В нашем дайджесте на этой неделе LoopBack, новый мобильный BaaS на Node.js, рассказ о процессе тестирования мобильных приложений в одной из российских компаний, Mobile Backend Starter для iOS от Google, облачный сервис для управления мобильными устройствами от BlackBerry, анонс Qt Mobile Edition и много другого интересного!
Рубрика «android» - 277
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №28 (7—13 октября 2013)
2013-10-13 в 10:35, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», маркетинг, монетизация, разработка мобильных приложений, метки: android, iOS, windows phone, маркетинг, монетизация, разработка мобильных приложенийИнтеграция мобильного телефона с корпоративной IP-АТС с помощью Aastra Mobile Client
2013-10-10 в 13:09, admin, рубрики: aastra, AMC, android, asterisk, iOS, ip-телефония, Mitel, mx-one, nat, pbx, виртуализация, телефония, метки: aastra, AMC, android, asterisk, iOS, Mitel, mx-one, nat, pbx, SIP клиентВ данной статья я хочу рассмотреть интересное решение от компании Aastra – это AMC (Aastra Mobile Client).
AMC – это SIP клиент для мобильных телефонов, позволяющий абоненту получать доступ к стандартным службам офисной АТС. Благодаря такой интеграции, пользователи могут совершать звонки со своих смартфонов напрямую через корпоративную телефонную сеть, использую для этого Интернет через сети Wi-Fi или мобильные сети GSM (3G/EDGE/GPRS).
Помимо классических телефонных функций, AMC позволяет: обмениваться мгновенными сообщениями, устанавливать статусы присутствия, настраивать интеллектуальную маршрутизацию вызовов по наименьшей стоимости в сети мобильной связи (MLCR), работать в двух режимах (Dual Mode GSM/Wi-Fi), иметь возможность использования локальных SIM-карт в поездках (Travel SIM) и обеспечивает интеграцию с корпоративными справочниками.
AMC клиент доступен для большинства известных устройств, работающих под управлением мобильных ОС: Android 2.3 и выше, iOS 6 и выше, BlackBerry RIM 6.0 и 7.0, Symbian.
Для взаимодействия AMC и коммуникационной системы (PBX) требуется AMC контролер (AMCC). AMCC может быть как программным (разворачивается в среде vmware), так и аппаратным (отдельная «коробочка»). AMCC соединяется с телефонной станицей, с помощью B2BUA – логического элемента в приложениях, работающих с протоколом SIP или через SIP-транк.
Решение от AMC может быть легко интегрировано в любую уже существующую SIP-инфраструктуру, достаточно иметь на IP-PBX несколько свободных SIP-аккаунтов и организовать SIP-транк в сторону контроллера AMC.
AMC – это платное решение, каждый пользователь в системе должен быть пролицензирован. В зависимости от требуемого функционала, приобретаются соответствующие лицензии (например, Travel SIM enabled, AMC+ Basic Mobile Presence and IM и т.д.). Сами клиенты, которые устанавливаются на смартфоны, бесплатны и могут быть скачены, например, из Google Play или App Store.
После покупки лицензий, у вас появляется доступ на AMC portal, через который осуществляется настройка AMC клиентов.
Принцип и особенности работы AMC
В нашей демо-лаборатории, совместно с моим коллегой Alexand3010, была развернута программная версия AMCC (на виртуальной машине под управлением vmware ESXi 5.1). Помимо этого в нашем распоряжении было несколько IP-АТС разных вендоров, например: Aastra MX-ONE 5.0 SP3, Aastra 400 v3, Mitel MCD 6.0/vMCD 6.0, FreePBX Asterisk 11.2.1.
Схема нашей лабораторной установки представлена на изображении ниже
Как следует из схемы, все коммуникационные устройства находятся за NAT, в одной подсети – 172.19.19.0/24. На роутере заданы правила трансляции IP-адресов и соответствующих портов.
Читать полностью »
Аудиофокус — управление доступом к звуковой подсистеме
2013-10-10 в 8:58, admin, рубрики: android, Audio, focus, Разработка под android, метки: android, Audio, focus, mediaЭто перевод статьи Respecting Audio Focus Kristan Uccello, Google Developer Relations
Считается грубым перебивать во время доклада, это показывает неуважение к докладчику и раздражает аудиторию. Если ваше приложение не учитывает правила работы с аудиофокусом, значит, оно не уважает остальные приложения и раздражает пользователя.Читать полностью »
Подробности о Nexus 5
2013-10-10 в 8:23, admin, рубрики: android, Google, Nexus 5, Железо, метки: android, Google, Nexus 5
Для себя вчера обнаружил довольно детальные подробности относительно предстоящего выхода Google Nexus 5. Для тех кто еще не в курсе, но так же как и я присматривается к этому гуглофону, расскажу подробней, что уже утекло в сеть. А в сеть утекла сервисная инструкция для Nexus 5. Гугл особо никогда не отличался конспирацией аля Apple, так что есть все основания считать, что это реальный документ, а не дезинформация для подогрева ажиотажа.
