В этом году, по многочисленным просьбам участников решили сделать
отдельный мобильный поток DevConf@Mobi
— Android Custom Components ( Разработка визуальных компонентов для Android )
Чики Чан начала разрабатывать мобильные приложения в компании Google,
где работала над Android-версией Google Maps.
Позже основала свою компанию, пишет приложения как для Android, так и для iOS.
— Выпуск версий Android-приложения с помощью Maven
Дарья Ряжских, Android-разработчик из компании DevPocket.
— Introduction to Android Testing (Тестирование приложений под Андроид)
Диего Торрес Милано работает с Android с первых выпусков платформы в 2007 года.
Занимается консультированием, обучением и разработкой, но основная специализация – тестирование. Автор книги Android Application Testing Guide
Читать полностью »
Рубрика «android» - 315
Devconf@Mobi() — 14 июня в Москве — авторы известных мобильных приложений делятся опытом разработки
2013-04-19 в 10:07, admin, рубрики: android, android development, Android sdk, ios development, конференция для разработчиков, Разработка под android, разработка под iOS, метки: android development, Android sdk, ios development, конференция для разработчиковGoogle запускает благотворительное приложение One Today
2013-04-19 в 9:14, admin, рубрики: android, Google, mobile development, благотворительность, Блог компании «Apps4All», приложение, метки: android, Google, благотворительность, приложениеGoogle только что запустил новое приложение One Today, которое открывает новую страницу в истории Google Play Store – благотворительную. Теперь, по словам компании, проще «делать малое — менять многое».
Основная идея приложения (которое, пока, доступно только США и только по приглашениям) в том, что пользователь может пожертвовать $1 в день на благотворительный проект – например, на спасение гепардов, доставку чистой воды нуждающимся, жилье для школьников и т.п. Пользователи могут отслеживать свое «влияние» и немного геймифицировать свои пожертвования, рассылая приглашения друзьям или делясь своими хорошими делами через социальные сети. Читать полностью »
Racoon vs. OpenSWAN: Настройка IPSEC VPN туннеля HOST-TO-SITE с Cisco и L2TP over IPSEC для Windows, iOS и Android
2013-04-18 в 21:18, admin, рубрики: android, iOS, ipsec, l2tp, linux, security, vpn, windows, информационная безопасность, системное администрирование, метки: android, iOS, ipsec, l2tp, linux, security, vpn, windowsДобрых дел, уважаемые читатели!
В данной статье я хотел бы увлечь вас рассказом о моих приключениях в поисках надежных и безопасных связей IPSec, где поджидает множество удивительных открытий и разочарований, загадок и ответов, историй верной службы и вероломных предательств. Итак, мой дорогой читатель, приготовься, начинаем повествование.
Читателю, которому требуется срочная помощь, а не рассказы о моих несчастьях, приведших к написанию данного топика, рекомендую пролистать до заголовка «Собственно сабж»
Где-то с полгода назад мне понадобилось поднять сервер для платежных терминалов с подключением к платежной системе по IPSec. Мой выбор пал на Debian Squeeze и KAME ipsec-tools, в простонародье racoon. Ох, и не знаю, почему моя душа прикипела к данному приложению. Сначала, поверхностно изучив теорию IPSec, я взялся за практику:
apt-get install racoon
Андроид-читалка сайтов с IT-юмором
2013-04-18 в 18:04, admin, рубрики: android, разработка, юмор, я пиарюсь, метки: android, разработка, юмор Сегодня пятница, а значит время чего-то этакого. Поэтому именно сегодня я решил представить хабра-общественности свою программу-агрегатор читат с ibash.org, IT Happens и подобных сайтов. QR-код ведёт на мобильную версию Google Play, если же кликнуть — ссылка на веб-версию маркета. Ссылка для перехода с телефона.
Читать полностью »
Универсальное разрешение Android: идеально на всех экранах
2013-04-17 в 16:12, admin, рубрики: android, screen resolution, Разработка под android, разрешение экрана, метки: android, screen resolution, разрешение экранаВ написании программы под Андроид одна из основных задач разработчика — сделать так, чтобы приложение смотрелось одинаково красиво на любом разрешении экрана. И часто начинающие разработчики испытывают трудности с правильным расположением элементов интерфейса и правильным методом сжатия текстур. В этой статье я распишу один из лучших способов приспособления приложения к любому разрешению экрана, к которому я пришел по пути проб и ошибок.
1. Что у нас имеется
У нас имеется главное меню игры с белыми рисунками на светло-голубом фоне. В меню три кнопки: Play, Options и Developers.
