Рубрика «android» - 338

Продолжая рассказ про наш маленький (но очень отважный) arcanoid, я не могу не упомянуть о таком замечательном языке как YAML. Любая, даже самая простая, игра должна хранить массу данных, таких как: описание уровней, текущее состояние настроек, список достижений и т.п. Желательно, чтобы все это хранилось в понятном человеку и легко редактируемом виде. Традиционно, для этих целей используется XML, но он весьма многословен и его вряд-ли можно считать удобным для ручного редактирования.

YAML существенно лаконичнее, и сегодня, мы научимся им пользоваться.
Читать полностью »

Недавно мне понадобилось сделать довольно хитроумный чат в приложении под Android. Помимо собственно информации требовалось передавать пользователям дополнительную функциональность в контексте определенного сообщения: имя автора сообщения по нажатию на него должно вставляться в текстовое поле ответа, а если это сообщение о только что созданном игровом сеансе, пользователи должны иметь возможность присоединиться к игре по клику и так далее. Одним из главных требований была возможность создавать сообщение, содержащее несколько ссылок, что и задало направление исследований.
Читать полностью »

В последнее время на Хабре стали все чаще появляться статьи связанные с разработкой для Android. Дабы не оставаться в стороне и внести свой небольшой вклад в помощь подрастающему поколению Android разработчиков, решил написать статью, в которой мы разработаем полноценное приложение-шпаргалку с использованием ряда наиболее востребованных компонентов Android SDK. Данное руководство рассчитано на разработчиков начального уровня имеющих общее представление касательно основных компонентов Android приложений таких как: Activity, Service, Intent, Broadcast Receiver.
Читать полностью »

Достаточно долгое время мы занимаемся разработкой детских приложений под Android, постепенно постигая множество нюансов этой платформы. Есть одни грабли, которые подстерегают нас в каждом приложении, – это фрагментация экранов. Если делать одно изображение только под телефон маленького размера, то на планшете оно выглядит мягко говоря “не очень”. А если делать изображение высокого разрешения для планшетов и пытаться использовать его на телефонах, то с очень большой вероятность приложение вывалится с OutOfMemory.

Приходится готовить несколько экземляров одного и того же изображения под разные экраны. Еще сильнее облака сгущает новый монстр Galaxy Nexus 10 с безумным разрешением 2560х1600.

Используем векторные изображения SVG в приложениях Android, или как убить фрагментацию экранов и не потерять в качестве (плюсы, минусы, особенности)

В общем, неплохо бы что-то изменить, решили мы. А что если использовать в приложениях не растровые изображения, а векторные? Такие изображения легко масштабируются под разные разрешения экранов, при этом не теряя в качестве. Можно использовать всего одно изображение под разные разрешения и размеры.

Сказано — сделано. Итак, под катом история внедрения векторных изображений в одно из наших приложений. В статье мы поделимся опытом и особенностями использвания векторных изображений в формате SVG в приложениях Android.
Читать полностью »

Последние четыре с половиной года iOS App Store был землей обетованной для независимых разработчиков игр. Команды из двух или трех человек могли разработать и опубликовать приложение с реальным шансом пробиться на вершины хит-парадов. Любой мог получить свою «минуту славы»: хорватские братья (Doodle Jump), муж с женой (Temple Run) или строитель с минимальным опытом программирования (Geared). Это была современная золотая лихорадка.

Эти дни официально закончились. На самом деле они закончились еще в конце 2011, и даже накатывающаяся волна игровых консолей на Android не спасет независимых игровых разработчиков.

«Инди игры идут на спад», — написал креативный директор Zen Studios Нейл Соренс в прошлом месяце. «Один ботинок уже упал, жди другого», — сказал он о насыщении рынка мобильных игр и доминировании игр от крупных издателей на платформах цифровой дистрибуции.

Мест нет: почему твое приложение не станет следующим Temple RunЧитать полностью »

Наконец дошли руки описать изменения, которые произошли в библиотеке AnnotatedSQL

Анонс:
1. Изменения в плагине
2. Изменения в аннотациях схемы
3. Что такое content provider в моем понимании
4. Генерируем content provider по схеме
Читать полностью »

image

Снова горячо приветствуем тех, кто интересуется историями из мира разработки под мобильные платформы.

Некоторое время назад мы опубликовали свой опыт продвижения нашего первого продкута.

Теперь же наступило время подвести итоги и, как мы обещали, поделиться результатами за достаточно долгий период (больше полугода) жизни приложения.

Читать полностью »

Предисловие

Летом прошлого года заинтересовался созданием системы декоративной монохромной подсветки на светодиодах для ремонтируемой квартиры, и встал вопрос, на основе чего её собирать.

Хотелось, чтобы была возможность:

  • Управлять режимами подсветки (скорость затухания, яркость свечения) удаленно, с Android-телефона по синезубу или пульта ДУ домашней техники по ИК
  • Возможность легкого перепрограммирования режимов работы на самом устройстве
  • Стоимость — чем меньше, тем лучше
  • Доступность компонентов

Читать полностью »

Привет!

Наблюдательные хабрачитатели могли заметить, что мои хабрапосты часто посвящены разным полезным программам (которые я пиарю исключительно по доброте душевной™), а также различным интересным наблюдениям (за которые я, неожиданно для себя, даже попал на Луркоморье).
Но тем не менее, «скандалы интриги и расследования» окончились благополучно (на Хабрахабре появился официальный блог компании честныхобзоров китайской техники), но речь сегодня пойдет не об этом, а о программе, о которой мне написали в обход биржи авторов Хабрахабра, но, как я подозреваю, благодаря моему открытому профилю на Freelansim.

GroupVox — «Walkie Talkie» для Facebook

Итак, знакомьтесь, GroupVox — мобильная рация «walkie-talkie» для групп Facebook. Предыстория моего знакомства с ней предельно короткая — мне на почту написал её автор, основатель стартапа GroupVox Inc., Даниэль Березовский, из Монако. В предельно лаконичном письме, он предлагал ознакомится с «простой и функциональной» рацией для Facebook, доступной как для iOS так и для Android. Программа бесплатная и это приятно :)

Читать полностью »

Приветствую всех хабравчан!

Совсем недавно реализовывала интересную, на мой взгляд, задачу в андроид приложении и решила поделится опытом с вами.
Задача заключается в следующем: смена цветовой гаммы приложения по одному клику. Так называемая реализация скинов для приложения.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js