Google Nexus 5
Читать полностью »
OSA Rescuer — система построения GPS-маршрутов для эвакуации из зон бедствия [Первый опыт]
2013-10-10 в 5:58, admin, рубрики: android, java, Программирование, робототехника, Спортивное программирование, метки: android, c++, java, робототехника“OSA Rescuer — автоматизированный комплекс содействия МЧС и построения GPS-маршрутов для эвакуации из зон бедствия”.Читать полностью »
Как я запускал мобильное приложение Hideninja VPN (Часть 2): Путь до правильного UI, важность тестирования
2013-10-09 в 10:08, admin, рубрики: android, Google Play, hideninja, vpn, Разработка под android, тестирование, метки: android, Google Play, hideninja, vpn, тестированиеВ первой части я рассказал о том, как был сделан первый прототип и как мы пережили взлом In-App Purchase.
Вторая версия приложения
После успешного выхода первого прототипа было выпущено приложение версии 2, UI и UX которого были уже переосмыслены с большей оглядкой на конкурентов и пожелания наших первых пользователей. Добавился список серверов для подключения на отдельном экране, главный экран был полностью изменен: добавился наглядный IP-чекер с флагом страны, кнопочки шарингов в соц.сети, главная call-to-action кнопка стала большой и цветной, и выглядело это так:
LG G2: снаружи и внутри нового корейского флагмана
2013-10-09 в 9:32, admin, рубрики: android, LG G2, Samsung Galaxy S4, Блог компании Сергей Вильянов, Корея, Смартфоны и коммуникаторы, метки: LG G2, samsung galaxy s4, КореяСмартфоны LG всегда были для меня чем-то из параллельной реальности. Наподобие известного корейского певца руками PSY – я знаю, что он существует, видел пару клипов и знаком с людьми, купившими его записи в iTunes. Но мысли послушать Gangnam Style дома, для души как-то не возникало.
Мобильные телефоны и — впоследствии — смартфоны LG я наблюдаю с 2001 года. Многие держал в руках, осматривал с разных сторон и клал на место. Даже обзоров не писал, потому что чувствовал – не для меня их сделали. А раз так, какой смысл писать неприятное. Много людей покупает, пользуется, довольны. Вот и славно. Не будем портить им настроение.
Все так и было до сентября нынешнего года, когда на выставке IFA в Берлине автор поста забрел на стенд LG и подержал в руках новый смартфон G2. Первое впечатление от него осталось настолько необычное, что, вернувшись в Москву, я сразу же запросил экземпляр для теста и вскрытия. И сейчас, две недели спустя, должен сказать, что впервые LG выпустила аппарат, который мне было интересно и приятно использовать каждый день.Читать полностью »
Сравнение производительности Xamarin (monodroid) и Java (DalvikVM) на Android устройствах
2013-10-08 в 5:33, admin, рубрики: android, Mono и Moonlight, xamarin, производительность, Разработка под android, метки: android, xamarin, производительность, Разработка под android
Добрый день. Многие интересуются насколько сильно отличается производительность Xamarin на Android или iOS. Вопрос с iOS я пока оставлю открытым, а вот все вопросы по производительности monodroid предлагаю закрыть раз и навсегда.
Зачастую эти вопросы вызваны из-за неправильного понимания как устроен monodroid, мне например задавали вопросы типа «А Xamarin потом пересобирается под JVM?». Это конечно же не так. Важно понимать, что Xamarin выполняется на том же уровне Android где работает виртуальная машина Android Dalvik. Поэтому при сравнении производительности мы на деле имеем сравнение эффективности работы двух виртуальных машин: Mono VM и Dalvik VM.
Sprinty Driver — почувствуй силу скорости
2013-10-07 в 7:21, admin, рубрики: android, flash, game development, iOS, unity, Блог компании BeetlePlay, Разработка под android, разработка под iOS, метки: android, flash, game development, iOS, unityСегодня я хочу рассказать вам о моей самой успешной, на данный момент, игре на мобильных платформах Sprint Driver.
В этой игре вам предстоит управлять мотоциклом едущим по трассе и избегать столкновений с трафиком и другими препятствиями на дороге. Для описания игрового процесса больше всего подойдёт такое распространённое сегодня слово «раннер», хотя по первоначальной задумке, это должна была быть довольно масштабная игра с кучей транспорта, оружия и апгрейдами, но по ходу работы пришлось значительно пересмотреть концепцию.
Читать полностью »
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №27 (30 сентября—6 октября 2013)
2013-10-06 в 10:52, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», маркетинг, монетизация, разработка мобильных приложений, метки: android, iOS, windows phone, маркетинг, монетизация, разработка мобильных приложенийНеделя оказалась богата на интересные анонсы и материалы. ВКонтакте наконец открывает платформу для мобильных разработчиков, мы опубликовали русскую версию нового отчета Developers Economics, теперь стало возможным привязать аккаунт разработчика Google Play к аккаунту Google Analytics, опубликована история о том как можно попытаться убежать от Admob.