Рубрика «android» - 329

Как Samsung съела индустрию смартфонов – и теперь угрожает Google

Подобно доктору Франкенштейну в своей лаборатории, Google создала монстра. И теперь этот монстр неистово носится, терроризирует смартфонную индустрию и даже угрожает жизни своего же создателя.

С помощью своей операционной системы Android и выгодных условий сотрудничества Google дала Samsung возможность стать доминирующим производителем смартфонов в мире. В 2012 году корейский производитель устройств Galaxy поставил на рынок 215 млн смартфонов, что составляет около 40% мирового рынка. Как следствие, целый ряд конкурентов дышат на ладан, в судах ведутся патентные войны, а в магазинах предлагается ассортимент Android-устройств впечатляющих масштабов.

Читать полностью »

Миллионы людей ежедневно общаются со своими друзьями и родственниками в сети ВКонтакте, используя либо сайт, либо различные мобильные приложения. В обоих случаях текстовые сообщения остаются неизменным способом обмена информацией. Хотя это не всегда удобно. Например, если вы за рулём и не хотите отвлекаться от дороги, или когда часто общаетесь с друзьями из разных стран и городов (или даже из одного города, но с разным графиком работы или учёбы), и вам сложно собраться одновременно в Skype для обсуждения насущных дел. Именно поэтому мы создали бесплатное приложение ВК.Рация для iOS и Android, которое позволяет мгновенно обмениваться голосовыми сообщениями с друзьями ВКонтакте, не отвлекаясь от других дел.
Читать полностью »

На проходящем в Барселоне World Mobile Congress состоялась ежегодная презентация, в рамках которой аналитик IDC Саймон Бейкер привел итоговые результаты продаж смартфонов в России в 2012 году.
Как и отчеты других компаний (а недавно их делал и Kantar, и Евросеть, и МТС), он показывает новые продажи устройств, осуществленный в России. Соответственно, он не учитывает обычные мобильные телефоны (а их в России по прежнему под 70%) и не показывает уже имеющиеся на руках устройства (речь про новые продажи).

IDC посчитал рынок смартфонов в России
Читать полностью »

Обзор планшета Oysters T34 — Танки в городе

Взяв коробку в руки впервые, меня весьма удивило её строгое, однотонное оформление. Чёрная матовая поверхность с глянцевым рисунком планшета на верхней части коробки. Её приятно было держать в руках. Забегая вперёд, скажу, что и дизайн устройства оказался вполне на уровне. Но обо всём по порядку.
Читать полностью »

Разрабатывая приложение под Android для создания слайд-шоу из фотографий, столкнулся с задачей публиковать готовые ролики на личном канале пользователя YouTube.
Пришлось повозиться, т.к. во-первых, применяем облачные вычисления и обработка данных может занимать дольше времени, чем действует token. А во-вторых, чтобы реализовать функцию, пришлось столкнуться с некоторыми неточностями и вопросами в мануале Google. Подробности под катом.
Публикация видео на канале пользователя YouTube
Читать полностью »

На Хабре много постов о разных аспектах геймдева под Андроид, но я не встречал ни одной достаточно полной истории разработки и выпуска и решил это исправить. В этой статье я расскажу о пути, который я и мои партнеры прошли от желания создать хорошую игру до собственно выпуска.
Кому интересно, какие уроки мы извлекли и какой опыт приобрели, добро пожаловать под кат.

Создание игры под Андроид от А до Я

Читать полностью »

Pantech Burst — андроидфон по приятной цене    Какой более-менее вменяемый смартфон сегодня можно приобрести за сумму чуть более чем $100? Вот и я не так давно задался этим вопросом и начал поиск.

    Покупать китайского товарища совсем не хотелось, решил изучить рынки Европы и США на предмет такого устройства, т.к. часто «у них» можно найти выдающиеся аппараты практически за копейки. Два года назад хитом был Orange San Francisco (ZTE Blade) ценой в £99, но для сегодняшнего времени конечно он уже прилично устарел. Чем же его можно заменить?

    Вашему вниманию хочу представить достойную замену на место старичка — Pantech Burst ценой примерно в $120!
Читать полностью »

Инструменты студии мобильной разработки

Для разработчиков мобильных приложений существует много сервисов и веб-инструментов. Продвинутые компании и разработчики-одиночки знакомы со всеми этими сервисами не понаслышке. А вот новичок может запутаться и сделать неправильный выбор. Перейти на другой сервис можно без проблем, но ведь классно с самого начала пользоваться лучшим и удобным.

В нашей компании используется много подобных сервисов и инструментов, поэтому я решил рассказать вам кратко о лучших из них. О базовых вещах на подобии Basecamp, GitHub и т.п. речи не будет, т.к. это не сугубо специфические вещи для мобильной разработки.

Пройдемся по дизайну, серверным решениям, тестированию и аналитике.
Читать полностью »

25 февраля стартовал конкурс для Андроид разработчиков — The Tactrick Android Developer Cup.
Только на редких русских ресурсах можно встретить упоминания о нем, так как конкурс международный и направлен скорее на зарубежный рынок. Но принять участие может любой желающий (ваша регистрация не имеет здесь значения), только одно важное ограничение — приложение должно быть запущено не ранее 1 января 2012 года. Жюри, в число которого вошли представители таких крупнейших компаний, как Google, Qualcomm, Rockfish Interactive, Tactrick Mobile Solutions, Steel Media, Appency App Marketing, Wireless Industry Partnership, выберут лучшие проекты.
Международный конкурс для талантливых Андроид разработчиковЧитать полностью »

Intel приобретает набор HTML5 инструментов для разработчиков мобильных приложений
Компания Intel сообщает о приобретении инструментария разработчиков приложений для мобильных устройств, разработанного командой стартапа AppMobi. Список программ и компонентов, переходящих к Intel, имеет следующий вид:

  • XDK (Сross platform development kit) IDE – первая основанная на HTML5 среда разработки мобильных приложений. Включает в себя инструменты для создания, отладки и сборки ПО, а также эмулятор устройств на iOS и Android;
  • PhoneGap XDK – среда разработки с полной поддержкой open source фреймворка PhoneGap;
  • GameDev XDK – среда разработки игровых приложений на HTML5. В качестве примера AppMobi уже выпустила HTML5 игру под названием BoomTown;
  • jqMobi и jqUI, теперь называемые вместе Intel App Framework – фреймворк для реализации JQuery на мобильных устройствах;
  • directCanvas – технология ускорения приложений на HTML5 и SDK к ней;
  • Mobius – «Web браузер», позволяющий запускать Web приложения на HTML5 как установленные в ОС.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js