И меню это должно смотреться одинаково красиво и на 320х240 и на 1280х720.
ZTE V987 — 4-х ядерный смартфон с отличным экраном
2013-04-17 в 9:44, admin, рубрики: android, MTK6589, ZTE, Блог компании Box Overview, Смартфоны и коммуникаторы, метки: MTK6589, zte
Вот и начался новый этап развития китайских смартфонов на новой платформе Mediatek MT6589. Парад открывали бренды ориентированные на внутренний рынок (THL, Zopo, UMI), но со временем начали появляться модели и от более именитых производителей. В данном обзоре мы рассмотрим одну из новинок от компании ZTE — смартфон ZTE V987. Главной особенностью которого является использование высококачественного 5-дюймового OGS экрана с разрешением 1280х720 пикселей.
Читать полностью »
Брутальный фототест. Сравнение камеры Nexus 4 и Canon 5D
2013-04-17 в 9:30, admin, рубрики: android, Google, Jelly Bean, jelly bean 4.2, nexus 4, камерафон, обзор, телефоны, метки: android, Google, Jelly Bean, jelly bean 4.2, nexus 4, камерафон, обзор, телефоныВыбирая смартофон, довольно трудно понять насколько хороша его фоточасть. Наверное единственное место, где серьезно подошли к этому вопросу — известный dpreview.com. Но пока там обзоров меньше, чем пальцев на руках. Да и обзоры, как правило, относительные. Что с того, что в каких-то условиях мой аппарат снимает несколько хуже/лучше другого?
Глядя на все это я подумал, какой смысл сравнивать камеры смартофонов друг с другом? Нужно понять насколько вообще хороша камера смартофона. Решение: нужно отснять одно и тоже на Nexus 4 и Canon 5d Mark II! Я не новатор в этом деле, помню было сравнение iPhone 4 с Canon 5D.
Создание нестандартного компонента с нуля. Часть 2
2013-04-17 в 8:44, admin, рубрики: android, android development, Разработка под android, метки: android, android developmentВступление
Вновь приветствую, коллеги.
В своей предыдущей статье я рассказал об основах создания кастомного компонента на примере простенькой, но симпатичной фортепианной клавиатуры.
В этой статье под катом мы продолжим накручивать свистелки и... дополнительные возможности нашей клавиатуре. На повестке дня:
- Сохранение состояния компонента при повороте экрана
- добавление подсветки при оверскролле
- передача параметров в XML
- Мультитач зуммирование
Android NDK: OpenSL ES
2013-04-16 в 22:46, admin, рубрики: android, c++, game development, OpenSL ES, Разработка под android, метки: android, c++, OpenSL ES Здравствуйте, уважемые читатели!
Недавно, читая хабр, я увидел статью об Android NDK и OpenAL. А в комментариях был задан вопрос о OpenSL ES. Тогда у меня и родилась мысль написать статью об этой библиотеке. Я занимался этой темой, когда мне понадобилось добавить звуки и музыку в игру под Android, написанную на C++, под NDK. Статья не претендует на полноту, здесь будут лишь основы.
Содержание:
- Краткое описание структур OpenSL ES
- Инициализация механизма библиотеки и создание объекта для работы с динамиками
- Проигрывание PCM(wav)
- Проигрывание MP3, OGG
- Заключение
Terevaka — фреймворк высокого уровня на Lua для мобильных платформ
2013-04-16 в 6:41, admin, рубрики: android, iOS, Lua, moai sdk, mobile development, разработка под iOS, метки: android, iOS, lua, moai sdk, mobile developmentДорогие друзья, сегодня я расскажу вам о фреймворке высокого уровня на Lua для мобильных платформ собственной разработки. Как вы уже, наверное, догадались из названия, этот фреймворк использует другой низкоуровней фреймворк для отрисовки графики и для взаимодействия с системой. В качество него выступает MOAI. Для минимального ознакомления с ним, я рекомендую прочитать мою предыдущую статью habrahabr.ru/post/176765/
Прежде всего, какие задачи должен был решить новый фремворк?
Во-первых, проблемы с фрагментацией экранов. А во-вторых (та-дам), хотелось иметь какой-то, пусть и простейший, графический редактор интерфейсов. В третьих, фреймворк должен был определить архитектуру и файловую структуру приложения в целом. Хочу сказать, что кода получилось немного (менее 600 строк), поэтому, даже если фреймворк вам не подойдет, как есть, будет несложно разобраться с его работай и заточить его под свои нужды.
Warning: фреймворк заточен под landscape приложения, поэтому если вам нужен портретный режим, то скорее всего придется потратить некоторое время на доработку.
Читать полностью »