В один прекрасный день мне стало понятно, что нужно наконец-то обзавестись собственным планшетом, а не полагаться на постоянно прибывающие на тесты устройства. Для начала было решено, что диагональ экрана аппарата составит порядка 10 дюймов. На эту мысль натолкнул находившийся в тот момент примерно месяц в моем пользовании 10.1-дюймовый планшет. Как-то «внезапно» оказалось, что с момента появления аппарата в доме жена вообще перестала включать нетбук. Планшета ей хватало для переписки, онлайн-просмотра видео и веб-серфинга как такового. Да и мне тот же просмотр сериалов гораздо больше понравился на легком мобильном устройстве с крупным экраном.
Рубрика «android» - 308
Обзор Ainol Novo 9 Spark: опыт использования «китайского» планшета
2013-05-21 в 17:59, admin, рубрики: android, Блог компании SmartGadget, Гаджеты. Устройства для гиков, китай, обзор, планшеты, метки: android, китай, обзор, планшетыUnity для iOS и Android теперь бесплатно для инди разработчиков
2013-05-21 в 12:46, admin, рубрики: android, blackberry 10, game development, iOS, mobile development, unity, unity3d, windows phone 8, метки: android, blackberry 10, iOS, mobile development, unity, windows phone 8 Хорошая новость для инди разработчиков игр под мобильные платформы. Возможность паблишить из Unity под iOS и Android тепрь бесплатна.
Стоит уточнить что бесплатно отдают только base лицензию, которая стоила 400$ для каждой платформы. Если вы заинтересованы в дополнительных возможностях, таких как динамические тени, рендеринг в текстуру, пост процесс и некоторые другие, то вам всё таки придётся купить Pro лицензию, которая стоит 1500$.
Читать полностью »
Надоели смартфоны-гиганты? GSM Arena призывает выпускать больше смартфонов разумного размера. Поддержите инициативу
2013-05-21 в 11:17, admin, рубрики: android, usability, Гаджеты. Устройства для гиков, смартфон, Смартфоны и коммуникаторы, метки: android, usability, смартфон
Согласно весьма любопытному апрельскому исследованию Flurry (топ 200 смартфонов), 69% пользователей предпочитают смартфоны в диапазоне 3.5" — 4.9". Но сегодня один за другим выходят лопатофоны 5", не умещающиеся в карман. И статистика показывает, что пределов увеличению среднего размера смартфонов не видно.
Гонка размеров экранов началась в 2010 году (см. отличный исторический обзор Engadget «The ever-expanding smartphone screen: how supersized became everyday»), и теперь тем, кому нужен смартфон современной конфигурации, выбирать приходится между лопатами от 5" до 7". Такой не то что в карман трудно положить — но и одной рукой трудно пользоваться.
Поисковик смартфонов GSM Arena, если выбрать всего лишь 2 параметра: «телефон на Android» и «2 GB RAM», предлагает 53 телефона. Однако, если отфильтровать их по параметру «Размер экрана не более 4.5», то останется лишь 5 моделей. Что ещё печальней — характеристики устройств с экранами в диапазоне от 4.3 до 4.6, как правило, хуже (например: нет LTE, или мало памяти, или плохой экран, или низкое разрешение экрана, или слабый процессор). Можно сказать, что в 2013 году производители руководствуются правилом: «Смартфонам средних размеров — посредственную начинку».
В GSM Arena решили взять инициативу в свои руки, и призвать крупнейших производителей смартфонов перестать игнорировать потребности людей, которым нужны смартфоны разумного размера, и при этом с достойной конфигурацией.
Читать полностью »
TeamViewer QuickSupport для Android теперь не только для Samsung
2013-05-21 в 10:49, admin, рубрики: android, screencast, teamviewer, системное администрирование, метки: android, screencast, teamviewerСпешу поделиться новостью, которая, как я считаю, облегчит жизнь многим разработчикам и администраторам — в рунете информации не нашел.
Мобильное приложение TeamViewer QuickSupport, которое ранее было доступно только для владельцев телефонов Samsung с оболочкой TouchWiz, теперь работает и на любых других андроид-смартфонах, хотя официально об этом заявлено не было. При этом приложению стал требоваться root-доступ. Читать полностью »
Свой облачный бэкенд в одну строчку кода. Обзор BaaS платформы «Backendless»
2013-05-21 в 8:19, admin, рубрики: .net, air, android, api, BaaS, backend, flex, iOS, javascript, mBaaS, windows phone, Блог компании Backendless, мобильная разработка, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, серверная часть, метки: .net, air, android, api, BaaS, backend, flex, iOS, javascript, mBaaS, windows phone, мобильная разработка, разработка приложений, серверная частьПривет!
