из пула псевдослучайных чисел /dev/urandom. Результат — потрясающее ускорение интерфейса Android с почти полным исчезновением лагов! Chrome, карты и другие тяжеловесные приложения теперь мгновенно переключаются между задачами.
Читать полностью »

Привет! image

Мои поздравления пользователям Android! С сегодняшнего дня доступно официальное приложение для управления облаком Amazon Web Services с вашего девайса со следующим функционалом:

  • Просматривать детали серверов EC2 и метрик CloudWatch
  • Фильтровать и сортировать серверы EC2 и метрики CloudWatch
  • Останавливать и перегружать серверы EC2
  • Просматирвать тревоги из CloudWatch
  • Просматривать графики из CloudWatch
  • Просматривать автоматические действия для CloudWatch
  • Переходить из тревог CloudWatch на EC2 серверы, которые пострадали
  • Работать во всех регионах
  • Переключаться между разными пользователями

Читать полностью »

Разрабатывая свой виджет я захотел чтобы некоторая информация предоставлялась пользователю в виде всплывающего диалога(alertdialog), но столкнулся с особенность платформы. Android не позволяет вызывать alertdialog из AppWidgetProvider.
Как написать простой виджет можно посмотреть в этой статье. Пойдем дальше и сразу рассмотрим как обойти это ограничение.
Читать полностью »

Samsung Galaxy S4: На фотографии нового телефона нет кнопки „Home“.

Ожидаемый многими фанатами фирмы Samsung, телефон Samsung Galaxy S4 воплотит их мечты, сообщает редакция немецкого журнала Computer-Bild. В телефоне будет отсутствовать кнопка „Home“.

image

Проект J

Как сообщают инсайдер, Samsung планирует выпустить новый флагманский телефон на базе операционной системы Android под обозначением «Проект J». Источник подтверждает предположение, что производитель представит телефон с названием Galaxy S4 на собственной презентации в апреле. Возможно, впервые телефон будет представлен на Mobile World Congress в феврале 2013. В последний раз фирма Samsung представляла свой телефон Galaxy S2 на выставке мобильной связи, а телефон Galaxy G3 был представлен на отдельной презентации в мае 2012 года. Как сообщает источник далее, фирма Samsung работает над функцией энергосбережения в Galaxy Note 2, а также планирует выпустить планшет-гигант с диагональю 13,3 дюйма.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js