Рубрика «android» - 243

Какие трудности встретит молодой разработчик на этом пути?

Статья для начинающих, только свой опыт, свое мнение, наши знания и догадки.
Cложности создания и издательства первого Android приложения
В продолжении 7 подробных пунктов, на которые стоит обратить наибольшее внимание.
Читать полностью »

Почти свершилось! Совсем скоро в России и странах СНГ в продаже появится новая версия видеоочков дополненной реальности Epson Moverio BT-200!

А пока готовится официальный анонс продукта, который появится на Хабре уже на следующей неделе, предлагаем вашему вниманию презентацию о возможностях Moverio BT-200:

Кроме того, Epson примет участие на Droidcon Moscow, который пройдет в Москве 11-12 апреля, о чем мы подробно расскажем в нашем следующем посте.

Читать полностью »

В комментариях к этому топику про Android 4.3 я увидел интерес к многопользовательскому режиму на планшете под управлением Android 4 и сожаления по поводу отсутствия оного на смартфоне.
Мне хочется рассказать хабросообществу о том, как, путем нехитрых манипуляций, вы сможете включить многопользовательский режим на вашем смартфоне на примере моего Samsung Galaxy Nexus (I9250) с установленным на нем CyanogenMod 10.1.

Что же дает нам многопользовательский режим?
Читать полностью »

Мы продолжаем рассказывать о разработанной нами нейросети и кластерном анализе для проекта favoraim.com. Чтобы наглядно представить, как развивается нейросеть во времени, мы попробовали интерпретировать изменения в ней в небольшое видео, которое показывает жизнь сети от ее «сотворения» до привлечения первого трафика – пользователей Хабра.

Взрыв в начале — это рождение нейросети, которая получила первую информацию при запуске. Затем система начинает обрастать нейронами – новыми смысловыми единицами и пользователями. Точки — это пользователи. Чем больше похожи их интересы, поведение, активность и введенные данные, тем ближе они расположены друг к другу. Серые линии – это пружины, которые моделируют систему, они отражают связи в нейросети.
Новый пользователь появляется в случайном положении с «натянутыми пружинами».Читать полностью »

Moai SDK 1.5 — кроссплатформенный 2д игровой движок
Сегодня я хочу рассказать об одном малоизвестном игровом движке, который мы используем уже год для кроссплатформенной разработки мобильных игр. Для 2д он нас полностью устраивает, а единственным конкурентом может быть только Unity3d из-за своего редактора. Отсутствие должного внимания к MOAI SDK, очевидно, связано с высоким порогом входа — сами разработчики (Zipline Games) позиционируют свой продукт как «The mobile platform for pro game developers», хотя разобравшись с установкой и настройкой окружения можно очень быстро и просто клепать игры на Lua.
Читать полностью »

В прошлый раз в обзорной статье про Intel INDE мы упомянули о Media Pack и его ключевых возможностях. В этой статье мы остановимся на нем более подробно.

INDE Media Pack — это библиотека, включающая в себя различные компоненты для работы с аудио и видео. С точки зрения реализации — это надстройка над медиа компонентами Android, использующая аппаратное ускорение для кодирования и декодирования видео. По сравнению с использованием классов для работы с мультимедиа в Android, она гораздо более проста в использовании, разработчику нет нужды разбираться во всех тонкостях работы медиа кодеков, экстрактора, муксера, только для того, чтобы встроить в свое приложение возможность работы с видео.
Читать полностью »

Что интересного было на этой неделе? Например, NVIDIA объявила о порте Portal на Android, в Москве прошла конференция AppSummit и ее запись доступна для просмотра, Олег Якубенков и Саша Подрезов (ZeptoLab) проанализировали топ кассовых игр в Appstore, вышли отчеты о монетизации Distimo и App Annie.

Полезные материалы для мобильного разработчика #46 (24 30 марта)Читать полностью »

Я опишу как мы организовали тестирование и выпуск нашего Android приложения Up5 используя функцию бета-тестирования на Google Play.
Почему надо использовать бета-тестирование на Gooпle Play, если на Android тестовое приложение можно поставить из любого источника, главное в настройках безопасности разрешить установку?

Надо использовать и вот почему. Мы нашу первую версию, по сути прототип так и тестировали. Сделали главную страницу, выложил apk, написали инструкцию как разрешить установку. И получили кучу жалоб, на то, что заставляем ставить пользователей на их любимые устройства неизвестно что. Даже наши знакомые из ИТ, которые вроде должны были понимать ситуацию нам пеняли.

Функция бета-тестирования на Google Play позволяет это вопрос, а именно, необходимость специальных настроек исключить поскольку бета-версия приложения загружается через Google Play с важными исключениями. Во первых, приложения не будет в поисковой выдаче, во вторых, оценку пользователь, а сначала они будут вовсе не положительные, поставить вам не сможет. Конечно он напишет комментарий в сообществе, но эта обратная связь будет полезной, даже если она отрицательная. В этом и смысл бета-тестирования.
Читать полностью »

Случилось это не быстро, но мы опубликовали альфа-версию приложения на Google Play. Теперь обладатель смартфона под управлением Android может поставить наше приложение, попробовать создать и обменяться красивыми и интерактивными мобильными визитками.

Из интересного другим проектам, подробности в следующих постах:

  • Облачный сервис работает на Azure и это оказалось удобно
  • Бета-тестирование организовали через Googlу Play

Читать полностью »

В свете недавних изменений (начиная с релиза 0.7.3 от 27 декабря 2013) новая система сборки под Android становится очень интересной в том числе и для тех, кто использует NDK. Теперь стало действительно просто интегрировать нативные библиотеки в вашу сборку и генерировать APK для различных архитектур, корректно обращаясь с кодами версий.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js