Рубрика «android» - 242

Поздравляю всех с прошедшим Праздником и предлагаю очередную сводку «мобильных» новостей! На этой неделе Fiksu выпустила очередной отчет с индексом конкурентоспособности и данными о CPI и CPAL за март, товарищ Mikhail_dev более подробно рассказал о работе с Dalvik Debug Monitor Server, сведен единый «Кодекс Фримиум», бывший менеджер App Store рассказал немного о том, как добиться фичеринга Apple.

Полезные материалы для мобильного разработчика #52 (5 11 мая)Читать полностью »

Oracle выиграла аппеляцию против Google
Корпорация Oracle одержала победу в ключевом деле против Google. Аппеляционный суд США постановил: Oracle обладает авторским правом на части языка программирования Java, использованные Google при разработке ОС Android. «Мы пришли к выводу, что набор команд, заставляющий компьютер выполнить желаемые операции, может содержать выражения, подвергаемые авторскому праву», — комментирует судья федерального округа Кэтлин О'Мэлли.

В 2010 Oracle подала в суд на Google за нарушение авторских прав на части Java для Android. Oracle оценила ущерб в один миллиард долларов.

Читать полностью »

При сборке проектов для Android Gradle позволяет указать некоторые параметры, позволяющие собрать и подписать пакет, готовый для загрузки в Google Play. Однако, вряд ли стоит загружать некоторые данные, такие как пароль от приватного ключа в публичный репозиторий. В статье, перевод которой ниже, автор рассматривает способы ввода приватной информации, такой как пароли, во время сборки проекта.

Gradle позволяет получить доступ к консоли с помощью метода System.console(). Консоль предоставляет метод для чтения паролей, поэтому для ввода пароля можно использовать:

def password = System.console().readPassword("nPlease enter key passphrase: ")

Теперь можно использовать пароль в любом месте скрипта сборки, и все готово… ой, тогда это будет слишком короткий пост, поэтому теперь поговорим о проблемах.
Читать полностью »

В праздничную неделю новостей немного, но «их есть у меня». Главным, наверное, на этой неделе стал Facebook с конференцией F8 — компания объявила о снижении цен на Parse, о глубоких ссылках, мобильной кнопке Like и нескольких других интересных нововведениях.

Полезные материалы для мобильного разработчика #51 (28 апреля 4 мая)Читать полностью »

imageimage

Дорогие друзья,

Поздравляем всех с международным днем труда и желаем вам хорошо отдохнуть!

Мы готовим два больших подробных рассказа про все этапы разработки нашей платежной системы Payler и смс-шлюза Billingrad. А пока хотим поделиться с вами нашими последними новостями.

Читать полностью »

Генерируем и сканируем QR/BAR коды
В статье приводится короткий пример как встроить в своё приложение генератор и/или сканер QR кодов (или штрих-кодов) и тем самым облегчить себе задачу передачи с устройства на устройство коротких объемов информации.

QR-коды пришли на смену устаревшим штрих-кодам (далее вместо 'Bar code') и все плотнее входят в нашу жизнь, их используют в десятках различных решений от передачи ссылок на сайт, до сложных систем авторизаций и покупок.
Читать полностью »

Так получилось. мы не часто пишем сюда о наших продуктах. Сейчас есть возможность не только рассказать, но и показать (пока только в виде фото :)) решение ИнфоТеКС ViPNet Client for Android, разработанное совместно с Yota Devices.

Криптофон от ИнфоТеКС и Yota
Читать полностью »

На днях компания Google, на конференции для разработчиков, представила первый прототип своего модульного смартфона Ara.

Представлен первый прототип модульного смартфона от Google

Читать полностью »

Компания Google, сделала приложение «Камера» самостоятельным и разместила его в онлайн-магазине Google Play.

Google представил новое приложение «Камера»

«Google Камеру» можно установить на любое новое устройство с версией Android не ниже 4.4 (KitKat).
Читать полностью »

Не могу причислить себя к числу хардкорных мобильных геймеров, но иногда поиграть во что-нибудь зрелищное на смартфоне очень даже хочется. Например, когда выключают свет, или когда внезапно пропадает Интернет. Да и ночью в поезде порой заняться абсолютно нечем, в то время как храп соседей по купе не дает уснуть. Вот в этом случае ко мне на выручку и приходит «убийца времени» в виде Samsung Galaxy S4 с несколькими игрушками. Обычно это разные версии Angry Birds, а также гонки Asphalt 7 и 8. С удовольствием бы играл еще и в различные стрелялки, но у меня есть следующая особенность: виртуальные (то есть отображающиеся на экране смартфона) стики и кнопки очень плохо поддаются нажатиям с помощью пальцев.

Какой-нибудь Asphalt, где основная часть управления возложена на акселерометр, – не вопрос. А вот если это стрелялка, где нужно ходить туда-сюда, да еще и осматриваться – нет, уже не катит. Минут 15 поиграть могу (да и то не слишком успешно: из-за низкой скорости реакции, обусловленной необходимостью водить пальцами по экрану без обратной связи, меня быстро «валят»), а потом руки устают и игровой процесс торжественно завершается. Не скрою: в связи с вышеописанной ситуацией я был очень рад, когда узнал, что Samsung анонсировала аксессуар под названием Gamepad – это такой джойстик для смартфонов под управлением Android. Ну а когда мне удалось обнаружить его в продаже на Украине менее чем за 100 долларов – счастью не было предела. Разумеется, я эту штуку купил и хорошенько погонял. Теперь делюсь впечатлениями.

Samsung Gamepad: аксессуар для любителей поиграть и… полетатьЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js