Рубрика «android» - 286

Примерно полгода назад к нам приехал контейнер телефонов Samsung Galaxy S II ярко розового цвета, которые мы тут же отправили своим сотрудникам. Дальше с ними происходило много интересного: кто-то возил их в машине, кто-то носил в кейсе, а кое-кто собирал из них высокотехнологичные приборы вот такого типа:

Измерение качества мобильного интернета: куда мы дели контейнер розовых Samsung Galaxy S II
Устройство для «информационной разведки»

Зачем нам всё это понадобилось? Всё довольно просто. Дело в том, что в 2012-м моему подразделению была поставлена задача наладить регулярный сбор статистики по качеству мобильного интернета по всей территории присутствия сети Билайн. Читать полностью »

Digg.com наконец-то выпустил приложение под Андроид. Теперь у Feedly появился полноценный конкурент. Мобильное приложение очень похоже внешне на десктопное. Те же элементы управления, та же стилистика и типографика.

Под катом несколько скринов для завтравки.
Читать полностью »

C подачи ресурса amongtech.com, источниками которого называются сотрудники техасского Samsung Warehouse, в Сети появились технические характеристики часов Galaxy Gear, которые Samsung точно должна показать 4 сентября на выставке IFA 2013 в Берлине. Подробность утечки (или маркетингового хода Samsung) такова, что вряд ли их опубликовали бы только для того, чтобы менее чем через неделю быть обвинёнными в излишней фантазии.

Гибкого дисплея на часах не будет.
Читать полностью »

Если еще полтора-два года назад у крупных медийных издателей были сомнения, так ли важен для них концепт мобильных приложений (сервисными пользовались поначалу куда активнее, чем медийными), то сейчас этот вопрос уже не стоит. Ответ: жизненно важен. Например, в августе уже 35% прочтений контента наших Sports.ru и Tribuna.com делается с помощью приложений для смартфонов и планшетов. Причем рост этой доли только ускоряется, и за 50% эта цифра перевалит, похоже, уже к Олимпиаде в Сочи.

image

Читать полностью »

Разрабатывать интерфейс Android приложений — непростая задача. Приходится учитывать разнообразие разрешений и плотностей пикселей (DPI). Под катом практические советы о верстке макетов дизайна Android приложений в Layout, который совпадает с макетом на одном устройстве а на остальных растягивается без явных нарушений дизайна: выхода шрифтов за границы; огромных пустых мест и других артефактов.

Верстка Android макетов без боли
Читать полностью »

Время от временя в интернете, в основном на сайтах различных магазинов и торговых площадок, мы сталкиваемся с программной лупой, позволяющей рассмотреть более детально фотографии различных товаров (что то подобное реализовано на сайте www.ebay.com). Созданием такой лупы для платформы Android мы и займёмся (специально для новичков).Читать полностью »

От переводчика: данный текст должен помочь комментаторам из этой и этой тем, желающим узнать, как обстоят дела с разработкой для BlackBerry 10.

Различия в разработке под BlackBerry и Android

Я хочу поделиться с вами собственным опытом разработки для Android и BlackBerry. Речь пойдёт не только о, собственно, программировании, но также об анализе статистики и получаемой прибыли.

Я ни в коем случае не хочу судить о платформах, лишь делюсь своими впечатлениями и фактами.Читать полностью »

И снова здравствуйте, коллеги.

И снова я пожаловал к вам с топиком кастомной разметки. На этот раз, я задумал сделать некую “ячейчатую” разметку.
Смысл прост: вся площадь контейнера делится на сетку из квадратных ячеек одинакового размера, и каждый потомок может занять произвольные клетки на этой сетке. Используя подобную разметку можно составлять красивую мозаику из кнопок или картинок, не прибегая к многочисленным вложенным layout’ам. И, поскольку, это специально заточенный для этих целей layout, он будет работать очень шустро.

Custom layouts. Part 2. CellLayout
Читать полностью »

Привет, коллеги.

Сегодня я хотел рассказать, как можно создать нестандартный менеджер разметки (layout manager) и вдохнуть в него жизнь при помощи анимаций.
В качестве примера решил реализовать аналог часто встречающейся в социальных сетях выплывающей снизу панели. Обычно этот прием используется при необходимости показать контент, например, фото, и добавить возможность комментировать на дополнительной панельке, которую пользователь может вытянуть снизу. При этом основной контент обычно тоже уплывает наверх, но немного медленнее, чем основная панель. Это называется «параллаксный скроллинг».
Специально для этой статьи я решил с нуля реализовать подобный компонент. Сразу хочу заметить, что это не полноценный, стабильный и готовый для продакшен код, а всего лишь демонстрация, написанная за пару часов, чтобы показать основные приемы.

Читать полностью »

Об игре The Division уже было написано и сказано довольно много (хотя реально полезной информации в сети минимум), в том числе и на любимом хабре:
«Фактура убила текстуру?» — мысли о роли текстур, фактур и материалов в играх
The Division — консольный проект, который может быть выпущен на ПК

Однако эту новость не должен пропустить ни один уважаемый себя поклонник gamedev индустрии, ведь, пока на словах (в будущем, надеюсь, и на деле) проект шведской студии Massive собирается совершить революцию эволюцию в современном игростроении. Это было неизбежно, но до сих пор никто всерьез не пробовал это реализовать: объединить в одном проекте сразу все ведущие популярные игровые платформы — PC, XBox, PS, iOs и Android. Разработчики практически с первого своего анонса обещают по-настоящему полноценную игру с мобильных платформ, и сегодня мы можем увидеть реальную демонстрацию игровой механики с неизвестного планшета (iOS или Android?).


Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js