Совсем недавно вышла новая версия Android — 4.3. Уже задолго до его релиза были утечки сперва для Galaxy S4, а потом и Nexus 4. В этих прошивках я сразу же обнаружил библиотеки для работы с OpenGL ES 3.0, что несказанно обрадовало — слухи о том, что демонстрированные еще в марте демки OpenGL ES 3.0 на HTC One работают на родных библиотеках Android, подтвердились (равно и как слухи о поддержке Bluetooth Low Energy).
И вот в пятницу вечером пришли OTA обновления одновременно на два наших устройства — Nexus 4 и Nexus 10. На Nexus 7 обновление пока 4.3 не пришло, но это нас нисклько не огорчает (почему — объясню позже). Разумеется, руки зачесались это добро опробовать.
Читать полностью »
Рубрика «android» - 293
OpenGL ES 3.0 в Android 4.3 — сжатие текстур ETC2
2013-07-29 в 17:32, admin, рубрики: android, opengl es, Анимация и 3D графика, Разработка под android, метки: 4:3, android, opengl esУмельцы получили доступ к ПО Google Chromecast
2013-07-29 в 9:02, admin, рубрики: android, Google, Google Chromecast, root, Гаджеты. Устройства для гиков, метки: Google Chromecast, root
Не прошло и нескольких дней со дня анонса TV-стика Chromecast, как умельцы уже получили доступ к секретам этого устройства. Все это было проделано командой gtvhacker. Ребята создали эксплоит, помогающий получить root shell через 23 порт. Команда надеется, что проделанная работа поможет сторонним разработчикам создавать собственное программное обеспечение для этого устройства.
Android компонент с нуля
2013-07-29 в 7:46, admin, рубрики: android, java, компонент, новичкам, Разработка под android, метки: android, java, компонент, новичкам Всем привет! Создание собственных компонентов интерфейса часто является необходимостью чтобы выделиться из общей массы похожих программ. В этой статье как раз рассматривается создание простого, нестандартного компонента на примере кнопки-таймера.
Читать полностью »
Разработка одной игры — полезный опыт, немного денег и куча ошибок, Ч1
2013-07-28 в 16:53, admin, рубрики: android, game development, physics engine, Разработка под android, метки: android, game development, physics engine Сегодня довольно много программистов думают о том, чтобы создать мобильное приложения, заработать свой первый миллион, сыскать славу успешного разработчика и продолжать работать над своими интересными и многообещающими проектами. Многие не только думают, но и принимают попытки, успешные и не очень. Так вот я не исключение и об одной такой попытке, приобретенном опыте и небольшом финансовом профите я и хочу рассказать.
Читать полностью »
Google предлагает начинать разрабатывать приложения для Google Glass до выпуска Glass Development Kit
2013-07-28 в 14:22, admin, рубрики: android, Glass Development Kit, Google, Google Glass, Разработка под android, метки: android, Glass Development Kit, Google Glass
Похоже, что Google собирается дать толчок волне более мощных приложений для Google Glass, пишет TechCrunch. В настоящее время разработчики Glass могут создавать только приложения, которые по сути являются веб-сервисами, взаимодействующими с очками через набор относительно ограниченных API.
На конференции I/O в начале этого года Google объявил, что скоро выпустит Glass Development Kit (GDK), который позволит создавать Android-приложения для Glass, работающие непосредственно на устройстве. Пока что, однако, Google не выпустил GDK. Вместо этого Google вчера призвал разработчиков, которые ждут GDK, начать работу над Android-приложениями для Glass, используя стандартный Android SDK (API Level 15), чтобы опробовать свои идеи.
Читать полностью »
Хотите создать свое мобильное приложение?
2013-07-28 в 11:55, admin, рубрики: android, apple, Google Play, iOS, Marketplace, mobile development, windows phone, метки: android, Google Play, iOS, marketplace, mobile development, windows phone Disclaimer:
Данная статья представляет собой вольный художественный пересказ-перевод вступления книги "App Savvy
Turning ideas into ipad and iphone apps customers really want"
Она может заинтересовать людей, которые только приходят в мир мобильной разработки, и думают, с чего им начать. Если вы опытный бизнесмен, уже имеющий стабильный доход от собственных мобильных приложений — скорее всего, она покажется вам бесполезной и очевидной.
