Рубрика «android» - 237

Amazon привлекает разработчиков приложений для Fire Phone

Какой бы необычной и удобной для пользователя не была новая операционная система, главное, что его может привлечь — это насыщенный рынок приложений. Для решения этой ситуации Amazon запустили программу Developer Select — разработчики получают по 500,000 Amazon Coins за каждое выпущенное ими приложение, адаптированное под устройства компании.
Читать полностью »

Две главные новости этой недели — первый смартфон Amazon и прорыв приложения Yo на вершины App Store (с попутным получением инвестиций в $1 млн). Кроме того есть интересное описание Metal API, исследование приложений банков от UsabilityLab, занятный визуальный анализ Топ-500 самых кассовых приложений для Android, несколько новых инструментов.

Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16 22 июня)Читать полностью »

Android 4.4.4 (KTU84P) стал доступен для линейки Nexus

«Заплатка» призвана улучшить безопасность системы в связи с недавно обнаруженной уязвимостью в OpenSSL. Размер OTA варьируется от 1,3МБ до 3МБ в зависимости от устройства.
Читать полностью »

AppmethodНа прошлой неделе, на конференции Android разработчиков AnDevCon, Embarcadero анонсировала бесплатную версию AppMethod — своей новой мультиплатформенной среды разработки, поддерживающей PC, Mac, iOS и Android. И вот вчера (19 июня) очередная версия AppMethod была официально представлена.

Получить ссылку на скачивание, а также ознакомиться с ценами и FAQ можно на официальном сайте продукта. Следует отметить, что данный продукт — коммерческий, и лицензируется по подписке. Однако, разработку для Android телефонов, как и анонсировалось, можно будет вести бесплатно. Читать полностью »

Предисловие

Здравствуйте!
Тут находятся инструкции, как расширить возможности Unity3D в работе с Android-приложениями. Другими словами, мы можем в Eclipse виде библиотеки на языке программирования Java написать нужный функционал для Android, экспортировать его в .jar и использовать в Unity3D. В основном пишут то, что отсутствует в возможностях Unity3D — такие вещи, как включение/выключение фонарика или длительная вибрация

image

Что нам понадобится

  • Установленные Android SDK и Eclipse (либо другая IDE на ваш выбор и усмотрение)
  • Минимальные познания в Java и C#
  • Немного терпения

Читать полностью »

5 причин купить новый «флагман»: Samsung Galaxy S5, Sony Xperia Z2 или HTC One M8?

Их вожделеют и ненавидят одновременно. За них бьются насмерть, а потом топят в водоемах или забывают в общественных местах. Ради них голодают и даже совершают действия, подпадающие под целый ряд статей Уголовного Кодекса… Флагманские смартфоны, устройства стоящие на верхней ступеньке электронной эволюции… А если без пафоса, то у нас в обзоре — Samsung Galaxy S5, HTC One M8 и Sony Xperia Z2.
Читать полностью »

На обучающем ресурсе Udacity запустился мини-курс по веб-производительности от сотрудника Google Ильи Григорика.


Читать полностью »

Если ваше приложение загружает данные из интернета, отображает в ListView и обрабатывает нажатия на ячейки, то можете продолжать читать. Это рассказ о том как можно закрашиться в течение 64 мс после клика на ячейку списка.
Читать полностью »

Мероприятие идет…
Прямая трансляция в 1:30 pm ET (около 21:30 по Москве?) почему-то нет сигнала.
Текстоваяфото трансляция на английском.

Fire Phone

  • 4.7″ IPS LCD HD display.
  • Quad-core 2.2GHZ processor,
  • Adreno 330 graphics processor,
  • 2GB RAM, 32-64Gb flash storage
  • 13 MP rear-facing camera, f/2.0 five element lens and optical image stabilization, мгновенный доступ!
  • Free unlimited photo storage on Amazon Cloud.
  • Dual stereo speakers, virtual surround sound.
  • Gorilla glass on both sides
  • CNC machined aluminum,
  • steel connectors
  • все опции онлайн сервисов Прайм, Файр и Киндл — годовая подписка входит в стоимость смартфона
  • киллер фича дополненная реальность Firefly (аля приложение Гугл Глас помноженное на X-ray)
  • киллер фича виртуальный трехмерный интерфейс

Предзаказ доступен, продажи стартуют Jul 25, 2014
199.99 with a 2-year contract AT&T
— и без контракта от $649 до $749

image

Читать полностью »

image

Я приветствую Вас, Человечество!

Перед вами мое новое изобретение — Визуальный Компьютер © СLOUDSCLOCK
Первую опытную модель я создал около года назад, как только вышел в свет чипсет MTK6517 который сегодня установлен, пожалуй, в 30% китайских андроид устройств.
Итак, все началось с того, что я столкнулся с проблемой постоянного рендеринга 3D проектов на 4 разных серверах. Следить за результатами и корректировать работу нужно было 24 часа в сутки. В результате я установил удаленный рабочий стол на каждый сервер и на свой смартфон. С этой минуты я получил полный контроль над рабочим процессом. Но с миниатюрного экрана смартфона, все же, было не очень удобно управлять. Мощность серверов позволяла играть в самые требовательные к ресурсам видеокарты игры. Так я начал резаться в Need For Speed на своем смартфоне, прямо через удаленный рабочий стол. Прошло буквально пару дней и я уже работал за 52 дюймовой плазмой, при помощи беспроводной клавиатуры и мышки!
Итак, я работал на четырех серверах одновременно через свой любимый смартфон, даже не вытаскивая его из кармана!
Конечно, в это трудно поверить, но я не остановливася и на этом. Я понял, что это ключ к неисчерпаемому источнику вычислительной мощности и если эту идею правильно донести до людей — они перестанут запасаться ненужным барахлом, плавно уходящим вниз по мощности с такой же скоростью, как и по размеру и начнут получать всю мощь в чистом виде, имея в своей жизни всего один прибор — Часы!
Многие скажут: «А почему Часы?!» На что у меня давно готов ответ: «А больше нет не одного настолько обязательного аксессуара в жизни Хомо сапиенс!»
Время — это уникальное явление, которое настолько важно для людей, что они готовы таскать его везде за собой. Итак, это не мое решение. Человечество веками вырабатывало привычку ходить в часах, вставляло его в здания, автомобили, и все что только возможно.
Как только я определился с формой и содержанием, я перешел к следующей стадии: созданию рабочего прототипа!
Я спроектировал 3D модель корпуса с учетом размера платы, которую при помощи DHL мне любезно предоставил производитель — компания MEDIATECK.
Распечатанную на 3D принтере модель часов супер компьютера, а также патентные чертежи, я отправил в производство примерно в начале декабря, одновременно с началом революции в Украине.
И представьте себе, как я был удивлен, 31 декабря 2013 года получив посылку с первой партией моих часов CLOUDSCLOCK 1.0! Это был успех. Вообще, то что они пришли ко мне в том виде, в каком я их придумал, был супер успех. Я раздал тестовые аппараты и началось бета тестирование.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js