Рубрика «android» - 310

3D сенсор на Nexus 10

Помимо уже известных новинок на Google I/O на конференции была показана действительно эффектная разработка от компании PrimeSense — трехмерный мобильный сенсор Capri 3D — которая привносит в понятие «дополненная реальность» явно новые и действительно впечатляющие возможности. Также можно предположить, что вскоре к уже имеющемуся скучноватому арсеналу «фич» на смартфонах добавится нечто новое.

По сути, речь идёт о рабочем прототипе планшета, собранном на базе Nexus 10, которое может в реальном времени и с высокой точностью сканировать окружающее пространство, создавая тем самым трехмерную модель объектов. Нечто подобное уже сравнительно давно умеет делать приставка Kinect (при этом, за обеими разработками стоит одна и та же компания — PrimeSense), однако тут речь идёт и значительном уменьшении размеров 3D-сенсора Capri и наличии готовых образцов программ, которые умеют демонстрировать его возможности не только для игр.

Лучше всего, конечно, представление о работе Capri даёт видео, снятое журналистами Engadget в каком-то тёмном коридоре на Google I/O.
Читать полностью »

Сегодня на конференции Google I/O в Сан-Франциско Google объявил о целом ряде новых функций для разработчиков.

Во-первых, это новое семейство API, созданное специально для разработчиков игр. Платформа будет поддерживать облачные сохранения (в том числе для синхронизации между различными устройствами), ачивменты и таблицы лидеров через Google+. Кроме того еще один API реализует пошаговый или в реальном времени мультиплеер. Google даст разработчикам не только возможность поддерживать матчи, соединяя устройства, но и приглашать других игроков к участию в сражениях через, опять же, Google+.

При этом игровые сервисы Google Play будут поддерживаться не только в приложениях на Android, но и для iOS и веб, что делает их по настоящему кросс-платформенными.

Новые API будут доступны для всех устройств на Android начиная с версии 2.2 (Froyo) и на них уже можно подписаться через консоль разработчика.

Новые функции Google для разработчиков: игровые API, перевод и тестированиеЧитать полностью »

Еще новости с конференции Google I/O – компания объявила, что сейчас в общей сложности во всем мире активировано уже 900 миллионов устройств на Android.

Android: 900 миллионов устройств, 48 млрд закачек в Play

Из магазина Google Play приложения скачали 48 миллиардов раз, а за 5 месяцев 2013 года компания выплатила разработчикам уже больше, чем за весь предыдущий год целиком.

Сейчас на Android устанавливается 2.5 миллиарда приложений в месяц.

Читать полностью »

Приветствую всех, кому стало интересно узнать о моем небольшом проекте, которым занимаюсь в свободное от работы время, о своем долгоиграющем проекте под названием «tengine».

Какова же цель этого поста? Ответ простой — я ищу однодумцев. Я верю в то, что есть еще много людей, которым нравится славный и добрый олдскул. В этом и вся миссия — писать удовольствия ради что-то маленькое, но вполне функциональное, платформу для «приставочных» игрушек в стиле 8/16 бит.

Главная особенность, отличающая tengine от сотен подобных поделок — не совсем стандартная идеология:

  • архитектура проекта делает упор на минимизацию использования динамической памяти. Если память и выделяется, она выделяется исключительно на инициализации подсистем
  • использовать динамическую память нужно так, как будто не существует операционной системы, постоянно помнить о фрагментации. Удаление памяти происходит в строго обратном порядке создания (за этом следит простой механизм контроля удаляемых указателей)
  • использование сторонних библиотек сведено к минимуму и должно быть аргументировано, зачастую это потенциальный источник фрагментации памяти
  • игровая сцена представляет собою готовую для использования память, сгенерированная редактором уровней
  • работа с объектами сцены игры ведется исключительно через идентификаторы, динамически создать объект невозможно
  • использование fixed point вместо float
  • мультиплатформенность
  • официальный язык проекта — си

Читать полностью »

IntelliJ IDEA положена в основу новой Android Studio
Срочно в номер — только что объявлено на Google I/O:

платформа IntelliJ, разработанная JetBrains, стала основой для нового продукта Google — Android Studio. На платформе IntelliJ построена большая часть продуктов JetBrains — от всемирно известной IntelliJ IDEA до быстро набирающих популярность специализированных IDE — PhpStorm, PyCharm, RubyMine и других.

Коммерческая версия IntelliJ IDEA поддерживает 50 языков программирования и более 150 фреймворков, а среди разработчиков приложений для Android особое признание получила IntelliJ IDEA Community Edition, версия IntelliJ IDEA с открытым кодом.
Читать полностью »

Этой ночью из Google Play удалили два популярнейших клиента с поддержкой протокола ICQ: Jimm Multi и Jasmine IM.
Пруфы простые
play.google.com/store/apps/details?id=ru.net.jimm
play.google.com/store/apps/details?id=ru.ivansuper.jasmin
Читать полностью »

Термины, жаргон, определения Android
Очень часто, разбираясь с незнакомым программным продуктом или операционной системой, мы чуствуем трудности в понимании значений терминов. Иногда мы их встречаем впервые и это заставляет нас искать в интернете описания и статьи. Хуже, если написание термина совпадает с тем, что мы знали раньше, а значение другое. Особенно это усугубляется при чтении статей на иностранном языке. Потому представляю вашему вниманию перевод терминов взятый из Android Terms,Slang,Definitions & Guides
Оригинальный текст состоит из семи частей, который кроме терминов включает в себя описания и инструкции как выполнить некоторые распространенные действия со смартфоном. Это первая часть, где собраны наиболее встречающиеся термины. Этот набор терминов очень удобно использовать перед первым занятием по программированию под Android, в качестве раздаточного материала, чтобы слушатели, ознакомившись, могли понимать о чем ведется речь, если вдруг проскочит жаргонное слово в вопросе или ответе. В основном термины предназначены для начинающих и связаны с настройкой операционной системы. Как сами определения, так и перевод не претендует на исключительную уникальность, правильность, точность и строгость. Любые предложения и исправления принимаются с радостью и благодарностью.
Читать полностью »

Облачный блокнот — простенький ответ Wunderlist. Ведём список дел в браузере или на смартфоне под Android
Простой сервис ведения заметок, разбитых на списки как в браузере, так и в смартфоне на базе Android. Подробности — под катом.
Читать полностью »

Началась эта история с новости о том, что летом в Минске открывается салон Bentley. Так я понял, что пришло время встраивать рекламу в свою вторую игру, иначе я рискую оказаться в конце очереди. Скачал последнюю версию SDK (6.4.1 на данный момент), интегрировал в игру, запустил и сразу увидел подозрительные строчки в logcatЧитать полностью »

Google работает над инструментом синхронизации данных на разных Android устройствах (с одним аккаунтом)

Похоже на то, что корпорация Google вскоре официально представит инструмент синхронизации данных на ваших разных устройствах (например, на телефоне и планшете, с одним аккаунтом). Синхронизация позволит, к примеру, продолжить на телефоне игру с того места, где вы закончили проходить ее на планшете. Новая функция является частью пакета Google Play Services 3.1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js