Рубрика «android» - 234

Российская армия получит ударопрочный планшет на основе отечественной ОС

Минобороны и другие силовые ведомства в ближайшее время получат партию российских ударопрочных планшетов на основе отечественной защищенной операционной системы РоМОС (Российская мобильная операционная система) от (ЦНИИ ЭИСУ). Пилотная партия этих планшетов уже изготовлена.
Читать полностью »

Практически не осталось уже людей, которые бы не слышали о виртуальной реальности, и, наверное все уже слышали о VR-шлеме Oculus Rift, который можно сказать стал стандартом для подобного рода устройств. Так же на рынке есть решения, позволяющие использовать экран смартфона диагональю 4-5" в качестве экрана VR-очков, такие как Durovis Dive или нашумевший Google Cardboard, которые снизили планку демократичности вхождения в виртуальную реальность можно сказать уже для всех, но, тем не менее, пока что эта технология не стала повсеместной: не у всех есть смартфон с нужной диагональю, чтобы воспользоваться тем же картонным проектом гугла, покупать пусть не дорогое, но стоящее денег устройство типа Durovis Dive без какого либо понимания, что с ним конкретно делать дальше, а тем более заказывать и ждать сам шлем Oculus Rift простому обывателю довольно проблематично по многим причинам — начиная от цены за устройство, что делать с которым пока не совсем понятно и заканчивая довольно длительным ожиданием доставки заказа. Естественно, самым главным тормозом, помимо цены, является обычная лень и потухшая любознательность.

В этой статье я расскажу вам о своем пути к виртуальной реальности, опишу детальное и практически исчерпывающее руководство по изготовлению VR-шлема с использованием любого относительно современного андроид-смартфона или планшета любой диагонали, этот проект обойдется примерно в 5-8 часов работы и в 500-2000 рублей затрат, в зависимости от ваших пожеланий и возможностей, а на выходе вы получите очень интересное устройство, которое позволит вам смотреть fullHD 3D фильмы и фотографии, играть в андроид-игры а также использовать шлем для игр в ваши любимые PC-игры любой степени современности. Да, с трекингом головы и погружением в VR.

Поэтому, если вами не овладевает лень и вы любознательны, прошу под кат, но предупреждаю, статья наполнена тремя десятками «potato quality» изображений, общим весом на 4 мегабайта.
Читать полностью »

Пока мобильный клиент Вконтакте остается заблокированным на App Store, версия для Android прибавляет в функционале. В прошлом году экс-гендиректор социальной сети Павел Дуров анонсировал появление в рамках Вконтакте мобильной игровой платформы, на днях таковая стала неотъемлемой частью клиента для смартфонов и планшетов. За мотивацией наблюдаемых событий далеко ходить не приходится – за прошлый год сегмент мобильных игр в России подрос на 70%, а Вконтакте за тот же период выплатил разработчикам тайтлов около 2 миллиардов рублей. При этом играют во Вконтакте ни много ни мала треть юзеров соцсети. Да и мобильной статистикой полный порядок, клиент установлен у 12 миллионов приверженцев Android, еще 4 миллиона насчитывается среди любителей iOS.

«Вконтакте» запустил бесперспективную платформу мобильных игр?Читать полностью »

Android Studio для NDK под Windows

На днях я обнаружил, что версия Android Studio неуклонно стремится к единице, в связи с чем задумался об изучении этого инструмента. Чтобы не было скучно, я решил поделиться своим опытом и собранными граблями в виде статьи-туториала.

Сразу хочу оговориться, что я не являюсь гуру Android-разработки, поэтому каких-либо откровений в тексте вы не найдете. Зато тут есть пошаговая инструкция по установке и настройке Android Studio под Windows и созданию простейшего проекта с использованием Android NDK.

Также заранее предупреждаю: статья получилась большой и очень подробной (честно, сам не ожидал), даже несмотря на то, что я почти все скриншоты и некоторые листинги кода спрятал под спойлеры.
Читать полностью »

image

Аннотация

В статье описывается фреймворк, позволяющий создавать графические кроссплатформенные приложения, написанные на языке Java, но при этом абсолютно не зависящие ни от Oracle JRE, ни от OpenJDK. Основная идеология фреймворка — по возможности снять с разработчика заботы об обеспечении «родного» look and feel для приложения под каждой операционной системой.

Фактически, на выходе вы получите исполняемый файл, опирающийся только на системные API, на котором нигде не будет клейма «написано на Java».

Все компоненты фреймворка имеют либеральные лицензии (BSD либо Apache), что позволяет использовать их в любых (в том числе, коммерческих) разработках.

Фреймворк находится в стадии публичной alpha-версии, что означает некоторую его работоспособность, но непроверенность. Использование поощряется (я постараюсь прислушаться к жалобам на проблемы и помогу их решить), но работоспособность не гарантируется.

Готовая, собранная версия приложений, демонстрирующих работу фреймворка под всеми платформами, находится здесь.

Всех интересующихся подробностями милости прошу под кат.
Читать полностью »

image

Совсем недавно вышла новая версия библиотеки, которая будет полезна С# разработчикам, разрабатывающим или планирующим разрабатывать кроссплатформенные мобильные приложения.

SQLitePCL может быть использована для реализации локальной базы данных в приложениях для Windows, Windows Store, Windows Phone, Android (Xamarin) и iOS (Xamarin). Она бесплатна и ее код открыт для всех желающих.

Я проверила ее в действии, чем и хочу с вами поделиться.
Читать полностью »

Уровень подготовки веб-мастера: любой

У вас есть не только сайт, но и приложение Android? Теперь вы можете подключить одно к другому, чтобы пользователи смартфонов и планшетов могли легко находить контент приложения прямо в результатах поиска Google.

Ссылки на контент приложения в результатах поиска помогают быстрее находить ваш контент и чаще запускать ваше приложение тем, у кого оно уже установлено. Теперь вы можете показывайть пользователям наиболее подходящий контент в наиболее подходящей форме. Связав определенные страницы сайта с соответствующим контентом приложения, вы получаете возможность влиять на то, переходят ли ваши пользователи на сайт или в приложение.

Индексирование контента приложений Android теперь доступно для всех разработчиков

Сотни разработчиков приложений уже пользуются индексированием приложений. Среди них уже и первые разработчики из России, как, например, Афиша. На конференции Google I/O мы представили множество новых функций, упрощающих размещение ссылок на сайт в приложении, связь страниц сайта с приложением настройки, отслеживание эффективности и возможных ошибок.
Читать полностью »

Дабы не плодить посты собрали все небольшие новости в один пост.
image
Читать полностью »

Обзор Q pad MT0739D
Так называемые «фаблеты», становятся все более популярными. Обычный рецепт создания такого устройства: взять популярный смартфон и увеличить диагональ его экрана до шести-семи дюймов, получив, таким образом, устройство размером с небольшую записную книжку.

Хотя компания 3Q и позиционирует MT0739D как бюджетный планшет, по концепции герой сегодняшнего обзора больше напоминает фаблет.
Что может получиться, если снабдить планшетный компьютер телефонными функциями, читайте далее.

Под катом иллюстрации объемом около двух с половиной мегабайт.
Читать полностью »

Едва -едва мы разобрались с последствиями WWDC, как Google проводит свою главную конференцию для разработчиков. Один миллиард пользователей, новый Android L, новый дизайн, Android в машинах и телевизорах — этого нам хватит на долго. А кроме этого — виртуальная реальность из картона, Nest открывает доступ для разработчиков, «Вконтакте» анонсирует мобильную игровую платформу и много другого интересного.

Полезные материалы для мобильного разработчика #59 (23 29 июня)Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js