Рубрика «android» - 341

Доброго времени суток.

Данный hellow world ориентирован на публику которая проявляет интерес к данной теме (Android), но страх перед java не позволяет взяться за разработку. Существует возможность создавать приложения для Android на html5 (phonegap), или php (PFA), но полноценное приложение возможно написать только на Java.

О приложении

Приложение которое будет описано умеет следующее:

1. Запуск из «меню приложений» вашего смартфона
2. Регистрация используя удаленный сервер
3. Авторизация
4. Листинг данных получаемых с сервера
Читать полностью »

Появилась у меня как-то идея(или расcчётка по мобильным платформам) написать приложения под android на своём любимом ruby. И тут я вспомнил про проект который несколько раз упоминался в RubyNoName подкасте, собственно речь пойдёт о Ruboto.
Пишем приложение для Android на Ruby (Ruboto)
Читать полностью »

При разработке под Android многие новички сталкиваются с трудностями, возникающими из-за огромного разнообразия устройств, на которых установлена эта операционная система. В этом посте будет рассказано о том, как устранить большинство проблем, связанных с фрагментацией по разрешению экрана, производительности, физическому размеру и версии Андроида.

Android. Побеждаем фрагментацию

1. Планшеты и телефоны. Планирование интерфейса

Одним из главных отличием девайсов на базе Android является физический размер. «Зоопарк устройств» содержит как и крохотные телефоны, так и огромные десятидюймовые планшеты. И про этот чрезвычайно важный момент многие начинающие разработчики часто забывают.

Коренное различие телефонов и планшетов состоит в том, как пользователь держит их:

Телефоны в портретной ориентации

Обычно держатся в одной руке. Нажатия осуществляются большим пальцем этой же руки. Палец достает везде, но интуитивно удобна нижняя половина экрана.
Android. Побеждаем фрагментациюAndroid. Побеждаем фрагментацию
Читать полностью »

Новость, что осталась незамеченной

С 29 ноября 2012 года, разработчикам под Андроид, которые распространяют свои приложения через Google Play, доступна новая версия библиотеки для приема платежей In-app billing version 3. С этого момента стало действительно просто внедрить прием платежей в собственных приложениях. Но как и у всего нового, есть и свои ограничения (http://developer.android.com/intl/ru/training/in-app-billing/test-iab-app.html):
1) Клиентское устройство должно обладать Android SDK Version 2.2 (API level 8);
2) Приложение «Play Маркет» должно иметь версию 3.9.16 или выше.
Читать полностью »

NVIDIA представила собственную игровую консоль SHIELD

Совершенно неожиданно для многих специалистов и любителей, компания Nvidia представила собственную игровую консоль, которая, вполне может быть, станет весьма популярной уже в этом году. Устройство, как можно было ожидать, базируется на платформе Tegra 4 (об этой платформе уже была новость на Хабре). Консоль имеет несколько интересных особенностей.

Читать полностью »

Эта статья является продолжением истории о том, как я стал заниматься разработкой приложений для Android, какие трудности пришлось преодолеть, и что из этого всего получилось. Если вам интересно, с чего все началось, то рекомендую прочитать первую статью "Бомба для Android Market. Первый опыт". Она заканчивается на том, что первый блин вышел комом: платное приложение не продается. Правда, благодаря публикации статьи на Хабре, буквально на пару дней, удалось сдвинуть продажи с мертвой точки (да- да, тот самый хабрэффект). Но к концу недели, когда запись на Хабре ушла вниз с главной страницы, количество ежедневных установок платной версии вернулось к двум-трем в неделю. Если вам интересно, что было дальше, и как новое приложение попало на первое место в категории Игры в российском сегменте Google Play, прошу под кат.
Читать полностью »

С появлением всё большего и большего количествa телефонов и планшетов на Android, программирование на нём становится все более популярным.
И это отличная платформа — API в основном хорошо документированы и просты в использовании. И это просто классно написать что-то, что вы можете запустить на своём телефоне. Вам даже не нужен телефон, потому что вы можете писать и тестировать код в эмуляторе на вашем Linux PC.
В первой из двух частей введения в программирование под android, мы напишем простой таймер и начнем изучать Android API. Это руководство предполагает некоторые базовые знания Java, XML и принципы программирования, но даже если вы в этом слабоваты, не стесняйтесь следовать дальше!
Читать полностью »

Здравствуйте. Сегодня на глаза попался пост о курсе программирования под Android на сайте Linux Foundation, а вместе с ним — и немало комментариев о том, что хотелось бы видеть и перевод этих уроков. Поскольку я сейчас, после четырех лет разработки под микроконтроллеры, начал изучать и программирование для мобильных устройств, то параллельно решил сделать перевод первой части урока.

Читать полностью »

В старых версиях Android некоторые системные компоненты и JVM активно считывали большие объёмы случайных чисел из псевдоустройства /dev/random. Это устройство предоставляет интерфейс к системному генератору случайных чисел (ГСЧ), который выводит шумы из драйверов устройств и других источников в «хаотичный» пул. На старых версиях Android иногда возникали проблемы с наполнением пула случайных чисел. В случае опустошения пула возникали лаги UI, пока пул не наполнялся. В новых версиях Android проблему с лагами UI решили, но не до конца: всё-таки иногда возникают характерные задержки.

Многие пользователи считали, что лаги интерфейса объясняются недостаточной производительностью CPU, на самом деле это не так.

Один из разработчиков с форума XDA-Developers перекомпилировал rngd, так что пул случайных чисел каждую 1 секунду пополняется из пула псевдослучайных чисел /dev/urandom. Результат — потрясающее ускорение интерфейса Android с почти полным исчезновением лагов! Chrome, карты и другие тяжеловесные приложения теперь мгновенно переключаются между задачами.
Читать полностью »

Привет! image

Мои поздравления пользователям Android! С сегодняшнего дня доступно официальное приложение для управления облаком Amazon Web Services с вашего девайса со следующим функционалом:

  • Просматривать детали серверов EC2 и метрик CloudWatch
  • Фильтровать и сортировать серверы EC2 и метрики CloudWatch
  • Останавливать и перегружать серверы EC2
  • Просматирвать тревоги из CloudWatch
  • Просматривать графики из CloudWatch
  • Просматривать автоматические действия для CloudWatch
  • Переходить из тревог CloudWatch на EC2 серверы, которые пострадали
  • Работать во всех регионах
  • Переключаться между разными пользователями

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js