Пост будет интересен тем, кого интересует, как выиграть время при разработке мобильных, десктопных или браузерных приложений. Данная информация поможет вашим приложениям быть более функциональными и выходить в мир в разы быстрее.
(Осторожно: под катом много примеров простого кода. Любителям «велосипедов» читать не рекомендуется. После роста популярности данного сервиса ожидается ликвидация угрозы глобального потепления массовое сокращение депрессий от рутинных задач при написании серверной части.)
Читать полностью »
HTC MediaLink HD — большой экран в ваших руках
2013-05-20 в 10:03, admin, рубрики: android, dlna, htc, HTC One, wi-fi, Блог компании HTC, метки: android, dlna, htc, HTC One, wi-fiПредставьте ситуацию: вы сделали несколько классных снимков или сняли короткий ролик, пришли домой и хотите поделиться впечатлениями с родственниками и друзьями. Конечно, можно загрузить файлы в Интернет и отправить ссылки, а то и просто позвать всех поближе и запустить воспроизведение прямо с устройства. Но первый способ требует определенных затрат времени, а второй нельзя назвать слишком удобным, особенно при наличии большой компании.
Что же делать? Вариантов, как водится, немало, но наибольшую популярность заслужил стандарт потоковой передачи данных на совместимые устройства, получивший название DLNA. Его поддерживают все современные смартфоны, а вот с принимающей стороной может возникнуть заминка.
Сфера из двух треугольников
2013-05-19 в 22:30, admin, рубрики: android, opengl es 2.0, shaders, Разработка под android, метки: android, opengl es 2.0, shadersИстория этой демки такова: однажды один мой друг сделал для своей игры генератор карт планет и захотел, чтобы созданные таким образом карты показывались в виде вращающейся сферы. Однако, при этом он не хотел использовать 3D-графику, а вместо этого сгенерировал множество кадров с этой самой сферой, повёрнутой на разные углы. Количество используемой памяти было… скажем так, избыточным, ну а скорость генерации кадров (как и качество их исполнения) сильно страдала. Чуть подумав, мне удалось помочь ему оптимизировать этот процесс, но в целом меня не покидало справедливое ощущение того, что это задача для OpenGL, а вовсе не для 2D-графики.
И вот, однажды, когда меня мучила бессонница, я решил попробовать совместить эти два подхода: нарисовать вращающуюся сферу (с натянутой на неё картой планеты) через OpenGL, но при этом оставив её плоской.
Читать полностью »
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №12 (13 — 19 мая 2013)
2013-05-19 в 13:37, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», мобильные приложения, разработка, метки: android, iOS, windows phone, мобильные приложения, разработкаНа этой неделе Mail.ru опубликовала очень интересное исследование для разработчиков, начинающих делать мобильные приложения, Google представил ряд инновационных сервисов, Microsoft поделилась тем, как использовать Единую мобильную платформу города Москвы. А еще множество историй о разработке приложений и руководства по отдельным техникам и технологиям.
Как я писал Bomberman’а на Android
2013-05-17 в 3:34, admin, рубрики: android, bomberman, game development, Gamedev, GameDevelop, java, libgdx, mvc, Разработка под android, метки: android, bomberman, Gamedev, GameDevelop, libgdx, mvc День добрый, уважаемые читатели.
Писать игры хотел ещё с того момента, когда только начал программировать. И вот, решил всё-таки попробовать себя в написании игр на Android.
Игру осенью сделал ещё и выложил в маркет. Правда её удалили, так как права на Bomberman'а у Konami. Но статья, естественно, не об этом.
Параллельно с разработкой игры писал туториалы по LibGDX, и постоянно люди просили выложить исходники. Решил всё-таки поделиться ими и немного рассказать про разработку. Может кому-нибудь и поможет в изучении LibGDX. Ссылка на репозитарий с исходниками внизу статьи.
Читать полностью »
Google I/O 2013 Первый день. Краткие итоги
2013-05-16 в 12:44, admin, рубрики: android, android studio, Google, Google Chrome, Google Play, google plus, метки: android, android studio, Google, Google Chrome, Google Play, google plusВсе, наверное знают, что вчера 15 мая стартовала конференция Google I/O (а кто не знал теперь знает). В первый день конференции, по обычаю, освещают все ключевые нововведения в платформах Google.
Так что всем тем, кому интересно, что нового нам приготовил поисковый гигант, приятного чтения, а кому малоинтересно или не интересно вовсе, можно смело пропускать. Для простоты восприятия разобьём материал на две части: для пользователей и для разработчиков.
Читать полностью »