Вероятно, как и многие, вы тоже очарованы ошеломительным успехом смартфонов и планшетов – этих умных гаджетов, работающих на операционных системах от Apple, Google и Microsoft, которые сейчас есть фактически у каждого. Во многом успех этих устройств обусловлен магазинами приложений – App Store в случае iOS, Google Play на Android и Marketplace на Windows Phone, которые открывают перед пользователями огромное количество возможностей, которое было недоступно владельцам классических мобильных телефонов.
Читать полностью »
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №22 (22 — 28 июля 2013)
2013-07-28 в 11:25, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, tizen, windows phone, Блог компании «Apps4All», мобильные приложения, монетизация, разработка, метки: android, iOS, tizen, windows phone, мобильные приложения, монетизация, разработкаВсю эту неделю оставался закрыт iOS Developer Center, Google представил и выпустил Android 4.3, Unity 4.2 начал поддерживать Windows Phone 8, Windows 8 и Blackberry 10, а Flurry провела занятное исследование цен на приложения. Все это — в нашем еженедельном дайджесте.
Кросс-продвижение Android-приложений с помощью сети AppFlood
2013-07-28 в 11:15, admin, рубрики: android, java, продвижение приложений, Разработка под android, метки: android, продвижение приложений Каждый, кот хоть раз пробовал разработать и опубликовать свое мобильное приложение, в конце концов сталкивается с двумя проблемами: как его раскрутить и как на нем заработать. Вот и у меня возникли такие же вопросы, когда я впервые выложил свое первое и на сегодняшний день единственное приложение.
Часто в статьях о продвижении приложений говорится о кросс-продвижении, когда разработчики разных приложений рекламируют друг друга. Можно, конечно, самостоятельно искать близкие по духу приложения и пытаться связаться с их авторами, договариваться, но это утомительно и долго. Поэтому у меня возникло желание найти сеть кросс-продвижения приложений, где можно было бы за рекламу чужих приложений рекламировать своё и никому не платить за это.
По запросу «cross promotion android» Google мне выдал на первом месте сервис AppFlood, который как раз для эти целей и существует.
ModeBot
2013-07-28 в 10:09, admin, рубрики: android, mobile development, приложение, развитие, Разработка под android, метки: android, приложение, развитие
В данном посте хочу рассказать об истории рождения собственного детища-приложения для ОС Android.
Сознательно останавливаюсь на эмоциональной и организационной, а не технической составляющей процесса. Если почувствую интерес хабравчан к техническим деталям — посвящу этому отдельный материал.
Данный пост также ни в коем случае не является рекламой и пиаром, поэтому в пост сознательно не включены ссылки и графические материалы приложения с включенными в них ссылками и QR кодами.
Публикация сделана специально для хабра с надеждой, что начинающим разработчикам будет полезно узнать какие трудности могут встретится на их пути и понять, что есть смысл в их преодолении.
Часть 1-я: Беременность
Забеременел я внезапно.
Читать полностью »
Google Chromecast
2013-07-28 в 6:13, admin, рубрики: android, chrome os, Chromecast, Google, iOS, SmartTV, Железо, метки: android, chrome os, chromecast, Google, iOS, Smart TV, железо 24 июля компания Google наряду с новой версией Android 4.3 представила и новое необычное устройство Google Chromecast. Если анонс Android 4.3 ожидался уже давно, то появление Chromecast оказалось приятным сюрпризом. Удивительно, но в Google смогли не допустить утечек о новом устройстве практически до самого анонса. Кроме того, в полной тайне им удалось не только изготовить, но и отгрузить в магазины большие партии этих устройств. Chromecast появился в магазине Google Play практически одновременно с анонсом. Я же решил купить его в онлайн-магазине Amazon. Там оно появилось после полудня (по тихоокеанскому времени) и я оказался среди первых покупателей. На следующий день, 25 июля Amazon выслал покупку и еще через день, 26 июля, я стал обладателем Google Chromecast.
Что же представляет собой Google Chromecast? Это небольшое устройство (донгл, свисток и т.д.), подключаемое к HDMI входу ТВ или ресивера и способное воспроизводить контент (видео, музыку, фотографии). Chromecast не имеет своего интерфейса или внешних элементов управления (за исключением кнопки сброса). Для контроля необходимо наличие в одной сети с донглом Android, iOS устройства или браузера Chrome (Windows или Mac), так же Chromebook Pixel. Мака или Хромбука дома нет, так что все эксперименты проводились с Samsung Galaxy SIII, Apple iPod, Chrome for Windows и телевизором Panasonic TC-P55GT30.
В продолжении под катом много фотографий.
Читать полностью »